Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Scott
  • Scott
  • 31 июля 2017 в 14:36
Отличный обзор, спасибо!
Жаль у нас негде реализовать потенциал этой птицы(
+3
Scott
  • Scott
  • 31 июля 2017 в 14:19
Ну почему у нас таких гайцов нет??

Наши пока регистратор бы не посмотрели не отстали бы…
Это пример самого лучшего воспитания.
0
Scott
  • Scott
  • 14 июля 2017 в 7:12
я страховал онлайн вск 1500 на три месяца
0
Scott
  • Scott
  • 8 июля 2017 в 18:27
В теории можно лесничество обязанно обеспечивать безопасность на дорогах.
был случай когда медведь задрал скот и смогли взыскать с лесничества.
0
Scott
  • Scott
  • 6 июля 2017 в 14:06
Да попа норм!)
больше смотреть не на что)
0
Scott
  • Scott
  • 3 июля 2017 в 17:21
В Новосибирске всего больше 2 мотоботов не выезжает)
Будем скрываться, а платить штрафы за езду на мото я морально не готов.
+2
Scott
  • Scott
  • 3 июля 2017 в 16:24
Если у нас до такого дойдет, я номер сниму)))
0
Scott
  • Scott
  • 3 июля 2017 в 16:08
Да про линзу все понятно.
Проблема какраз в незаконности как линз так и всего прочего.
только в варианте с лампочкой я просто ее вытащу и пошлю инспектор, а линзу на дороге не выковырять…
0
Scott
  • Scott
  • 3 июля 2017 в 16:05
у меня замок капота стоит)
ключ наверно дома забыл, пусть прыгает.
И даже если нет замка можно просто самому вытащить и убрать в бардачек пусть потом доказывает.
0
Scott
  • Scott
  • 29 июня 2017 в 17:45
Это да, продавать там умеют. Жаль что у нас на это введутся…
-2
Scott
  • Scott
  • 28 июня 2017 в 17:55
Нереально лишить прав) недоказуемо.
просто вытаскиваешь лампочку и всеё)
+2
Scott
  • Scott
  • 28 июня 2017 в 17:47
торможение на грани блокировки гораздо эфективнее торможения с использованием абс.
Абс дает лучшую управляемость.
И защиту от панического нажатия на тормоз.
Вообще идеальный вариант это тормозить на гране срыва на моте с АБС)))
0
Scott
  • Scott
  • 28 июня 2017 в 16:29
Именно так! даже наверно чуток повыше, где то в районе седловины)
+4
Scott
  • Scott
  • 28 июня 2017 в 15:36
Честно говоря чушь полная))
Нет смысла возит с собой пять килограммов бестолкового железа.
Достаточно одного маленького складишка, небольшого набора инструментов и (ну если уж так хочется))) небольшого топорика.
Набор «предметов» супер непрактичный и судя по идеальному их состоянию реально автором не применялся никогда))) Тот вариантой когда купил и просто возит с собой.
Кто хоть раз рубил дрова мачете меня поймет)))
Смутно всегда представлял такие вещи как«подстрогать» «отковырнуть» и тд
0
Scott
  • Scott
  • 28 июня 2017 в 14:49
Падения бы не было но в бампер бы он приехал с большей скоростью.
Тренировка главное глазомера и внимательности, а не конструктивные особенности мота.
ПыСы: мечтаю о моте с АВС))))
Ибо очень приятная осоьенность!))
0
Scott
  • Scott
  • 28 июня 2017 в 14:45
В такой ситуации я начинаю как бы висеть на противоположной руке добавляя нагрузку. но это когда большая скорость только.
0
Scott
  • Scott
  • 28 июня 2017 в 14:38
Очень актуальная тема!
Спасибо за идею.
Прошу подробнее расписать про ощущения и шум.
+3
Scott
  • Scott
  • 21 июня 2017 в 13:45
Отличный, вдохновляющий рассказ!
Большое спасибо!
0
Scott
  • Scott
  • 12 июня 2017 в 15:11
соседу можно лицо без свидетелей поправить)
накрайняк сварочным аппаратом дверь ему заварить)))
принцип радужный потому что можно получить срок, надо все делать гаденько)))
0
Scott
  • Scott
  • 9 июня 2017 в 16:32
у нас основная опасность- травматы.
в каждой второй машине.
Надо просто долбить и валить.
народ только язык денег понимает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна