Спасибо)))
Ну некоторым не понравилось, хотя я вроде старался быть похожим на то, что часто и пишут тут на Байкпосте)))
Ну разве что надо еще про «мой первый мотоцикл и муки выбора», про экипировку, про эндуро...)))
Ха. Тогда зачем говорить об опасности придурков на литрспортах для окружающих? По-вашему получается, что либо у окружающих всегда есть возможность уйти от столкновения с придурком, либо придурки редки как метеориты и ими можно пренебречь))))
Привет.
1. Я считаю, что ответственность — это в первую очередь именно умение определять риски и брать на себя ответственность за все риски в жизни. Я считаю, что если человек может в 18 лет получить права категории Б и купить себе автомобиль (хоть Ладу, хоть БМВ), то риски для окружающих он на машине создаёт гораздо больше, чем на мотоцикле (если считать, что будет гонять рискованно).
Я не считаю, что мои страхи быть задавленным мотоциклистом на пешеходном переходе или если он въедет в мою машину на 200км/ч нужно решать, запрещая всем нормальным людям купить себе первым мотоциклом мощный мотоцикл. Тогда уж лучше вообще запретить людям ездить на камазах, например. Они гораздо страшнее при столкновении. Я уж молчу про все мощные «кары». Посмотрите статистику аварий на этих суперкарах на ДОП. Но, однако, я против их запрета.
Если же кто-то их боится, то пусть ездит на метро. Хотя, кто боится, тот и там будет бояться… например террористов.
2. У меня есть дети. Сыну сейчас 22 года а дочери 16.
Я воспитал их так, что дочь не сядет к начинающему мотоциклисту на заднее сиденье, а сын САМ НЕ ХОЧЕТ литр-спорт, хотя при этом у него 4 года стаж каждодневного вождения на машине. Он покатался на моих мотоциклах по площадке и сказал, что мотоцикл купит, когда станет мудрее)))
Мои выводы: нужно жестко наказывать за нарушения ПДД и опасное вождение. На любом транспортном средстве. При повторных нарушениях лишать прав. При езде без прав наказывать еще сильнее. Но ни эти меры, ни какие другие не спасут нас от придурков, которые хотят убиться. Им плевать на запреты. Они купят мот без ПТС и поедут без прав 200км/ч в городе при любых запретах. Это то же самое, как запрет на ношение короткоствольного оружия. Мы с тобой его не носим, а бандиты носят и носили всегда. От всех опасностей жизни не спрятаться, да я думаю, что ты и сам не хочешь.
Правда такова, что если ТЫ САМ ЕЗДИШЬ на мотоцикле, то уже подвергаешь себя значительной повышенной опасности. Хочешь снизить риски своей жизни? Начни не с запретов другим людям покупать мощные мото, а сам пересядь на метро. А лучше жить в деревне и ходить пешком))))
И Вы называете «идеальным миром» тот, где мне будут говорить что я могу купить, а что нет? Хаха…
Может еще и с машинами также предложите?
Идеальный мир — это тот, где каждый сам за себя думает и несет ответственность.
Опыт других стран пусть им и останется. Я люблю свою за то, что она не такая как другие))))
Ну выведем мы коэффициент и что? Предположим станет ясно, что спорт-600ка и круизёр 1,9 литра сравняются по этому сводному показателю? Кому и чем это поможет?
Все ДТП с серьёзными последствиями можно поделить на 3 категории (это крупно, разумеется можно делить мельче):
1. Нет никакой вины мотоциклиста и не было возможности избежать аварии.
2. Вины мотоциклиста нет, но при должной осторожности или более хороших навыках вождения мог бы избежать аварии.
3. Мотоциклист рисковал и виноват сам (нарушение ПДД, превышение скорости, опасное маневрирование и т.п.).
Для 3 пункта, наверное, чем мощнее мотоцикл, тем хуже. Но все мы понимаем, что разбиться вдребезги позволяет любой мотоцикл!
По-моему, гораздо важнее чем любая удельная мощность мотоцикла — это ЦЕЛЬ ЕГО ПРИОБРЕТЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
Если в цели присутствует риск, азарт, выпендриться, «ща я всем покажу», то шансы пострадать очень сильно возрастают. И все те, кто пишет «а зачем же тогда мот, если не откручивать?» прекрасно понимают, что рискуют. И рискуют именно попасть в п.3.
Если же ездить с умом, то стоит бояться п1 и немного п2. И тренировать навыки.
А многие пойдут стрелять по банкам в центральный парк!))) Где же ещё пострелять?
.
