Про душу и жизненную историю каждого не молодого мотоцикла полностью согласен. Но в таком случае у моего Старче не история, а целый сборник рассказов, ведь он собран из множества частей разных старых мотоциклов. Он не просто долго живет, он — это реинкарнация нескольких мотодуш :-) Новая жизнь для каждой старой детальки…
Он вместе с другими своими погибшими товарищами лежит в большом ящике у Романа. А мнесли он переставил Гену со своей Эмки. Так что мы у Димы, скорее всего, два тракторных генератора закажем. И «да будет свет!».
На первой фотографии мотоцикл напоминает истребитель времен второй мировой: пилот, а впереди моторищще!
Надо бы еще пилота под стеклянный фонарь прибрать. Ну и пулеметики по бокам…
Прочитал на одном дыхании! Очень теплая и настоящая история. Удачи на дорогах!
Не хватает фото отца — главного героя повествования. Ява, конечно, красавица...))))
Привет, Ирина.
История вкатывания великолепна!
Однако, остался не совсем понятным такой момент: что же стало основной причиной, толчком или щелчком, который перевел Вас из состояния А: «Я паниковала, просила мужа отзванивать мне из каждой точки прибытия, не ложилась спать пока он не приедет живой и здоровый. К осени немного пообвыклась и, думаю, мужу стало жить проще)»
в состояние Б: «А потом в январе внезапно появилась мысль открыть в правах категорию А.»
По-моему, это и есть самое важное и интересное…
Поделитесь?
По-моему, есть просто дружба и взаимная поддержка среди друзей. И какая разница чем вызвана эта дружба: катанием на мотоциклах, совместной службой в армии или общими интересами по работе. Всегда есть люди, которые для тебя важнее, чем остальные люди. Чуть сильнее или намного сильнее — это уже мелочи.
Если человек-мотоциклист-байкер приветлив с «мотобратьями» и готов оказать им помощь и поддержку, то он, скорее всего, и во всех остальных своих тусовках такой же Брат, а точнее Надежный Друг.
По-моему, в данном проекте 99% «эффекта ретро» приходится на обтекатель/обвес.
Понравилась перфорация на обтекателе «9Т» и поддерживающая ее перфорация на хвосте.
Классные боты получились. Для мотоциклиста. Вот для мотогонщика (хоть эндурно-кроссового, хоть трекового) нужны иные, а для поездок нормального человека — в самый раз. Именно «в самый раз»… без перестраховок.
Вы уж определитесь чему радоваться и чем гордиться? Или движением в сторону прогресса, или сохранением консервативных канонов? А то сначала радуетесь мелким инновациям, а отсутствие серьезных прорывов объясняете тягой к традициям.
Сплошные компромиссы вместо однозначной позиции.
:-)
Передний опасно пережать только в повороте. При движении на прямой его почти не реально заблокировать. Только если очень резко нажать. Если нажимать плавно (и даже сильно) или легко тормознуть передом и потом уже сильно на него давить, то сжатие передней подвески и усиление сцепления переднего колеса с асфальтом спасают от блокировки. Тем более с АБС))))
Возможно это и есть причина падения, если жал сцепление.
Если тормозить задним не выжимая сцепление, то жесткая связь колеса с двигателем сдерживает блокировку колеса, так как инерция двигателя продолжает его крутить. А при выжатом сцеплении блокировка происходит очень легко, так как отцепленное от двигателя колесо имеет слабую инерцию.
Я вообще стараюсь одним только задним тормозом пользоваться до скорости 40км/ч… а если быстрее, то или только передний, или оба. Специально не эксперементировал, но поначалу бывало, что зад блокировался при даже не сильном торможении задним.
А с выжатым сцеплением даже на малой скорости: торможу задним — останавливаюсь юзом.
Надо бы еще пилота под стеклянный фонарь прибрать. Ну и пулеметики по бокам…
Не хватает фото отца — главного героя повествования. Ява, конечно, красавица...))))
История вкатывания великолепна!
Однако, остался не совсем понятным такой момент: что же стало основной причиной, толчком или щелчком, который перевел Вас из состояния А: «Я паниковала, просила мужа отзванивать мне из каждой точки прибытия, не ложилась спать пока он не приедет живой и здоровый. К осени немного пообвыклась и, думаю, мужу стало жить проще)»
в состояние Б: «А потом в январе внезапно появилась мысль открыть в правах категорию А.»
По-моему, это и есть самое важное и интересное…
Поделитесь?
Если человек-мотоциклист-байкер приветлив с «мотобратьями» и готов оказать им помощь и поддержку, то он, скорее всего, и во всех остальных своих тусовках такой же Брат, а точнее Надежный Друг.
Понравилась перфорация на обтекателе «9Т» и поддерживающая ее перфорация на хвосте.
Сплошные компромиссы вместо однозначной позиции.
:-)
Если тормозить задним не выжимая сцепление, то жесткая связь колеса с двигателем сдерживает блокировку колеса, так как инерция двигателя продолжает его крутить. А при выжатом сцеплении блокировка происходит очень легко, так как отцепленное от двигателя колесо имеет слабую инерцию.
Я вообще стараюсь одним только задним тормозом пользоваться до скорости 40км/ч… а если быстрее, то или только передний, или оба. Специально не эксперементировал, но поначалу бывало, что зад блокировался при даже не сильном торможении задним.
А с выжатым сцеплением даже на малой скорости: торможу задним — останавливаюсь юзом.