Пытался проехать к Оке через лес рядом с зубрятником, падал раз дцать на дороге с мелким песком, и раз дцать, естественно, поднимал. И вроде ничего, но не заметил как перенапряг связки, и пальцы левой руки болели аж до следующей весны. Хотя казалось бы, всего ~150+ кг.
То есть вроде мышцы могут, голова приказы отдает, а лучше бы прислушивалась и дозировала усилия)
Очень интересно и полезно, спасибо большое!
Не увидел только рекомендаций по снятию аварийных щек с некоторых моделей шлемов, о них стоило упомянуть, мне кажется. А так материал очень важный, и автора приятно слушать.
Если бы меня звали Тарас, я бы тоже такие усы носил))
(имя правда очень нравится)
Спасибо большое за рассказы, очень интересно и как-то тепло, душевно!
Существенное отличие от Airoh rev-19 — тут визор может фиксироваться в 3 положениях, то есть можно ездить с приоткрытым на 1 см визором; у айроха только открыт или закрыт полностью (и подпружинен).
Этот шлем (скорпион) маломерит на размер, причем врет именно диаграмма размера.
На такой (относительной) скорости нечего делать в правых рядах. ТС занимает правильное положение на дороге, если его опережают слева, а он — тех, кто справа. Особенно в правых рядах перед развязкой, где все время кто-то перестраивается. Тут из-за солнца и поворотники скорее всего не были видны.
По поводу навыков и реакции — невозможно все время быть собранным и готовым (хотя неплохо бы), человек все-таки не робот. И поэтому надо давать себе припуск, буфер в виде осторожного поведения или невысокой скорости на шанс если случится стормозить или облажаться.
Визор с пинлоком во время мытья под струей воды можно сгибать под большим углом, чем он на шлеме, тогда силиконовый бортик прижимается сильнее и вода под него не забежит
Общество потихонечку меняется, просто медленно. Лет через 20-30-40 (без революций или, наоорот, закручивания гаек) и наши граждане тоже повзрослеют в плане общественного сознания и самоорганизованности. У нас довольное юное общество в этом аспекте.
Подскажите пожалуйста, как шлем ведет себя в дождь, не заливает ли в вентиляционные отверстия?
Не слишком ли холодно в нем при низких темературах?
По прошествии времени, приобрели ли бы такой еще раз?
То есть вроде мышцы могут, голова приказы отдает, а лучше бы прислушивалась и дозировала усилия)
Не увидел только рекомендаций по снятию аварийных щек с некоторых моделей шлемов, о них стоило упомянуть, мне кажется. А так материал очень важный, и автора приятно слушать.
(имя правда очень нравится)
Спасибо большое за рассказы, очень интересно и как-то тепло, душевно!
Этот шлем (скорпион) маломерит на размер, причем врет именно диаграмма размера.
По поводу навыков и реакции — невозможно все время быть собранным и готовым (хотя неплохо бы), человек все-таки не робот. И поэтому надо давать себе припуск, буфер в виде осторожного поведения или невысокой скорости на шанс если случится стормозить или облажаться.
Не слишком ли холодно в нем при низких темературах?
По прошествии времени, приобрели ли бы такой еще раз?