На здешнем ресурсе это очень непопулярная точка зрения. Ведь все мотоциклисты святые, бедные ранимые уязвимые личности и если летят по оживленному городскому проспекту +100 км/ч, то исключительно из крайней необходимости потешить своё ЧСВ. А вот автомобилисты, как известно, это кровожадные убийцы, охотники за двухколесными — им только волю дай, пожертвуют своей свободой и имуществом, только чтобы извести с этого света очередного невинного беспечного ангела.
Отсыпал тебе плюсов где мог, бро :) Очень жаль, что большинство здешних надмозгов упорно не хочет понимать причинно-следственную связь между превышением скорости и вероятностью фатального исхода, у них всегда будут виноваты исключительно кровожадные коробочники-убийцы :))
Обожаю группу «Мото аварии». Почитать комментарии местных экспертов по трасологии, гражданскому и уголовному праву, опытных пилотов WSBK, это интереснее любого сирика от Netflix
Ты шо, сейчас заминусят некрушники из секты свидетелей «АБС нинада, главнае правильна тармазить!!1».
А вообще, очередная грусная история про то, что вместо того чтобы взять какую-нибудь чесоточку с абс на 1-2 сезона, наслушаются дебильных советов и берут «шоб мощный и блястел!»
facepalm.jpg
Это такая болезнь вообще у многих водителей, по моим наблюдениям. Я уж больше 7 лет активно вожу (а не активно так и 15), но всё никак не могу эту тему понять, которую постоянно вижу на дорогах: типичная ситуация — на двухполоске за городом кто-то тормозит и останавливается для поворота налево, например или по какой-то другой причине и те кто едут за ним усрутся, объедут по обочине, втиснутся куда-нибудь, сделают что угодно, но только не самое логичное — не остановятся в своей полосе и не дождутся пока препятствие самоустранится. То же самое в городе, когда едем с автомобилем в одном направлении по соседним полосам примерно с одной скоростью, но на соседней полосе у авто препятствие (автобус, припаркованный автомобиль) — в 10 случаях из 10 водители надевают каменное *бало и не сбавляя скорости начинают щемить меня в моей же полосе. Мне иногда кажется, что я один пользуюсь тормозами в подобных ситуациях. Неужели это так сложно? :))
В копилочку наблюдений. Не хочу выставлять это за закономерность, но просто при мне случай: выехали с другом на дальняк, он на BMW R1150RT. Прямо на дороге на полном ходу из топливной магистрали по пути к инжектору начал хлестать бензин ¯\_(ツ)_/¯
Нет, не хочу сказать, что у всех BMW из двигателя хлещет бензин, или что он не хлещет из других мотоциклов, но… лично я такой дичи до этого не видел :)
P.S.
на обочине стоит или лежит ничто иное, как продукт фирмы BMW. Да и не только про дальняки речь.
Забавно — вспомнил как в июле, в дальняке ехали по серпантинам кабардино-балкарии и за очередным поворотом, недалеко от небольшой СТО на эвакуатор грузили… BMW R1200RT :))) (опять же — ничего не хочу сказать, просто случай)
Тем надмозгам, которые видят в ситуации злостного убийцу несмышленных дитачек, которые «никому не мешают» — давайте следовать вашей логике. Водитель мерседеса просто маневрировал, пытался проехать между двумя ТС в пределах своей полосы (ага — прямо как делают мотоциклисты), маневрировал, сохраняя «безопасный» боковой интервал (ага — снова прямо как мотоциклисты). Ничего опасного в его действиях не вижу. А чо, стрелочка только в одну сторону поворачивается?
P.S. Только не надо шарманку заводить про то, что злобный коробочник в своей коробке большой и опасный, а бедные вечно ущемленные хрусты всегда в зоне риска и поэтому на дороге с них надо пылинки сдувать :)
Не оправдываю водителя мусоровоза, т.к. подобному рукоприкладству «исподтишка» нет оправдания, но надо отметить, что мотоциклисты-то действительно по-мудацки едут :))
(про бездорожье это вообще отдельный разговор)
В том и фишка АБС, но многие (в основном, видимо, те, кто как раз не ездил на мотоцикле с АБС) её не понимают. Я за 4 сезона могу по пальцам пересчитать разы, когда у меня срабатывал АБС в реальных условиях — это же не значит, что она не нужна. Как раз таки её наличие мне всегда и позволяло тормозить в напряженных ситуациях «в пол» не задумываясь о прилагаемых на рычаг усилиях. Просто само знание, что ты можешь давить на гашетку, не опасаясь улететь кувырком (как на всех этих бесчисленных видосах) и есть главная «фишка» АБС :)
потешить своё ЧСВ. А вот автомобилисты, как известно, это кровожадные убийцы, охотники за двухколесными — им только волю дай, пожертвуют своей свободой и имуществом, только чтобы извести с этого света очередного невинного беспечного ангела.А вообще, очередная грусная история про то, что вместо того чтобы взять какую-нибудь чесоточку с абс на 1-2 сезона, наслушаются дебильных советов и берут «шоб мощный и блястел!»
facepalm.jpg
Нет, не хочу сказать, что у всех BMW из двигателя хлещет бензин, или что он не хлещет из других мотоциклов, но… лично я такой дичи до этого не видел :)
P.S. Забавно — вспомнил как в июле, в дальняке ехали по серпантинам кабардино-балкарии и за очередным поворотом, недалеко от небольшой СТО на эвакуатор грузили… BMW R1200RT :))) (опять же — ничего не хочу сказать, просто случай)
P.S. Только не надо шарманку заводить про то, что злобный коробочник в своей коробке большой и опасный, а бедные вечно ущемленные хрусты всегда в зоне риска и поэтому на дороге с них надо пылинки сдувать :)
В том и фишка АБС, но многие (в основном, видимо, те, кто как раз не ездил на мотоцикле с АБС) её не понимают. Я за 4 сезона могу по пальцам пересчитать разы, когда у меня срабатывал АБС в реальных условиях — это же не значит, что она не нужна. Как раз таки её наличие мне всегда и позволяло тормозить в напряженных ситуациях «в пол» не задумываясь о прилагаемых на рычаг усилиях. Просто само знание, что ты можешь давить на гашетку, не опасаясь улететь кувырком (как на всех этих бесчисленных видосах) и есть главная «фишка» АБС :)