И, кстати, учитывая такие ракурсы съемок как «с высоты птичьего полёта» или «с камеры, движущейся со скоростью мотоцикла рядом с дорогой» следует сказать, что мастерство и бюджет съемочной бригады весьма не маленькие… хороший документально-художественный фильм!
Посмотрел — действительно шедевр! И комментарий автора поста про стиль, содержание и фолософию этой поездки абсолютно в точку! Все просто, спонтанно, душевно. Спасибо за наводку на такой фильмище!
Да я понимаю, что «должен». Но в итоге пешеход мог и погибнуть, надеясь на это, а мог бы проявить осторожность. Я сейчас не про правила, законы и ответственность. А про методы сохранения своего здоровья и жизни своими силами.
За рулём машины я всегда ооооочень осторожно поворачиваю, когда меня вот так пропускает «вторая полоса» при повороте на лево… и это нередко спасало меня от ДТП.
В данном случае именно «дураки» во множественном числе!
Ибо «пешеход с велосипедом» тоже, похоже, не особо дружит с мозгами, беззаботно вышагивая на зебру в то время, как слева на него мчится джипарь! Он что не понимал, что тот не способен мгновенно остановиться? Блиииин… пешеход, конечно, всегда прав, но лишь пока жив.
Вольвовод, не притормаживающий перед пешеходным переходом на краю котрого маячит пешеход тоже, конечно, виноват в случившемся.
Гадать про роль мотоциклиста в возможной предыстории событий я бы не стал… похоже парень просто оказался не вовремя в этом месте)))))
Слава богу все живы и здоровы.
А почему всё же выбор между Fat Boy и Heritage склонился в пользу последнего?
Посмотрел фотографии — толстяк офигителен!
И еще вопрос: Индианы не рассматривались? Вроде бы лучшая альтернатива Харлею…
Мотоцикл очень стильный, молодёжный и пижонистый.
Не стоит требовать от него практичности!
Он для покатушек без любого лишнего багажа… только документы, телефон и кредитка))))
И, кстати, для девушки весьма хорош!
В следующий раз лучше сделать хотя бы одну фотографию Ольги без…
нет не штанов, а шлема)))) Хочется видеть счастливые глаза и улыбку мотоциклистки!
Или Вы решили сделать из неё эдакого мотоциклетного Стига?))))))
Согласен целиком и полностью. В данной ситуации причиной ДТП стал не ОДИН из двух участников, а ДВА СОВПАВШИХ НАРУШЕНИЯ! Если бы накосячил ОДИН из них, причём любой, то ДТП не произошло бы: или мотоциклист-нарушитель пролетел бы без помех, или водитель-нарушитель автомобилист успел бы проскочить, свернув налево. Именно из-за того, что такие нарушения ИНОГДА(и даже часто) остаются безнказанными (не гаишниками, а страшным ДТП) такие нарушители и наглеют, думая, что могут нарушать, ТАК КАК ДРУГИЕ ЕДУТ ПО ПРАВИЛАМ.
Вообще-то они стали вообще не радиальными)))) Точки крепления где были, там и остались… просто ещё добавился «удлинитель», который лишь снижает жесткость всей системы.
Рад Вашей улыбке, Роман :) Редко люди способны на доброжелательную дискуссию при различных точках зрения.
А у нас с Вами они всё же отличаются. 8-))
Например, для меня почти теряется смысл езды на мотоцикле по городу, если нельзя ездить между рядов. Зачем мне тогда мотоцикл, если я буду стоять в пробках вместе с машинами? Один из главных плюсов мотоцикла — возможность проехать по городу быстрее, чем на машине. ИМХО.
Ну и еще добавлю… есть такие вполне естественные черты «в человеках» как напористость, наглость, удаль, риск, провоцирование… Они — одна из составляющих богатых и разнообразным эмоциональных переживаний. Как и многое другое в жизни — плохо, если случается перебор, избыток, явное злоупотребление этими качествами. Но… не менее плохо и когда они вообще исчезают в людях, или же не исчезают, но полностью сдерживаются и подавляются. Во-первых, люди становятся скучными. А во-вторых, это потом очень часто и очень сильно прорывается у тех, кто сдерживался! Понаблюдайте хотя бы за теми же немцами, когда они приезжают в другие страны где нет их привычного «орднунга» и привычного народного контроля (ну и неотвратимости наказания). Что в Тайланде, что в Турции, что в России — немцы ведут себя весьма нагловато, вызывающе и в нарушение многих правил. В том числе и «говори чуть громче на своём языке, а тебя должны понимать».
Лично мне баланс «законопослушности» и «гибкости» в России скажется более удачным и гармоничным.
