Мочь-то они могли, только на каждый стреляный патрон потом завалят рапортами, а если, чего доброго, промажет и подстрелит кого (выпущенная пуля ведь рано или поздно должна во что-то упереться), то вообще аллес капут. А на ходу, высунувшись из машины, попасть в движущийся же мотоцикл, мягко говоря, трудно. Не шоссе, всё-таки — город. Так просто бывает только в кино.
Там метров через тридцать от перекрёстка по ходу движения мотоцикла стоит кирпич (улица односторонняя). Если бы не было Патруля, шансов далеко уехать от этого перекрёстка, наваливая в гору против шерсти, у мотоциклиста всё равно было не очень много. Вообще, уходить от погони на мотоцикле по центру Владивостока — это идея из категории «Слабоумие и отвага».
но фактически он не может никак показать, что ТС зарегистрировано в надлежащем порядке.
То есть как это не может показать? В ПТС под собственником в соответствующих графах прописаны: серия и номер свидетельства о регистрации, рег. знак, дата и место регистрации. Эта информация не показывает, что ТС зарегистрировано в надлежащем порядке?
Если ориентироваться на поведение людей на дороге, можно сделать вывод, что жёлтый свет на светофоре означает «ДАВАЙ ГАЗУ НАВАЛИ, НАДО ПРОСКОЧИТЬ!11». Хотя в Правилах почему-то написано другое…
Давайте не будем путать тёплое с мягким. Спящих на светофоре и им подобных и я гудком подгоняю, но это немного не тот стиль поведения «Расступись, холопы, король едет», о котором идёт речь в посте.
Как много тут оказывается натур с тонкой душевной организацией. Просто не могут спокойно пройти мимо фотографии человека с оттопыренным средним пальцем, сразу «ой-ой, он меня посылает».
А по теме — мот хорош. Стиль выдержан, выглядит всё очень здОрово. А почему шляпа карбюратора блестящая? А?!
А я, например, ничем не обставляюсь, переодеваюсь не всегда (лень, «да тут быстро, только подкрутить»), перчатки тоже не всегда — в гараже есть вода и мыло. Но в цивильных шмотках валяться на грязном полу — фу, надо хоть картонку чистую подложить :)
Я ведь в сообщении, на которое вы ответили, про пассажира говорил…
Во второй части. В первой — про жёсткую остановку. На момент остановки сотрудникам было известно только то, что мотоциклист не отреагировал на требование остановиться. То, что он бухой и без прав выяснилось уже после того, как его сбили. Считаете правомерным таранить транспортное средство с пассажиром, не остановившееся по требованию? Лично я допускаю подобные действия как исключительную меру только в одном случае — когда у сотрудников есть достоверная информация, что если ТС продолжит движение, оно будет представлять угрозу жизни и здоровью людей. Также нужно иметь в виду, что последствия такой «остановки» непредсказуемы и так же могут нанести вред сторонним людям и имуществу. А задержание, как видно, выполнялось в плотном, хоть и медленно движущимся потоке. Не берусь судить ни тех, ни этих, т.к. предыстории событий в ролике не знаю — возможно таки были веские основания для подобных действий.
То есть как это не может показать? В ПТС под собственником в соответствующих графах прописаны: серия и номер свидетельства о регистрации, рег. знак, дата и место регистрации. Эта информация не показывает, что ТС зарегистрировано в надлежащем порядке?
А по теме — мот хорош. Стиль выдержан, выглядит всё очень здОрово. А почему шляпа карбюратора блестящая? А?!
www.diyphotography.net/photographer-recreates-renaissance-paintings-using-auto-mechanics-as-models/