Если сравнивать с «через Николаев» — в Кременчуге дорога гораздо лучше.
Да и на моте в любом случае проще ямы объезжать если покрытие стабильное, чем вам на машине «слава богу»? Последний раз когда ехал через Николаев 2 автомобиля на том самом участке меняли пробитые колеса с разбросом в пару км.
Вот у меня тоже было, но у меня зарядка беспроводная отдельно втыкается — думал в этом проблема
Хотя вроде и плотно зажимается между держателем и телефоном.
у меня на сертао стоят гофры уже 30тыс, никаких проблем не замечено. Вентилятор конечно срабатывает часто в теплую погоду, но вот не уверен что из-за лишнего перекрытого сантиметра вдоль пера — кажется 650кубов на один цилиндр главная причина.
А скажите, трекшен по такой скользкой дороге не помогает ехать и не падать? он же должен давать медленно ползти и не сносить заднее в бок, или как это работает
Не понял только в чем революция была же 4season как по мне — там оптимальней, внешний абразивная защита + клапана на жару далее от дождя отдельно и далее пуховик. При этом нижние 2 можно носить в повседнев.
С штанами только никто так и не придумал как сделать их граждански выглядящеми и универсальными на разную погоду
А у меня обратный опыт с TCX, TCX Gore-Tex Airtech
Где-то за пол сезона протерлась дыра на стыке 2х материалов(в районе лапки кпп с лева, и на правом боте (т.е. дело не в лапке) но там не так сильно)
Вода в дождь просачивалась всегда и до появления дыры, непонятно как.
Вентиляция весьма условна, на 80-100+ по трассе что-то чувствуется, а так В Sidi adventure практически также жарко в жару с поправкой на более плотную фиксацию
По защите как-то кусок тротуарной плитки ударился в подъем ноги. Ощущение было будто я в кедах, а не защите.
Аналогично с упавшим мотом на джимхане( около 10км.ч)
Да и на моте в любом случае проще ямы объезжать если покрытие стабильное, чем вам на машине «слава богу»? Последний раз когда ехал через Николаев 2 автомобиля на том самом участке меняли пробитые колеса с разбросом в пару км.
За60 оно хоть с ламинацией?
Хотя вроде и плотно зажимается между держателем и телефоном.
Если вы не поняли ;)
Скажите, Райан сложно выражаеться или мне кажется? Почему-то его видео сложно даются, в сравнение, например с мототреком
С штанами только никто так и не придумал как сделать их граждански выглядящеми и универсальными на разную погоду
Где-то за пол сезона протерлась дыра на стыке 2х материалов(в районе лапки кпп с лева, и на правом боте (т.е. дело не в лапке) но там не так сильно)
Вода в дождь просачивалась всегда и до появления дыры, непонятно как.
Вентиляция весьма условна, на 80-100+ по трассе что-то чувствуется, а так В Sidi adventure практически также жарко в жару с поправкой на более плотную фиксацию
По защите как-то кусок тротуарной плитки ударился в подъем ноги. Ощущение было будто я в кедах, а не защите.
Аналогично с упавшим мотом на джимхане( около 10км.ч)