Сорян, случайно жамкнул на минус с телефона :(
Симпатичный мот! Пиши подробный отчет об эксплуатации, когда будет пристойный пробег. Интересно.
P.S. Крепись, сейчас налетят адепты трушной японской/американской/немецкой техники и будут считать твои бабки
Я тебе даже больше скажу! Я на жигулях в несезон езжу, так вот, как эксперт заявляю — все эти ваши усилители рулей — блажь. Этак и мышцы толком не накачаешь, и экстренное руление не отработаешь! Один маркетинг!
О, в тему! Тоже собираюсь зимой колхозить автосмазчик на перистальтическом насосе, с управлением через ардуино. Обращусь за советом, если Вы не против.
А ещё раньше на красивых телегах с конями ездили, вот прям вообще эталон мужественности и душевности. Прям жаль, что нельзя нынче с гнедыми в упряжечке промчаться по мостовой, да с ветерком
Таки есть стойкое ощущение, что скорость на видео у вас в районе 80 км/ч — специально загуглил четкое изображение приборки и сличил положение стрелки. А это уже две большие разницы. Кроме того, я обратил внимание, что до самого момента столкновения вы даже не пытались снизить скорость (стрелка спидометра остается в том же положении). Может, конечно, отвлеклись или не ожидали такой наглости, но тем не менее.
Наконец, судя по этому видео (момент с пешеходом) и по другим видео из журнала, аккуратным водителем Вас точно никак не назовешь, посему исход закономерный и был лишь вопросом времени.
Солидарен. Вроде на вид — взрослые дядьки с бородами, а ездят как отмороженные школьники. Впрочем, что с хрустов взять? Они, как гласит анекдот, каждый год новые :)
Однако, это фактический факт, тут нет смысла что-либо приукрашивать. К сожалению, у меня нет регистратора и продемонстрировать не могу :( Возможно у нас с Вами разные стили вождения и вы предпочитаете максимально резкие обгоны, но я, обычно, не ломлюсь во все опоры, и со 100 км/ч я ускоряюсь на шестой более чем комфортно (да, изредка, когда действительно куда-то тороплюсь и передо мной какая-нибудь фура или автобус — щелкую на пятую, но это скорее исключение)
Мы с товарищем однажды притулились на трассе отдохнуть на каком-то повороте у села. Местный подвыпивший мужичок с семъей, проходя мимо, настойчиво и не очень вежливо уговаривал нас сменить место досуга, ибо я… дословно «Стремаю тут пацанов». Я сначала некоторое время не мог въехать о чём вообще речь? Потом он пояснил, что я выгляжу «как эти… менты на мотоциклах». Мы от его предложения отказались и он, по мере удаления, ещё долго посылал в наш адрес всякие непристойности
Именно. Я может быть ещё пренебрег бы ABS на автомобиле (хотя тоже вряд ли), но на мотоцикле эта хреновина действительно спасает жизни. Кто бы что ни говорил про грамотное торможение, рефлексы и прочее, а электроника всё-равно сработает быстрее и эффективнее.
Наверное так-же как и без усилителей руля в автомобилях, и без систем курсовой устойчивости и подушек безопасности, а ещё раньше даже без электрических дворников. Ездить-то можно… но зачем?
Круто. Круто…
Или, например, 3-х летняя Kia Rio. Или 5 десятилетних жигулей. Или ~10 690 дошираков.
Не знаю, что делать с этой информацией, но просто интересные факты :)
Симпатичный мот! Пиши подробный отчет об эксплуатации, когда будет пристойный пробег. Интересно.
P.S. Крепись, сейчас налетят адепты трушной японской/американской/немецкой техники и будут считать твои бабки
Автор, перестань :)
Наконец, судя по этому видео (момент с пешеходом) и по другим видео из журнала, аккуратным водителем Вас точно никак не назовешь, посему исход закономерный и был лишь вопросом времени.
Или, например, 3-х летняя Kia Rio. Или 5 десятилетних жигулей. Или ~10 690 дошираков.
Не знаю, что делать с этой информацией, но просто интересные факты :)
Я без ABS вообще мотоцикл не рассматривал