Что же касается соблюдения «буквы закона», то в России с таким подходом жить трудно, скучно и даже временами не возможно. Вот потому-то, наверное, вы в Китае в итоге, а не тут))))))
На этом видео дело не только во взгляде. Дело в том, что тут работает всё то же «контрруление», но только работает негативно. Напомню что такое контрруление: это значит, что на средних и больше скоростях если ты хочешь начать поворот направо, то тебе нужно для начало немного повернуть (легко дёрнуть) руль влево. Потому что маленький поворот влево заставит мотоцикл отклониться немного вправо и после этого он «на автомате» наклоняется вправо и вы входите в правый поворот. Это очень хорошо работает и в уже начатых поворотах. Когда чувствуешь, что не вписываешься в поворот, то так и тянет довернуть руль внутрь поворота, а делать надо наоборот: чуть повернуть рулём в сторону внешеней обочины и через секунду получится заложить мотоцикл в поворот сильнее.
А в данном видео обратная ситуация. Увидев велосипед мотоциклист чуть «виляет» в сторону «от него» (то есть внутрь поворота), что приводит к выравниванию мотоцикла — выпрямлению траектории — столкновению.
Нечего тут обсуждать.
Если бы этот молодой мотоциклист смотрел хоть какие-то подобные видео до того как сесть на мотоцикл, если бы читал статьи про безопасное вождение, если бы… если бы…
И обсуждение тут никому не поможет и в будущем. Такие же молодые мотоциклисты сейчас копят, покупают, гоняют… а не смотрят и читают про чужой опыт.
Жаль их, но увы…
С учетом особенностей дорожного движения в Китае позицию автора понять можно. Но только для Китая.
Для мотоциклиста из Германии, например, эта позиция будет «НЕ адекватной». Там никуда не денешься от езды по автобану в потоке, например…
И для России все совсем иначе. Особенно для межгорода, где по хорошей дороге поток движется 120 и выше… и тошнить по трассе 80-90 на слабосильном мокике или моцике — себе опаснее… фура может на обгоне просто потоком воздуха в кювет снести… Да и по пустой дороге, когда веперди путь 300-500-1000км нет особого смысла меньше 110-140 ехать… в зависимости от дороги и мотоцикла.
Если же говорить по езду в городе в России, то и тут общтий потоу весьма резко стартует на светофорах и не менее резко тормозит, поэтому, например, я на своём М72 (не едет и не тормозит) очень себя не комфортно чувствую, когда в спину бибикают или обгоняют впритирку после старта и тормозят впереди резко. А вот на DragStar1100 я чувствую себя в городе уверенно. Иногда на мосту или некоторых прямых без перекрёстков участках приходится 80-100 ехать! в потоке!!!
Вывод: ездить надо адекватно обстановке и культуре вождения в конкретном месте. Нет единых правил для всех мотоциклистов в мире))))) Кроме общих рекомендаций, про которые я тут уже писал bikepost.ru/blog/67909/Bezopasnost-mototsiklista-Rejting-faktorov.html и вот почти о том же bikepost.ru/blog/74417/V-shleme-Razbor-poletov-n6.html
Читаю и думаю: как же всё в этом мире относительно. Человек говорит о том, что Хаябуса — «добрый котик» и «кофортна на дальняках»))))) Ну разумеется, так как он сравнивает ее с реальными трековыми спортами. Ибо в сравнении с любым дорожником или туристом она — жесткий зверь)))) Я уж молчу про круизёры))))
Всё зависит от точки зрения, с какой стороны посмотреть.
Ну некоторым не понравилось, хотя я вроде старался быть похожим на то, что часто и пишут тут на Байкпосте)))
Ну разве что надо еще про «мой первый мотоцикл и муки выбора», про экипировку, про эндуро...)))
1. Я считаю, что ответственность — это в первую очередь именно умение определять риски и брать на себя ответственность за все риски в жизни. Я считаю, что если человек может в 18 лет получить права категории Б и купить себе автомобиль (хоть Ладу, хоть БМВ), то риски для окружающих он на машине создаёт гораздо больше, чем на мотоцикле (если считать, что будет гонять рискованно).
Я не считаю, что мои страхи быть задавленным мотоциклистом на пешеходном переходе или если он въедет в мою машину на 200км/ч нужно решать, запрещая всем нормальным людям купить себе первым мотоциклом мощный мотоцикл. Тогда уж лучше вообще запретить людям ездить на камазах, например. Они гораздо страшнее при столкновении. Я уж молчу про все мощные «кары». Посмотрите статистику аварий на этих суперкарах на ДОП. Но, однако, я против их запрета.
Если же кто-то их боится, то пусть ездит на метро. Хотя, кто боится, тот и там будет бояться… например террористов.
2. У меня есть дети. Сыну сейчас 22 года а дочери 16.
