Я сижу на англоязычном форуме бифероводов. Большинство участников — британцы. Я думаю для них моя писанина на английском выглядит намного хуже :)
Поэтому после фразы «у нас в Эйлате» перестала придираться к ошибкам.
Обещал в конце поста школу назвать :)
Или по правилам БП низзя?
По поводу махания руками — а вдруг в поворотнике лампочка перегорела? Мот-то поедет, но едущие сзади или навстречу будут не в куггсе, что ты куда-то поворачивать намылился.
Я ещё в 2012 году А получала, до введения обязательного обучения в школе.
Поэтому 4 часа «теории» (сказали читать дома ПДД, на занятиях смотрели фильмы с авариями, разбирали ошибки мотоциклистов), 3 часа практики (на ёбр, вон фигуры, езжай) и всё :)
Но небо надо мной сжалилось, в ГИБДД сдала с первого раза, хотя как ехала восьмёрку — даже не запомнила от ужаса.
Про поворот приборки — даааа :)
Причём, сама приборка меня особо не парила, а вот свет фары ночью — очень даже.
Сибиха приучила к тому, что сразу же светит туда, куда поворачиваю, а на СБФ фара в морде, получается, что свет «запаздывает».
1. Сочувствую :) Очень тяжело купить мот и не иметь возможности на нём вдоволь накататься
2. Уточни в ГИБДД либо у брокера ОСАГО: можно ли поставить мотоцикл на учет по полису ОСАГО с периодом страховки с марта 2016 (апреля-мая).
Договор ОСАГО заключается на год, а вот срок действия полиса по этому договору можно выбирать. Вопрос, согласятся ли ГИБДДшники ставить на учёт по полису, который начнёт действовать в будущем.
Мот тебе страховать на следующий сезон по-любому придётся, но возможно удастся не платить за зимние месяцы.
Хорошо пишешь, честно :)
По поводу наличия экипа у окружающих — это, в общем-то, действительно, личное дело каждого. Просто кто-то учится на чужих ошибках, а кто-то на своих. А кто-то вообще не учится и продолжает рассказывать, как полж*пы об асфальт стесал и всё норм :)
Странно, но я мотов никогда не боялась :)
Наверное дело в том, что брать.
Первым был полтос-китаец, что там страшного, села да поехала через весь город домой, без в/у (тогда не надо было) и малейших представлений о ПДД.
Потом сибиха, а про них полный интернет высказываний типа «Учебная парта», «всё прощает». Опять таки, 3 часа в мотошколе и через весь город домой.
Теперь Фёдорович (CBF1000), ну про него все пишут, что овощ (ну как же, жалких 97 лошадей с литра). Но я то уже «сильно опытная», куда там Вале Росси :)
А теперь вспоминаю, как это было и думаю, что Бог меня любит, а ЧСС как не было, так и нет :)
Дохлый ёбр — имеется в виду убитый мот. Например, как у меня был — глох при заезде на крооооооошечную горку. И угадайте, где была нарисована восьмёрка на площадке? :)
У меня постоянную попаболь вызывает участок по Волгоградке от ТТК до Люблинки. Там реверс. И половина байкерчиков при попутном реверсе едет между ним и крайней левой полосой, по двойной разметке. Вторая половина едет по междурядью между левой полосой и цетнральной полосой (как-бы не считая реверс за полосу).
И я всё время в метаниях — к умным или к красивым? По двойной разметке ехать не удобно — она скользкая и выпуклая, мот слегка переставляет.
А ехать в условно «правильном» междурядье не получается, т.к. реверсоезды сдвигают машины как раз на меня.
Жители Бреста! Я Вас люблю :)
Спасибо Вам за гостеприимство и за ту невероятную, эмоциональную, теплую и прекрасную встречу, которую Вы дарите колонне из понаехалов :)
Появился вопрос: в тексте сказано, что пробег 2к и за это время несколько раз поменял масло. Это зачем так часто? 1 раз — после покупки, это понятно, а остальные то зачем?
Конкуренции нет, когда есть 2 мотоцикла :)
«За всю Одессу» говорить не буду, но в нашей семье муж ездит быстрее и агрессивнее, чем я. Но я за ним не гонюсь — мой внутренний пенсионер протестует. Чем спорить о темпе, лучше встретиться уже на месте.
А по поводу «не о чем поговорить» — наоборот, добавляется куча новых тем.
Представь не мотосемью: муж начинает «слушай, а звезду...» а ты такая «Шта? Нет, шубу» и все, разговор окончен.
