Вот кстати да, я когда записывался, в анкете даже специальный пунктик был — «умеете ли вы ездить на велосипеде» :). Хоть и мало похожие друг на друга вещи, но вело-опыт даёт чувство баланса, что важно.
Мне стало некомфортно тошнить по площадке на около-холостых уже через несколько занятий, как более-менее освоился с мотоциклом и стал управляться с ним посмелее (до этого на мото не ездил вообще никогда). Да и с самого начала на ХХ не ездил — Ёбр без газа хоть худо-бедно и едет (хотя, подозреваю, что у мотошкольных и ХХ был повыше, не знаю — не было приборов), но крайне медленно и из-за этого неустойчиво. Холостой ход вообще не предназначен для езды.
Спидометр в кофеварке и кронштейн контролек из монтажного уголка — сильные детали. Если бы байк был сделан у нас, там бы полюбому присутствовали детали из железного детского конструктора. Эх, не знают итальянцы всю его силу.
Я тут заметил, что кое-то, не сильно разбираясь в устройстве коробок, пытается торетизировать о технике переключения мотоциклетной коробки с точки зрения автомобильной. Так вот, секвентальная кулачковая коробка мотоцикла — принципиально по-другому устроена, в отличие от поискового механизма синхронизированной коробки авто, и техника, соответсно, совершенно другая. Здесь нет промежуточной нейтрали между каждыми передачами, чтобы можно было синхронизировать валы газом, нет синхронизаторов — в мотоциклетной коробке передачи включаются ударом, шестерни всегда рассинхронизированы при включении. Если в машине после ряда таких переключений осыпятся зубья муфт, то кулачки переносят это нормально. Переключаться без сцепления под сброс газа вверх и с короткой прогазовкой вниз необходимо для того, чтобы на момент разгрузить шестерни коробки и вывести из зацепления кулачки, которые спецом сделаны в форме обратной трапеции (угол скоса очень небольшой, но достаточный), для того, чтобы муфта как бы всасывалась в передачу под нагрузкой и удерживалась там. И сила эта, надо сказать, достаточно большая. При переключении без сцепления немного возрастает нагрузка на кулачки в момент включения из-за бОльшей инертности первичного вала за счёт висящего на нём двигателя, скорость вращения которого тоже надо изменить. Насколько именно возрастает — вопрос открыт.
Кикстартер?! Мсье разработчик знает толк в извращениях. Понятно, что коробка осталась от младшей модели, но всё-таки.
Главное внимательно следить за зажиганием и не позднить, а то этот мотоцикл быстро в больницу с переломом ноги отправит.
А ничего, что это личный блог? Аффтар волен писать в него то, что считает нужным.
Если тебе не интересно — просто не читай. Не надо пытаться загонять всё в какие-то выдуманные рамки.
Байкпост — это в первую очередь сообщество людей, объединённых общим увлечением. Это же не значит, что говорить надо об одном этом. Ну, я не знаю, как тебе объяснить, чтобы ты понял. Просто не мысли ограниченно.
И не факт, что дойдёт.
Безопасных?! Да эта хрень расчленит попавшего в неё райдера вдребезги пополам!
Главное внимательно следить за зажиганием и не позднить, а то этот мотоцикл быстро в больницу с переломом ноги отправит.
Если тебе не интересно — просто не читай. Не надо пытаться загонять всё в какие-то выдуманные рамки.
Байкпост — это в первую очередь сообщество людей, объединённых общим увлечением. Это же не значит, что говорить надо об одном этом. Ну, я не знаю, как тебе объяснить, чтобы ты понял. Просто не мысли ограниченно.