Я воспитал их так, что дочь не сядет к начинающему мотоциклисту на заднее сиденье, а сын САМ НЕ ХОЧЕТ литр-спорт, хотя при этом у него 4 года стаж каждодневного вождения на машине. Он покатался на моих мотоциклах по площадке и сказал, что мотоцикл купит, когда станет мудрее)))
Мои выводы: нужно жестко наказывать за нарушения ПДД и опасное вождение. На любом транспортном средстве. При повторных нарушениях лишать прав. При езде без прав наказывать еще сильнее. Но ни эти меры, ни какие другие не спасут нас от придурков, которые хотят убиться. Им плевать на запреты. Они купят мот без ПТС и поедут без прав 200км/ч в городе при любых запретах. Это то же самое, как запрет на ношение короткоствольного оружия. Мы с тобой его не носим, а бандиты носят и носили всегда. От всех опасностей жизни не спрятаться, да я думаю, что ты и сам не хочешь.
Правда такова, что если ТЫ САМ ЕЗДИШЬ на мотоцикле, то уже подвергаешь себя значительной повышенной опасности. Хочешь снизить риски своей жизни? Начни не с запретов другим людям покупать мощные мото, а сам пересядь на метро. А лучше жить в деревне и ходить пешком))))
Может еще и с машинами также предложите?
Идеальный мир — это тот, где каждый сам за себя думает и несет ответственность.
Опыт других стран пусть им и останется. Я люблю свою за то, что она не такая как другие))))
Все ДТП с серьёзными последствиями можно поделить на 3 категории (это крупно, разумеется можно делить мельче):
1. Нет никакой вины мотоциклиста и не было возможности избежать аварии.
2. Вины мотоциклиста нет, но при должной осторожности или более хороших навыках вождения мог бы избежать аварии.
3. Мотоциклист рисковал и виноват сам (нарушение ПДД, превышение скорости, опасное маневрирование и т.п.).
Для 3 пункта, наверное, чем мощнее мотоцикл, тем хуже. Но все мы понимаем, что разбиться вдребезги позволяет любой мотоцикл!
По-моему, гораздо важнее чем любая удельная мощность мотоцикла — это ЦЕЛЬ ЕГО ПРИОБРЕТЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
Если в цели присутствует риск, азарт, выпендриться, «ща я всем покажу», то шансы пострадать очень сильно возрастают. И все те, кто пишет «а зачем же тогда мот, если не откручивать?» прекрасно понимают, что рискуют. И рискуют именно попасть в п.3.
Если же ездить с умом, то стоит бояться п1 и немного п2. И тренировать навыки.
.
Что же касается соблюдения «буквы закона», то в России с таким подходом жить трудно, скучно и даже временами не возможно. Вот потому-то, наверное, вы в Китае в итоге, а не тут))))))
А в данном видео обратная ситуация. Увидев велосипед мотоциклист чуть «виляет» в сторону «от него» (то есть внутрь поворота), что приводит к выравниванию мотоцикла — выпрямлению траектории — столкновению.
Если бы этот молодой мотоциклист смотрел хоть какие-то подобные видео до того как сесть на мотоцикл, если бы читал статьи про безопасное вождение, если бы… если бы…
И обсуждение тут никому не поможет и в будущем. Такие же молодые мотоциклисты сейчас копят, покупают, гоняют… а не смотрят и читают про чужой опыт.
Жаль их, но увы…
А рядом с фурами мы все маленький… не зависимо от модели мото и собственного веса)))))
Для мотоциклиста из Германии, например, эта позиция будет «НЕ адекватной». Там никуда не денешься от езды по автобану в потоке, например…
И для России все совсем иначе. Особенно для межгорода, где по хорошей дороге поток движется 120 и выше… и тошнить по трассе 80-90 на слабосильном мокике или моцике — себе опаснее… фура может на обгоне просто потоком воздуха в кювет снести… Да и по пустой дороге, когда веперди путь 300-500-1000км нет особого смысла меньше 110-140 ехать… в зависимости от дороги и мотоцикла.
Если же говорить по езду в городе в России, то и тут общтий потоу весьма резко стартует на светофорах и не менее резко тормозит, поэтому, например, я на своём М72 (не едет и не тормозит) очень себя не комфортно чувствую, когда в спину бибикают или обгоняют впритирку после старта и тормозят впереди резко. А вот на DragStar1100 я чувствую себя в городе уверенно. Иногда на мосту или некоторых прямых без перекрёстков участках приходится 80-100 ехать! в потоке!!!
Вывод: ездить надо адекватно обстановке и культуре вождения в конкретном месте. Нет единых правил для всех мотоциклистов в мире))))) Кроме общих рекомендаций, про которые я тут уже писал bikepost.ru/blog/67909/Bezopasnost-mototsiklista-Rejting-faktorov.html и вот почти о том же bikepost.ru/blog/74417/V-shleme-Razbor-poletov-n6.html
Но девушка в шортиках, я надеюсь, только для видео на мотоцикле в шортиках?)))))
Всё зависит от точки зрения, с какой стороны посмотреть.