Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Sereja
  • Sereja
  • 3 июля 2017 в 2:17
какой толщины подшлемник? меньше миллиметра, я думаю. и тем не менее с подшлемником тесно, а без него свободно
при примерке в магазине я свой шлем с большим трудом смог надеть на голову. спустя год он… разносился!
0
Sereja
  • Sereja
  • 29 июня 2017 в 2:35
когда для таких устройств пишут, что они «пуско-зардные», то имеется ввиду, что они в «пусковом» режиме выдают максимальный зарядный ток на акб. ждешь какое-то время и не отключая зарядку пытаешься завести. сама по себе зарядка конечно не предназначена для пуска, только с акб.
+2
Sereja
  • Sereja
  • 26 июня 2017 в 16:41
Засчитано )
0
Sereja
  • Sereja
  • 26 июня 2017 в 16:11
«Я так делать не буду» Как «так»? Не буду ездить на мотоцикле? Потому что в некоторых сюжетах нет никаких ошибок мотоциклистов. Если нет времени на более качественную подборку, то стоит ли этим заниматься?
0
Sereja
  • Sereja
  • 14 июня 2017 в 2:50
чтоб открутить надо сначала греть, а потом ударной отверткой долбить. вообще не вариант
0
Sereja
  • Sereja
  • 13 июня 2017 в 1:45
по старой доброй традиции — обвинять всех подряд, именно на китайца и волокли сначала, что он якобы не успел затормозить и вытолкнул девушку на встречку.
0
Sereja
  • Sereja
  • 9 июня 2017 в 17:26
в Крыму весь солнечный день катал с древним htc desire. ничего не перегрелось
+5
Sereja
  • Sereja
  • 9 июня 2017 в 1:27
мне кажется полноценный навигатор нужен только чувакам на турэндуро путешествующим вне дорог, цивилизаций и указателей. в остальных случаях телефон на 100% выручает. перегревается, блеклый экран, тормозит — это недостатки конкретного телефона
-1
Sereja
  • Sereja
  • 8 июня 2017 в 19:29
такова концепция этих круизёров, сливают обычным мотоциклам во всём кроме пафоса ) либо любишь круизеры и готов считать их недостатки несущественными, либо меняешь класс.
есть правда один мотик который лишен этих недостатков. yamaha warrior, кажется ))
+3
Sereja
  • Sereja
  • 7 июня 2017 в 0:18
ну так человек далекий от авто легко спутает ауди и бмв
+1
Sereja
  • Sereja
  • 5 июня 2017 в 21:36
финал неожиданный ))
0
Sereja
  • Sereja
  • 5 июня 2017 в 21:25
на видео он дальше чем на самом деле? а то отреагировал вроде вовремя, и тормозил со свистом, и скорость небольшая, а тормозной путь большой
0
Sereja
  • Sereja
  • 3 июня 2017 в 19:09
вроде нормально всё
+3
Sereja
  • Sereja
  • 3 июня 2017 в 19:07
Купите Урал с коляской, Алекс. Там шмурдяка можно можно перевозить как раз столько сколько вы любите, никакие рога из зеркал его не испортят и большой простор для заполнения клеем чего угодно ))
Ну как минимум купите сразу черные стержни для «пулялки»
0
Sereja
  • Sereja
  • 31 мая 2017 в 16:57
Тут интересно в сравнении с круизером )
0
Sereja
  • Sereja
  • 31 мая 2017 в 16:56
тормоза, маневренность, жопа болит/не болит, посадка лучше/хуже чем на райдере… вот такие моменты отметь
+1
Sereja
  • Sereja
  • 31 мая 2017 в 16:16
Не могу забыть эту характеристику — «не чемпион ни в чём» А потом еще про универсальность… Вспомнился почему то мультитул, вроде справляется с задачами, но чаще хочется простую отвертку взять )
Жду третью часть. Может хоть там напишешь как легко и приятно дубасить на нём 1000 км. В какие интересные места смог заехать…
+2
Sereja
  • Sereja
  • 29 мая 2017 в 17:14
Несчастье только в том, что я не могу позволить себе два довольно дорогих мотика. Варик это песня!
+1
Sereja
  • Sereja
  • 29 мая 2017 в 17:04
Не владельцу, хоть и бывшему, Райдера говорить про тяжелые и неудобные мотоциклы )) Основная задача ведь не в пробках телепаться. 800-ка конечно универсальнее, но как ты правильно заметил — не чемпион ни в чём.
0
Sereja
  • Sereja
  • 29 мая 2017 в 16:45
Мне больше интересны дальние пробеги, поэтому комфорт в седле важнее внедорожных качеств. Да собственно и круизер проезжает там где я хочу, но это медленно и с болью в сердце )) Так что мне любой паркетник сгодился бы.

*открыв авто-ру (ремарочка к собственному коменту выше)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна