Да про линзу все понятно.
Проблема какраз в незаконности как линз так и всего прочего.
только в варианте с лампочкой я просто ее вытащу и пошлю инспектор, а линзу на дороге не выковырять…
у меня замок капота стоит)
ключ наверно дома забыл, пусть прыгает.
И даже если нет замка можно просто самому вытащить и убрать в бардачек пусть потом доказывает.
торможение на грани блокировки гораздо эфективнее торможения с использованием абс.
Абс дает лучшую управляемость.
И защиту от панического нажатия на тормоз.
Вообще идеальный вариант это тормозить на гране срыва на моте с АБС)))
Честно говоря чушь полная))
Нет смысла возит с собой пять килограммов бестолкового железа.
Достаточно одного маленького складишка, небольшого набора инструментов и (ну если уж так хочется))) небольшого топорика.
Набор «предметов» супер непрактичный и судя по идеальному их состоянию реально автором не применялся никогда))) Тот вариантой когда купил и просто возит с собой.
Кто хоть раз рубил дрова мачете меня поймет)))
Смутно всегда представлял такие вещи как«подстрогать» «отковырнуть» и тд
Падения бы не было но в бампер бы он приехал с большей скоростью.
Тренировка главное глазомера и внимательности, а не конструктивные особенности мота.
ПыСы: мечтаю о моте с АВС))))
Ибо очень приятная осоьенность!))
соседу можно лицо без свидетелей поправить)
накрайняк сварочным аппаратом дверь ему заварить)))
принцип радужный потому что можно получить срок, надо все делать гаденько)))
Жаль у нас негде реализовать потенциал этой птицы(
Наши пока регистратор бы не посмотрели не отстали бы…
Это пример самого лучшего воспитания.
был случай когда медведь задрал скот и смогли взыскать с лесничества.
больше смотреть не на что)
Будем скрываться, а платить штрафы за езду на мото я морально не готов.
Проблема какраз в незаконности как линз так и всего прочего.
только в варианте с лампочкой я просто ее вытащу и пошлю инспектор, а линзу на дороге не выковырять…
ключ наверно дома забыл, пусть прыгает.
И даже если нет замка можно просто самому вытащить и убрать в бардачек пусть потом доказывает.
просто вытаскиваешь лампочку и всеё)
Абс дает лучшую управляемость.
И защиту от панического нажатия на тормоз.
Вообще идеальный вариант это тормозить на гране срыва на моте с АБС)))
Нет смысла возит с собой пять килограммов бестолкового железа.
Достаточно одного маленького складишка, небольшого набора инструментов и (ну если уж так хочется))) небольшого топорика.
Набор «предметов» супер непрактичный и судя по идеальному их состоянию реально автором не применялся никогда))) Тот вариантой когда купил и просто возит с собой.
Кто хоть раз рубил дрова мачете меня поймет)))
Смутно всегда представлял такие вещи как«подстрогать» «отковырнуть» и тд
Тренировка главное глазомера и внимательности, а не конструктивные особенности мота.
ПыСы: мечтаю о моте с АВС))))
Ибо очень приятная осоьенность!))
Спасибо за идею.
Прошу подробнее расписать про ощущения и шум.
Большое спасибо!
накрайняк сварочным аппаратом дверь ему заварить)))
принцип радужный потому что можно получить срок, надо все делать гаденько)))
в каждой второй машине.
Надо просто долбить и валить.
народ только язык денег понимает.