Читая, не сомневался, что пишет человек, живущий в Германии)))
Ну разумеется, есть правила и нужно их соблюдать. И даже если ночью никого нет на перекрестке, то водитель обязан остановиться на красный свет и поехать лишь на зелёный сигнал. Никто и не спорит, что так быть должно. Но вот только… у немцев «как должно, так и есть», а у нас всегда можно «обойти правило, если есть на то причина». И большинство (не все) такой подход понимают и разделяют. И я этому рад. Например, езда по автобусной полосе запрещена, но мотоциклисты у нас в городе по ней ездят (и я тоже). Причем водители автобусов относятся к этому нормально, даже пропускают в полосу. Более того, и ГИБДД смотрит «сквозь пальцы». Езда по междурядью у нас хоть и не запрещена, но и не разрешена напрямую. Однако большинство водителей отностятся к наличию там мотоциклистов нормально. Так как на взгляд нормального русского человека глупо стоять на мотоцикле в пробке вместе с машинами, если можно проехать НИКОМУ НЕ СДЕЛАВ ПЛОХО!
P.S. «Что русскому хорошо, то немцу смерть.» Сие не изменилось...)))))
Ибо «пешеход с велосипедом» тоже, похоже, не особо дружит с мозгами, беззаботно вышагивая на зебру в то время, как слева на него мчится джипарь! Он что не понимал, что тот не способен мгновенно остановиться? Блиииин… пешеход, конечно, всегда прав, но лишь пока жив.
Вольвовод, не притормаживающий перед пешеходным переходом на краю котрого маячит пешеход тоже, конечно, виноват в случившемся.
Гадать про роль мотоциклиста в возможной предыстории событий я бы не стал… похоже парень просто оказался не вовремя в этом месте)))))
Слава богу все живы и здоровы.
Посмотрел фотографии — толстяк офигителен!
И еще вопрос: Индианы не рассматривались? Вроде бы лучшая альтернатива Харлею…
Не стоит требовать от него практичности!
Он для покатушек без любого лишнего багажа… только документы, телефон и кредитка))))
И, кстати, для девушки весьма хорош!
нет не штанов, а шлема)))) Хочется видеть счастливые глаза и улыбку мотоциклистки!
Или Вы решили сделать из неё эдакого мотоциклетного Стига?))))))
Так — бжикалка угорелая))))
А у нас с Вами они всё же отличаются. 8-))
Например, для меня почти теряется смысл езды на мотоцикле по городу, если нельзя ездить между рядов. Зачем мне тогда мотоцикл, если я буду стоять в пробках вместе с машинами? Один из главных плюсов мотоцикла — возможность проехать по городу быстрее, чем на машине. ИМХО.
Ну и еще добавлю… есть такие вполне естественные черты «в человеках» как напористость, наглость, удаль, риск, провоцирование… Они — одна из составляющих богатых и разнообразным эмоциональных переживаний. Как и многое другое в жизни — плохо, если случается перебор, избыток, явное злоупотребление этими качествами. Но… не менее плохо и когда они вообще исчезают в людях, или же не исчезают, но полностью сдерживаются и подавляются. Во-первых, люди становятся скучными. А во-вторых, это потом очень часто и очень сильно прорывается у тех, кто сдерживался! Понаблюдайте хотя бы за теми же немцами, когда они приезжают в другие страны где нет их привычного «орднунга» и привычного народного контроля (ну и неотвратимости наказания). Что в Тайланде, что в Турции, что в России — немцы ведут себя весьма нагловато, вызывающе и в нарушение многих правил. В том числе и «говори чуть громче на своём языке, а тебя должны понимать».
Лично мне баланс «законопослушности» и «гибкости» в России скажется более удачным и гармоничным.
Ну разумеется, есть правила и нужно их соблюдать. И даже если ночью никого нет на перекрестке, то водитель обязан остановиться на красный свет и поехать лишь на зелёный сигнал. Никто и не спорит, что так быть должно. Но вот только… у немцев «как должно, так и есть», а у нас всегда можно «обойти правило, если есть на то причина». И большинство (не все) такой подход понимают и разделяют. И я этому рад. Например, езда по автобусной полосе запрещена, но мотоциклисты у нас в городе по ней ездят (и я тоже). Причем водители автобусов относятся к этому нормально, даже пропускают в полосу. Более того, и ГИБДД смотрит «сквозь пальцы». Езда по междурядью у нас хоть и не запрещена, но и не разрешена напрямую. Однако большинство водителей отностятся к наличию там мотоциклистов нормально. Так как на взгляд нормального русского человека глупо стоять на мотоцикле в пробке вместе с машинами, если можно проехать НИКОМУ НЕ СДЕЛАВ ПЛОХО!
P.S. «Что русскому хорошо, то немцу смерть.» Сие не изменилось...)))))