Вывод: мотоцикл должен быть большой и с хорошим светом, чтоб фуры на обочину сдувало, а не наоборот.
И простите, но доверия к китайской технике от таких рассказов не добавляется. Лампочки и на японцах горят, но не так, чтоб все сразу.
После пешеходности/велосипеда/среднестатистического семейного авто кажется, что ЕДЕТ любой мот. И с пассажиром, и в городе, и по трассе.
Но стоит попробовать объём побольше — и оказывается, что нет.
Я по неопытности рассматривала микрониндзю как вариант дешёвого входа на трек, но оказалось, что это бессмысленно: от спорта там только красивый внешний вид.
Но как вариант первого мота, при наличии $$ на смену его через сезон на что-то помощнее (или наличии безграничного терпения и любви к стилю капитан-улитка :)) очень даже огонь.
Палатка arpenaz 4.1. Там 2 мотоцикла внутри, между ними кухня (столик, плитка и 2 стульчика), а так же комната на 2-3 (4 если очень нужно) человека и набор кофров.
Я не Валерия, но не могу пройти мимо :)
1. Это не короткая куртка, она длиной почти до копчика, т.е. спина прикрыта. Но она склонна к задиранию при размахивании руками. Так что после жестикуляции её необходимо одергивать.
2. Купите жене мотоштаны, способные пристёгиваться к куртке. Это даст + к безопасности и полностью решит все возможные проблемы с задуванием.
Не буду ничего оспаривать, как лицо предвзятое и заинтересованное :)
Но предсказываю, что на рокете по бордюрам тоже особо не поскачешь.
Про затекающие руки — странно, я ростом меньше (167), но достаю нормально.
Правда и бифер у меня предыдущего поколения, может, у него посадка чуть другая. Может сказывается то, что у меня седло в нижнем положении.
А может, у меня ОЧЕНЬ длинные руки :)))
Рысканье в повороте я вылечила регулировкой преднатяга заднего амморта.
Спасибо за пост, всегда интересно читать кто как и с чего начинал :)
Но по поводу Йобрика первым мотом — соглашусь частично :) Просто это очень индивидуальный вопрос, на него нет правильного ответа, хотя бы из-за разницы ТТХ пилотов. Для хрупкой девушки — может йобрик и будет самое то. Но не для двухметрового мужика 100+кг :)
Спасибо за отчёт, тоже задумываюсь над стопсигналом в гиви, буду думать над реализацией.
Про подсветку в кофре — за 35 руб купила в фикспрайсе (год назад дело было) подсветку для шкафов на герконовых магнитах. Размыкается магнит — подсветка на батарейках включается. Всё это имеет небольшие размеры, что удобно.
Свет, конечно, не поражает воображение, но что лежит в кофре видно.
СССР кончился, когда мне было 4 года. Сложности с туризмом застала. То мама в угол поставит, то папа по заднице даст за попытки отправиться в тур по соседним дворам :)
А если серьёзно, то спасибо за ликбез. Как-то эта тема не афишируется, фильмы советские посмотришь — так туризм вообще поощрялся: Кавказская пленница, 3 + 2 и ещё куча фильмов.
Да, диски надо докрашивать.
А так — очень даже неплохо, видно, что мастер максимально вытащил проект. В смысле, из ужасной идеи сделал что-то не вызывающее отвращение :)Ну и качество исполнения вызывает уважение.
Если бы хозяин остановился только на Бразилии, без пламени и черепов, то была бы вообще конфета.
Если честно, про туристов-дикарей не очень поняла.
Наверно, из-за разницы во времени.
Сейчас даже в отсутствие транспорта — сел на электричку, да поехал куда глаза глядят, нет никаких инструкторов. Даже в горы (небольшие, типа Адыгеи или Приэльбрусья) можно в одно лицо лезть.
Да и в организованном туре можно гида игнорировать, шастать, где пожелаешь.
Это да, благослови господь мобильный интернет, когда можно быстро нагуглить нужные регламенты. Нас тоже пытались отправлять под разными предлогами, благо очереди не было. Получалось так: подходишь, получаешь отмазку, отходишь, ищешь контраргументы в регламенте, подходишь… И так три раза :)
Хоть история давняя, всё равно соболезную. Знакомое чувство восторга при первой поездке в сезоне, мозг работать отказывается категорически, нужно буквально заставлять себя думать о возможных опасностях и контролировать все шевеления и помыслы водителей и пешеходов в зоне досягаемости.
И простите, но доверия к китайской технике от таких рассказов не добавляется. Лампочки и на японцах горят, но не так, чтоб все сразу.
Но стоит попробовать объём побольше — и оказывается, что нет.
Я по неопытности рассматривала микрониндзю как вариант дешёвого входа на трек, но оказалось, что это бессмысленно: от спорта там только красивый внешний вид.
Но как вариант первого мота, при наличии $$ на смену его через сезон на что-то помощнее (или наличии безграничного терпения и любви к стилю капитан-улитка :)) очень даже огонь.
Не могу нормально фотку вставить
Палатка arpenaz 4.1. Там 2 мотоцикла внутри, между ними кухня (столик, плитка и 2 стульчика), а так же комната на 2-3 (4 если очень нужно) человека и набор кофров.
1. Это не короткая куртка, она длиной почти до копчика, т.е. спина прикрыта. Но она склонна к задиранию при размахивании руками. Так что после жестикуляции её необходимо одергивать.
2. Купите жене мотоштаны, способные пристёгиваться к куртке. Это даст + к безопасности и полностью решит все возможные проблемы с задуванием.
Но предсказываю, что на рокете по бордюрам тоже особо не поскачешь.
Про затекающие руки — странно, я ростом меньше (167), но достаю нормально.
Правда и бифер у меня предыдущего поколения, может, у него посадка чуть другая. Может сказывается то, что у меня седло в нижнем положении.
А может, у меня ОЧЕНЬ длинные руки :)))
Рысканье в повороте я вылечила регулировкой преднатяга заднего амморта.
Но по поводу Йобрика первым мотом — соглашусь частично :) Просто это очень индивидуальный вопрос, на него нет правильного ответа, хотя бы из-за разницы ТТХ пилотов. Для хрупкой девушки — может йобрик и будет самое то. Но не для двухметрового мужика 100+кг :)
Про подсветку в кофре — за 35 руб купила в фикспрайсе (год назад дело было) подсветку для шкафов на герконовых магнитах. Размыкается магнит — подсветка на батарейках включается. Всё это имеет небольшие размеры, что удобно.
Свет, конечно, не поражает воображение, но что лежит в кофре видно.
А если серьёзно, то спасибо за ликбез. Как-то эта тема не афишируется, фильмы советские посмотришь — так туризм вообще поощрялся: Кавказская пленница, 3 + 2 и ещё куча фильмов.
А так — очень даже неплохо, видно, что мастер максимально вытащил проект. В смысле, из ужасной идеи сделал что-то не вызывающее отвращение :)Ну и качество исполнения вызывает уважение.
Если бы хозяин остановился только на Бразилии, без пламени и черепов, то была бы вообще конфета.
Наверно, из-за разницы во времени.
Сейчас даже в отсутствие транспорта — сел на электричку, да поехал куда глаза глядят, нет никаких инструкторов. Даже в горы (небольшие, типа Адыгеи или Приэльбрусья) можно в одно лицо лезть.
Да и в организованном туре можно гида игнорировать, шастать, где пожелаешь.
Поздравляю с приобретением! Относитесь друг к другу с уважением :)
WSBK может и ездят быстрее, но мы то знаем у кого стальные нервы :)