Можно на нем подальше ехать, и экономно, только не очень внатяг. На моем выходило 200 км на баке, до мигания лампы резерва, сначит остаток литров 5-6. Если дубасить, то конечно выпьет всё, две форсунки на котёл). Посадка с прямыми руками можно ехать, просится второй этаж лобового стекла. Сидушка человечная, так что норм. Люблю этот мотик.
Здоров! Будет интересно сравнение этих двух «японо-гиперов», пока не встречал такого материала от реального владельца. Так что буду ждать следующих постов. Сам присматриваюсь к обоим коникам, особенно к Захару. Но и Буса канеш интересна.
Denso тоже рассматривал, но не нашёл подробной информации по ним. Вот номерок и характеристики вставки насоса Bosch 0580454145, может пригодиться кому.
Да, тоже и Пыча хотел, и ГСХ этот, и Иназуму, даже старый в-макс(мечта юности). В итоге меня нашла CB1300). Большие классики- универсальная техника, считаю, должны быть в стоке. Если в заднице много огня, может канеш надоесть. Меня хватило на сезон. А воспоминания хорошие за 20+ тыс. км, продал с пробегом 93ткм. Всех благ!
Фиат вообще прикольный, я бы замчал.
А кто помнит Заз-965 с двумя моторами от R1? Проект конца 90х. Заводной апельсин!
Моя бывшая, на тот момент пробег под 90.
How to make a U-Turn