Я тоже плюсанул товарищу Fimason. Он прав по сути, хотя не по форме изложения.
На видео у нас вовсе не Камаз-убийца, а скорее мотоциклист-самоубийца. Мало того, что залез в мертвую зону Камаза и ехал там неоправданно долго (и не обгоняя, и не отставая, и даже не сместившись к правой обочине). Так ведь еще и после первой аварийной ситуации ВНОВЬ ПОЛЕЗ в мертвую зону! «Посигналю или погибну»???!!!
Вот только скорость 260 км/ч по-моему несколько завышена. И пилот мало проскользил (даже с учетом торможения песка) и кинетическая энергия мотоцикла не велика. Кажется менее 200 км/ч тут было на момент падения…
Судя по тексту от столкновения случилась проблема не в рулевом управлении, а с тормозами. Поняв, что тормозов нет пилот понял, что без снижения скорости он ни в какой поворот войти не сможет. Впереди стена. Молодец — решение принял правильное и мгновенно!
Помню я… помню первый пост автора)))
Ну и упрямый же ты человек, Дима!
Даже не знаю… пошёл бы я с тобой в разведку или нет?
С одной стороны ты бы точно дошёл, а если надо то и меня бы дотащил)))… НО!
Могло бы оказаться и так, что ты бы тащил с собой еще, например, полевую кухню, или там пулемёт «Максим», или маленькую пушку и пару ящиков снарядов. Зачем? А хрен его знает, просто решил узнать «а как оно будет в разведке с ними», без них-то каждый сможет))))))))))
Ниже сугубо моё личное мнение из личного же опыта без претензий на истину в последней инстанции)))):
1. Да свадьба повлияла. И не столько через приоритеты, сколько через ответственность. Ты теперь отвечаешь за себя не только перед собой. Вот родятся дети, тогда ответственность вырастет ещё на порядок)))) Исключением может оказаться только страсть твоей супруги к мотоциклу.
2. Третий сезон. Да он особенный. Про первые два ты всё верно написал, но третий…
Во-первых, он расслабляет. То есть ты вроде бы уже не новичок и… иногда кончается это плохо. Сосредоточенность, ожидание неожиданностей и осознание собственной уязвимости никогда не лишние.
Во-вторых, исчезает это ощущение «новизны взахлёб»… теперь это просто приятное занятие… одно из. Ну как секс))))
3. Советы сменить байк могут быть верными. Потому что только теперь ты можешь хладнокровно, осознанно и рационально понять, а что именно в мотоцикле тебе надо? Вваливать под 250 и быть первым со светофора? Не терять время в пробках в городе? Повозиться с мотоциклом в гараже? Покрасоваться перед девчонками? Потусить с друзьями мотоциклистами? Путешествовать далеко? Путешествовать по непроходимым местам? Оттачивать навыки вождения? Слушать звук выхлопа как музыку? Тюнинговать и кастомайзить, чтобы «он такой один»? Короче: зачем мне мот? Ответь на этот вопрос. Я вот 25 лет отвечал «а незачем» и его у меня не было, а потом вдруг опять появился))))
4. И, собственно да, приоритеты бывает меняются. Возможно пришло время уделить в жизни время и внимание чему-то другому… на какое-то время… Бизнес замутить… в медитации податься… дом начать строить… открытие совершить… ну тебе решать))))
Глядя на фото подумал о том же… стойки не попали на шлицы руля… прокладочки эти… такое ощущение что при резком торможении или попадании переднего колеса в хорошую ямку руль может сложиться…
На видео у нас вовсе не Камаз-убийца, а скорее мотоциклист-самоубийца. Мало того, что залез в мертвую зону Камаза и ехал там неоправданно долго (и не обгоняя, и не отставая, и даже не сместившись к правой обочине). Так ведь еще и после первой аварийной ситуации ВНОВЬ ПОЛЕЗ в мертвую зону! «Посигналю или погибну»???!!!
Ну и упрямый же ты человек, Дима!
Даже не знаю… пошёл бы я с тобой в разведку или нет?
С одной стороны ты бы точно дошёл, а если надо то и меня бы дотащил)))… НО!
Могло бы оказаться и так, что ты бы тащил с собой еще, например, полевую кухню, или там пулемёт «Максим», или маленькую пушку и пару ящиков снарядов. Зачем? А хрен его знает, просто решил узнать «а как оно будет в разведке с ними», без них-то каждый сможет))))))))))
1. Да свадьба повлияла. И не столько через приоритеты, сколько через ответственность. Ты теперь отвечаешь за себя не только перед собой. Вот родятся дети, тогда ответственность вырастет ещё на порядок)))) Исключением может оказаться только страсть твоей супруги к мотоциклу.
2. Третий сезон. Да он особенный. Про первые два ты всё верно написал, но третий…
Во-первых, он расслабляет. То есть ты вроде бы уже не новичок и… иногда кончается это плохо. Сосредоточенность, ожидание неожиданностей и осознание собственной уязвимости никогда не лишние.
Во-вторых, исчезает это ощущение «новизны взахлёб»… теперь это просто приятное занятие… одно из. Ну как секс))))
3. Советы сменить байк могут быть верными. Потому что только теперь ты можешь хладнокровно, осознанно и рационально понять, а что именно в мотоцикле тебе надо? Вваливать под 250 и быть первым со светофора? Не терять время в пробках в городе? Повозиться с мотоциклом в гараже? Покрасоваться перед девчонками? Потусить с друзьями мотоциклистами? Путешествовать далеко? Путешествовать по непроходимым местам? Оттачивать навыки вождения? Слушать звук выхлопа как музыку? Тюнинговать и кастомайзить, чтобы «он такой один»? Короче: зачем мне мот? Ответь на этот вопрос. Я вот 25 лет отвечал «а незачем» и его у меня не было, а потом вдруг опять появился))))
4. И, собственно да, приоритеты бывает меняются. Возможно пришло время уделить в жизни время и внимание чему-то другому… на какое-то время… Бизнес замутить… в медитации податься… дом начать строить… открытие совершить… ну тебе решать))))
Есть и другие варианты поисковых наборов слов…
Эти и тысячи других байкерш есть там :-))