какой толщины подшлемник? меньше миллиметра, я думаю. и тем не менее с подшлемником тесно, а без него свободно
при примерке в магазине я свой шлем с большим трудом смог надеть на голову. спустя год он… разносился!
когда для таких устройств пишут, что они «пуско-зардные», то имеется ввиду, что они в «пусковом» режиме выдают максимальный зарядный ток на акб. ждешь какое-то время и не отключая зарядку пытаешься завести. сама по себе зарядка конечно не предназначена для пуска, только с акб.
«Я так делать не буду» Как «так»? Не буду ездить на мотоцикле? Потому что в некоторых сюжетах нет никаких ошибок мотоциклистов. Если нет времени на более качественную подборку, то стоит ли этим заниматься?
по старой доброй традиции — обвинять всех подряд, именно на китайца и волокли сначала, что он якобы не успел затормозить и вытолкнул девушку на встречку.
мне кажется полноценный навигатор нужен только чувакам на турэндуро путешествующим вне дорог, цивилизаций и указателей. в остальных случаях телефон на 100% выручает. перегревается, блеклый экран, тормозит — это недостатки конкретного телефона
такова концепция этих круизёров, сливают обычным мотоциклам во всём кроме пафоса ) либо любишь круизеры и готов считать их недостатки несущественными, либо меняешь класс.
есть правда один мотик который лишен этих недостатков. yamaha warrior, кажется ))
Купите Урал с коляской, Алекс. Там шмурдяка можно можно перевозить как раз столько сколько вы любите, никакие рога из зеркал его не испортят и большой простор для заполнения клеем чего угодно ))
Ну как минимум купите сразу черные стержни для «пулялки»
Не могу забыть эту характеристику — «не чемпион ни в чём» А потом еще про универсальность… Вспомнился почему то мультитул, вроде справляется с задачами, но чаще хочется простую отвертку взять )
Жду третью часть. Может хоть там напишешь как легко и приятно дубасить на нём 1000 км. В какие интересные места смог заехать…
Не владельцу, хоть и бывшему, Райдера говорить про тяжелые и неудобные мотоциклы )) Основная задача ведь не в пробках телепаться. 800-ка конечно универсальнее, но как ты правильно заметил — не чемпион ни в чём.
Мне больше интересны дальние пробеги, поэтому комфорт в седле важнее внедорожных качеств. Да собственно и круизер проезжает там где я хочу, но это медленно и с болью в сердце )) Так что мне любой паркетник сгодился бы.
*открыв авто-ру (ремарочка к собственному коменту выше)
при примерке в магазине я свой шлем с большим трудом смог надеть на голову. спустя год он… разносился!
есть правда один мотик который лишен этих недостатков. yamaha warrior, кажется ))
Ну как минимум купите сразу черные стержни для «пулялки»
Жду третью часть. Может хоть там напишешь как легко и приятно дубасить на нём 1000 км. В какие интересные места смог заехать…
*открыв авто-ру (ремарочка к собственному коменту выше)