Маленькая ремарка из личного опыта: штаны с курткой лучше всё-таки состёгивать.
Когда скользишь по асфальту, куртка может задираться — и тогда привет царапанные бока.
Не знаю, на сколько миф — «спорты не дальнобоят»
И ещё, значительную часть ДТП на спортах делают молодые пилоты (и пилотессы), периодически — без прав. Так что бывает, что не успевает добрый йобр научить правильному обращению с газом.
Поэтому после фразы «у нас в Эйлате» перестала придираться к ошибкам.
Или по правилам БП низзя?
По поводу махания руками — а вдруг в поворотнике лампочка перегорела? Мот-то поедет, но едущие сзади или навстречу будут не в куггсе, что ты куда-то поворачивать намылился.
Поэтому 4 часа «теории» (сказали читать дома ПДД, на занятиях смотрели фильмы с авариями, разбирали ошибки мотоциклистов), 3 часа практики (на ёбр, вон фигуры, езжай) и всё :)
Но небо надо мной сжалилось, в ГИБДД сдала с первого раза, хотя как ехала восьмёрку — даже не запомнила от ужаса.
Причём, сама приборка меня особо не парила, а вот свет фары ночью — очень даже.
Сибиха приучила к тому, что сразу же светит туда, куда поворачиваю, а на СБФ фара в морде, получается, что свет «запаздывает».
2. Уточни в ГИБДД либо у брокера ОСАГО: можно ли поставить мотоцикл на учет по полису ОСАГО с периодом страховки с марта 2016 (апреля-мая).
Договор ОСАГО заключается на год, а вот срок действия полиса по этому договору можно выбирать. Вопрос, согласятся ли ГИБДДшники ставить на учёт по полису, который начнёт действовать в будущем.
Мот тебе страховать на следующий сезон по-любому придётся, но возможно удастся не платить за зимние месяцы.
По поводу наличия экипа у окружающих — это, в общем-то, действительно, личное дело каждого. Просто кто-то учится на чужих ошибках, а кто-то на своих. А кто-то вообще не учится и продолжает рассказывать, как полж*пы об асфальт стесал и всё норм :)
Наверное дело в том, что брать.
Первым был полтос-китаец, что там страшного, села да поехала через весь город домой, без в/у (тогда не надо было) и малейших представлений о ПДД.
Потом сибиха, а про них полный интернет высказываний типа «Учебная парта», «всё прощает». Опять таки, 3 часа в мотошколе и через весь город домой.
Теперь Фёдорович (CBF1000), ну про него все пишут, что овощ (ну как же, жалких 97 лошадей с литра). Но я то уже «сильно опытная», куда там Вале Росси :)
А теперь вспоминаю, как это было и думаю, что Бог меня любит, а ЧСС как не было, так и нет :)
Когда соберусь писать «О мотожизнЕ» обязательно воспользуюсь :)
Картину с поеданием огурца на обочине дороги посредигорячей степи прям представляю. Сюрреализм :)
Поздравляю с открытием категории и желаю зимы покороче и солнышка пораньше!
И я всё время в метаниях — к умным или к красивым? По двойной разметке ехать не удобно — она скользкая и выпуклая, мот слегка переставляет.
А ехать в условно «правильном» междурядье не получается, т.к. реверсоезды сдвигают машины как раз на меня.
К креплению номера у сотрудников нашей доблестной Полиции вопросов не возникало? :)
Спасибо Вам за гостеприимство и за ту невероятную, эмоциональную, теплую и прекрасную встречу, которую Вы дарите колонне из понаехалов :)
Появился вопрос: в тексте сказано, что пробег 2к и за это время несколько раз поменял масло. Это зачем так часто? 1 раз — после покупки, это понятно, а остальные то зачем?
«За всю Одессу» говорить не буду, но в нашей семье муж ездит быстрее и агрессивнее, чем я. Но я за ним не гонюсь — мой внутренний пенсионер протестует. Чем спорить о темпе, лучше встретиться уже на месте.
А по поводу «не о чем поговорить» — наоборот, добавляется куча новых тем.
Представь не мотосемью: муж начинает «слушай, а звезду...» а ты такая «Шта? Нет, шубу» и все, разговор окончен.
Маленькая ремарка из личного опыта: штаны с курткой лучше всё-таки состёгивать.
Когда скользишь по асфальту, куртка может задираться — и тогда привет царапанные бока.
И ещё, значительную часть ДТП на спортах делают молодые пилоты (и пилотессы), периодически — без прав. Так что бывает, что не успевает добрый йобр научить правильному обращению с газом.