Тот факт, что ТС снято с производства, даёт вам право применять световые приборы от других моделей ТС без дополнительных согласований, но не снимает обязанности по прохождению контроля и регистрации этих изменений. Снимайте лапшу с ушей. Но в данном случае это не играет никакой рояли, т.к. «световые приборы от транспортных средств других марок и моделей» — это штатные сертифицированные световые приборы ТС, а не любой китайский кал из магазина и уж тем более не самоделки.
Другое дело, что на рассеивателях фонарей тип применяемой лампы не маркируется, посему несоответствие является труднодоказуемым.
Смысл такого подъёмника — при ремонте мотоцикла не сидеть на кортах и не корячиться на полу, а поднять его на вменяемую высоту и работать как белый человек. Обычно используется в комбинации с различными подставками и домкратами, которые таки позволяют вывесить колёса у стоящего на столе мота.
Всё в целом неплохо, но шарнирный узел так делать не следует. Будет лучше, если в профиль вварить втулки, а резьбовую шпильку заменить на пальцы без резьбы. И я бы посоветовал в верхнюю и нижнюю рамы добавить элементов, чтобы сделать поддержку шпильки с другого конца. Таким образом, чтобы подвижные ноги (которые поднимают стол) не прикручивались сбоку к профилю, а как бы вставлялись между. Это распределит нагрузку и узел не будет работать на излом.
И да, обязательно добавить механическую (!) фиксацию стола в поднятом положении, в целях безопасности.
Вот кстати да, очень интересно. Аффтару-то пофиг, у него ламинат, можно хоть из Шеви биг блока делать, а у пользователей линолеума, особенно толстого, тяжёлый стол быстро оставит вмятины под колёсами, как только постоит немного на одном месте.
В самом деле, наплодили стандартов, чёрт ногу сломит. У меня родные Stenley 15 Вт в цоколе BA15s. Тоже хрен где купишь, такое чувство, что их не существует, есть только 5, 10 и 20. 20 размером большие, а на 10 реле не хватает нагрузки, моргает часто. Вот зачем так делать?
Следуя букве закона, запрет и прочие кары касаются только ксенона — про светодиоды не было такого.
А если я попрошу привести эту самую букву закона, в которой запрет касается только ксенона? :)
Ничего не изменилось. Никакого запрета ксенона не было и нет. Есть запрет использовать лампу, не соответствующую типу светового прибора («Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств», п. 3.4). Так вот, галогеновой фаре соответствует лампа накаливания, ксеноновой — газоразрядная. Светодиодная лампа не соответствует ничему вообще. А в заводской светодиодной фаре сменная лампа вообще отсутствует как класс. Искать выдержку из документа, где приведён перечень маркировок типов световых приборов и их расшифровки мне сейчас, честно говоря, попросту лень, поэтому высказал своими словами.
Кстати, если затолкать диодную лампу вообще в любую оптику, то затолкать за это вам могут с равным успехом и с линзованной оптикой и с безлинзовой. Линза вас не спасёт. Если в маркировке фары буковка Н — фара предназначена под галоген, если D — под газоразрядную лампу. Светодиодная лампа не является ни галогенной, ни газоразрядной, т.е. установка такой лампы — нарушение в 146% случаев.
Ящитаю, что это всё дрочка вприсядку. Конденсаты, пароизоляции, чехлы хитровыделанные всякие мембранные… Плёнка 12 микрон, шевелится от любого дуновения, к полу тоже не приколочена и не приклеена, свободно висит на моте даже не до пола. И стоит меньше ста рублей за упаковку. У меня постоянно мотоциклы ей в гараже накрыты, и зимой и летом, а то иначе пыли очень много оседает и другой грязи гаражной. Чехлы куплю, но только ради удобства использования и культурного вида, технически претензий к плёнке нет. Когда разодралась совсем — выбросил, купил новую.
Я купил в строительном обыкновенную укрывочную плёнку 4х5 метра, разрезал пополам и аккурат хватило накрыть два мотоцикла в гараже. Всё здОрово, но есть один нюанс — поскольку плёнка очень тонкая и соответсно лёгкая, накрыть тёплый мот после поездки проблематично, тёплый воздух поднимает плёнку как воздушный шар :)
В том-то и дело, что претензии чаще всего вполне правомерны. Я стараюсь в этих суждениях использовать минимум субъективизма и основываться на объективных показателях. Из всех машин и мотоциклов, которыми я владел, нет случаев, когда я не материл бы предыдущего владельца. Я бы этого не делал, если бы всё, что делалось, было бы сделано как следует.
Хуже всего, если техника старая и за свою жизнь успела много погулять по рукам. Тогда «предыдущий владелец» в глазах владельца нынешнего вообще выглядит как хтоническое зло.
«Предыдущий владелец» — это такое мистическое существо, злой демон, который почти всегда рукожоп и мудак. Я не знаю почему так. Вот смотришь вокруг на владельцев нынешних — все вроде нормальные люди, но что ни «предыдущий владелец», то обязательно мудак, колхозник или рукожоп. Откуда они берутся и куда деваются?
Другое дело, что на рассеивателях фонарей тип применяемой лампы не маркируется, посему несоответствие является труднодоказуемым.
И да, обязательно добавить механическую (!) фиксацию стола в поднятом положении, в целях безопасности.
З.Ы. Да, Stanley, конечно же. «Stenley» — это какая-то китайская подделка.
А если я попрошу привести эту самую букву закона, в которой запрет касается только ксенона? :)
Ничего не изменилось. Никакого запрета ксенона не было и нет. Есть запрет использовать лампу, не соответствующую типу светового прибора («Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств», п. 3.4). Так вот, галогеновой фаре соответствует лампа накаливания, ксеноновой — газоразрядная. Светодиодная лампа не соответствует ничему вообще. А в заводской светодиодной фаре сменная лампа вообще отсутствует как класс. Искать выдержку из документа, где приведён перечень маркировок типов световых приборов и их расшифровки мне сейчас, честно говоря, попросту лень, поэтому высказал своими словами.
Даже когда вышло плохо, всегда видно, если хотя бы пытались делать хорошо =)
Хуже всего, если техника старая и за свою жизнь успела много погулять по рукам. Тогда «предыдущий владелец» в глазах владельца нынешнего вообще выглядит как хтоническое зло.