Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Schwarz
  • Schwarz
  • 11 сентября 2016 в 5:30
Хороший обзор хороших штанов.
+1
Schwarz
  • Schwarz
  • 11 сентября 2016 в 5:16
Про душу и жизненную историю каждого не молодого мотоцикла полностью согласен. Но в таком случае у моего Старче не история, а целый сборник рассказов, ведь он собран из множества частей разных старых мотоциклов. Он не просто долго живет, он — это реинкарнация нескольких мотодуш :-) Новая жизнь для каждой старой детальки…
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 11 сентября 2016 в 5:10
Он вместе с другими своими погибшими товарищами лежит в большом ящике у Романа. А мнесли он переставил Гену со своей Эмки. Так что мы у Димы, скорее всего, два тракторных генератора закажем. И «да будет свет!».
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 11 сентября 2016 в 5:03
Сетка черного цвета будет смотреться лучше :-)
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 10 сентября 2016 в 22:11
Привет! Рад встрече!
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 10 сентября 2016 в 21:02
На первой фотографии мотоцикл напоминает истребитель времен второй мировой: пилот, а впереди моторищще!
Надо бы еще пилота под стеклянный фонарь прибрать. Ну и пулеметики по бокам…
+1
Schwarz
  • Schwarz
  • 10 сентября 2016 в 20:50
Что-то я полюбил оппозиты еще сильнее после рассматривания этого красавца… (куплю двигатель от BMW R100R))))
+5
Schwarz
  • Schwarz
  • 10 сентября 2016 в 17:00
Назарет :-)
+1
Schwarz
  • Schwarz
  • 10 сентября 2016 в 10:46
Согласен. Скорость весьма безопасная. :-)
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 10 сентября 2016 в 7:40
Отличный рассказ! Захотелось бросить все дела и махнуть на Ольхон… с друзьями
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 10 сентября 2016 в 7:39
Прочитал на одном дыхании! Очень теплая и настоящая история. Удачи на дорогах!
Не хватает фото отца — главного героя повествования. Ява, конечно, красавица...))))
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 10 сентября 2016 в 7:07
Привет, Ирина.
История вкатывания великолепна!
Однако, остался не совсем понятным такой момент: что же стало основной причиной, толчком или щелчком, который перевел Вас из состояния А: «Я паниковала, просила мужа отзванивать мне из каждой точки прибытия, не ложилась спать пока он не приедет живой и здоровый. К осени немного пообвыклась и, думаю, мужу стало жить проще)»
в состояние Б: «А потом в январе внезапно появилась мысль открыть в правах категорию А.»
По-моему, это и есть самое важное и интересное…
Поделитесь?
+1
Schwarz
  • Schwarz
  • 10 сентября 2016 в 7:02
По-моему, есть просто дружба и взаимная поддержка среди друзей. И какая разница чем вызвана эта дружба: катанием на мотоциклах, совместной службой в армии или общими интересами по работе. Всегда есть люди, которые для тебя важнее, чем остальные люди. Чуть сильнее или намного сильнее — это уже мелочи.
Если человек-мотоциклист-байкер приветлив с «мотобратьями» и готов оказать им помощь и поддержку, то он, скорее всего, и во всех остальных своих тусовках такой же Брат, а точнее Надежный Друг.
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 10 сентября 2016 в 6:50
Съемка сэлфи-видео на ходу всегда внушает мне тревогу… Хотя респект за отвагу!))))
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 10 сентября 2016 в 6:48
По-моему, в данном проекте 99% «эффекта ретро» приходится на обтекатель/обвес.
Понравилась перфорация на обтекателе «9Т» и поддерживающая ее перфорация на хвосте.
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 10 сентября 2016 в 6:44
По-моему Валентино заслужил иметь и высказывать любое свое мнение по поводу мотогонок и своего места в них))))
+3
Schwarz
  • Schwarz
  • 25 августа 2016 в 13:47
Классные боты получились. Для мотоциклиста. Вот для мотогонщика (хоть эндурно-кроссового, хоть трекового) нужны иные, а для поездок нормального человека — в самый раз. Именно «в самый раз»… без перестраховок.
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 23 августа 2016 в 19:36
Вы уж определитесь чему радоваться и чем гордиться? Или движением в сторону прогресса, или сохранением консервативных канонов? А то сначала радуетесь мелким инновациям, а отсутствие серьезных прорывов объясняете тягой к традициям.
Сплошные компромиссы вместо однозначной позиции.
:-)
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 23 августа 2016 в 7:43
Передний опасно пережать только в повороте. При движении на прямой его почти не реально заблокировать. Только если очень резко нажать. Если нажимать плавно (и даже сильно) или легко тормознуть передом и потом уже сильно на него давить, то сжатие передней подвески и усиление сцепления переднего колеса с асфальтом спасают от блокировки. Тем более с АБС))))
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 23 августа 2016 в 7:36
Возможно это и есть причина падения, если жал сцепление.
Если тормозить задним не выжимая сцепление, то жесткая связь колеса с двигателем сдерживает блокировку колеса, так как инерция двигателя продолжает его крутить. А при выжатом сцеплении блокировка происходит очень легко, так как отцепленное от двигателя колесо имеет слабую инерцию.
Я вообще стараюсь одним только задним тормозом пользоваться до скорости 40км/ч… а если быстрее, то или только передний, или оба. Специально не эксперементировал, но поначалу бывало, что зад блокировался при даже не сильном торможении задним.
А с выжатым сцеплением даже на малой скорости: торможу задним — останавливаюсь юзом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна