Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
SergeantSL
Похоже, застежки играют роль слайдеров. Продаются отдельно, как расходник.
0
SergeantSL
SP-1 почти кроссовки. Бывалые не одобрят, имхо). Тоже хотелось бы более гражданские на вид, но это сразу компромисс. Вот Icon Patrol, с виду нравятся. Возможно, неудобные.
0
SergeantSL
Это перчи? Выглядят мощно.
0
SergeantSL
Не проверял. Написано waterproof, мембрана, фирменный текстиль reissa. Такие должны час держать.
0
SergeantSL
Скажем так- более всепогодная, типа туринговая.
+1
SergeantSL
А я себе взял в итоге каску Nolan N87 (норм, хотя тяжеловат, и скорлупа здоровая), перчи хотел с али, как на твоей картинке, и вторыми подделку под Icon Pursuit с перфорацией. Передумал, решил поискать помощнее, и чтобы новые, на авито. Нашел там AGV Jet на жару, и длинные Alpinestars Apex на прохладую погоду и дальнобой. Приобрел две куртки: Agv Compass для теплой погоды, Agv H24 для туризма. Пока всё. Тож задумался о ботах, мыслю в сторону туристических, на все случаи жизни. Мотоджинсы еще выбрать, и, ближе к дальнобою, дождевик.
0
SergeantSL
Видимо, не все инструкторы понимают меру ответственности. Или плевать на других.
+2
SergeantSL
Мне инструктор сразу сказал: научишься на ёбрике ездить- сможешь на любом моте (хотя в этой школе и Харлеи есть для обучения). И давал практику для жизни: посадка, куда смотреть, маневрирование на малых и больших скоростях, выезд со второстепенной дороги, троганье в горку, проезд препятствий, использование задних и передних тормозов на малых и больших скоростях, и при маневрировании, экстремальное торможение, торможение в междурядье, все эти ситуации одним сплитом, и тд. Все это здорово помогает выжить, срабатывает в нужный момент. Не жалею о потраченном времени, потраченных силах и деньгах. Ведь мое вело-мото детство брать в расчет нет смысла, ибо было давно и неправда). Сейчас другой мир.
ps Стараюсь критично относиться к своим навыкам, это моя перестраховка. Всем бобра!
+1
SergeantSL
Спасибо! Ждем -и дождемся.
ps На ускоренной кажется опасно.
+1
SergeantSL
Хороша красотка. Поздравляю!
0
SergeantSL
Кстати, гугл выдает и другие похожие тесты. Вот здесь есть, некоторые с указанием места опасности:Тынц
0
SergeantSL
А у меня 50 из возможных 75. Я так понял, это на троечку. Идея понравилась, её бы в HD разрешении и для правостороннего движения.
0
SergeantSL
Спасибо за описание! Присматривался к нему и к ST2. Считаю, красивые моты. Действительно модные, комплектуха солидная. Дешевле аналогов. И редкие, как Triumph Trophy.
Насколько длинные передачи у Дуки?
0
SergeantSL
Адский ведомый шкив.
0
SergeantSL
Да, у меня элька. Скорей бы сезон, опробовать)).
0
SergeantSL
Девайс зачетный. Особенно учитывая, что родной N-Com на N87 стоит даже на fc-moto пятнашку.
ps Взял себе такой-же шлем (один в один расцветка), показался огромным. Видимо, из-за цвета.
0
SergeantSL
Всё же есть прецеденты. Один мотоблогер и путешественник Артём Воронков (присутствует на байкпост), поведал такую историю:
«Забрал своего малазийского друга, оставленного в Бангкоке пол года назад. За время моего отсутствия его даже с места никто не сдвинул. Вот нравится мне тайский народ, чужое — не трогай! Хочется, чтоб в России такая же традиция зародилась.»
По правде, был удивлён, ибо, будучи в Паттайе, я побаивался за байк, так-как говорили, что могут угнать. Кто говорил- не припомню. Может русские?
+5
SergeantSL
Для какой-то сказочной страны).
Вспомнились московские ракушки.
0
SergeantSL
Привет, землячка! Ну ты даешь, такой сезон устроила)). Снимаю шляпу перед мото амазонкой! Только без Сереги пока не путешествуй)).
Себе наметил для первого дальняка не дальше Бреста, и вкат по Лен области для начала (кстати, у меня тож сибиха, прошлого века).
ps озвучь, плиз, марку того термобелья, которое не спасает от +10
0
SergeantSL
Четыре года визор нульс? Вещь. Браво!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна