Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Schikane
  • Schikane
  • 25 января 2019 в 10:46
Ну что же там с Монголией? Одна из «мечт», но переживаю, что класс мотоцикла не позволит, 700км по песку вообще не радуют.
+5
Schikane
Вывод: мотоцикл должен быть большой и с хорошим светом, чтоб фуры на обочину сдувало, а не наоборот.
И простите, но доверия к китайской технике от таких рассказов не добавляется. Лампочки и на японцах горят, но не так, чтоб все сразу.
+3
Schikane
  • Schikane
  • 24 января 2019 в 12:28
Добро пожаловать в реальный мир %)
+5
Schikane
Так а почему shadow ненавидимый и что за неведомая сила заставила его а приобрести и ездить?
+3
Schikane
После пешеходности/велосипеда/среднестатистического семейного авто кажется, что ЕДЕТ любой мот. И с пассажиром, и в городе, и по трассе.
Но стоит попробовать объём побольше — и оказывается, что нет.
Я по неопытности рассматривала микрониндзю как вариант дешёвого входа на трек, но оказалось, что это бессмысленно: от спорта там только красивый внешний вид.

Но как вариант первого мота, при наличии $$ на смену его через сезон на что-то помощнее (или наличии безграничного терпения и любви к стилю капитан-улитка :)) очень даже огонь.
0
Schikane
vk.com/photo7196966_456239910

Не могу нормально фотку вставить
0
Schikane


Палатка arpenaz 4.1. Там 2 мотоцикла внутри, между ними кухня (столик, плитка и 2 стульчика), а так же комната на 2-3 (4 если очень нужно) человека и набор кофров.
+2
Schikane
  • Schikane
  • 14 февраля 2017 в 15:47
Я не Валерия, но не могу пройти мимо :)
1. Это не короткая куртка, она длиной почти до копчика, т.е. спина прикрыта. Но она склонна к задиранию при размахивании руками. Так что после жестикуляции её необходимо одергивать.
2. Купите жене мотоштаны, способные пристёгиваться к куртке. Это даст + к безопасности и полностью решит все возможные проблемы с задуванием.
+2
Schikane
  • Schikane
  • 10 февраля 2017 в 11:47
Не буду ничего оспаривать, как лицо предвзятое и заинтересованное :)
Но предсказываю, что на рокете по бордюрам тоже особо не поскачешь.
Про затекающие руки — странно, я ростом меньше (167), но достаю нормально.
Правда и бифер у меня предыдущего поколения, может, у него посадка чуть другая. Может сказывается то, что у меня седло в нижнем положении.
А может, у меня ОЧЕНЬ длинные руки :)))
Рысканье в повороте я вылечила регулировкой преднатяга заднего амморта.
0
Schikane
  • Schikane
  • 9 февраля 2017 в 12:57
Появился вопросец: а с седлом на Дельфина что? Это всё, что предполагается использовать для сидения или будет ещё какой-нибудь мягкий слой?
0
Schikane
  • Schikane
  • 1 февраля 2017 в 16:22
Спасибо за пост, всегда интересно читать кто как и с чего начинал :)

Но по поводу Йобрика первым мотом — соглашусь частично :) Просто это очень индивидуальный вопрос, на него нет правильного ответа, хотя бы из-за разницы ТТХ пилотов. Для хрупкой девушки — может йобрик и будет самое то. Но не для двухметрового мужика 100+кг :)
+1
Schikane
  • Schikane
  • 1 февраля 2017 в 15:21
Спасибо за отчёт, тоже задумываюсь над стопсигналом в гиви, буду думать над реализацией.
Про подсветку в кофре — за 35 руб купила в фикспрайсе (год назад дело было) подсветку для шкафов на герконовых магнитах. Размыкается магнит — подсветка на батарейках включается. Всё это имеет небольшие размеры, что удобно.
Свет, конечно, не поражает воображение, но что лежит в кофре видно.
+1
Schikane
  • Schikane
  • 23 января 2017 в 16:40
СССР кончился, когда мне было 4 года. Сложности с туризмом застала. То мама в угол поставит, то папа по заднице даст за попытки отправиться в тур по соседним дворам :)
А если серьёзно, то спасибо за ликбез. Как-то эта тема не афишируется, фильмы советские посмотришь — так туризм вообще поощрялся: Кавказская пленница, 3 + 2 и ещё куча фильмов.
+2
Schikane
  • Schikane
  • 23 января 2017 в 15:28
Да, диски надо докрашивать.
А так — очень даже неплохо, видно, что мастер максимально вытащил проект. В смысле, из ужасной идеи сделал что-то не вызывающее отвращение :)Ну и качество исполнения вызывает уважение.
Если бы хозяин остановился только на Бразилии, без пламени и черепов, то была бы вообще конфета.
0
Schikane
  • Schikane
  • 23 января 2017 в 15:13
Если честно, про туристов-дикарей не очень поняла.
Наверно, из-за разницы во времени.
Сейчас даже в отсутствие транспорта — сел на электричку, да поехал куда глаза глядят, нет никаких инструкторов. Даже в горы (небольшие, типа Адыгеи или Приэльбрусья) можно в одно лицо лезть.
Да и в организованном туре можно гида игнорировать, шастать, где пожелаешь.
0
Schikane
  • Schikane
  • 16 января 2017 в 13:12
Это да, благослови господь мобильный интернет, когда можно быстро нагуглить нужные регламенты. Нас тоже пытались отправлять под разными предлогами, благо очереди не было. Получалось так: подходишь, получаешь отмазку, отходишь, ищешь контраргументы в регламенте, подходишь… И так три раза :)
0
Schikane
  • Schikane
  • 13 января 2017 в 15:12
Мой любимый цвет, мой любимый размер!
Поздравляю с приобретением! Относитесь друг к другу с уважением :)
0
Schikane
  • Schikane
  • 12 января 2017 в 19:42
Восхищаюсь участниками дорожных гонок.
WSBK может и ездят быстрее, но мы то знаем у кого стальные нервы :)
+1
Schikane
  • Schikane
  • 10 января 2017 в 16:30
Хоть история давняя, всё равно соболезную. Знакомое чувство восторга при первой поездке в сезоне, мозг работать отказывается категорически, нужно буквально заставлять себя думать о возможных опасностях и контролировать все шевеления и помыслы водителей и пешеходов в зоне досягаемости.
+3
Schikane
  • Schikane
  • 10 января 2017 в 16:26
Душераздирающая история, в такие моменты жалею о богатом воображении :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна