Да не в кобылах дело. Убраться можно и на сибихе, и на фаере. Вопрос в самоконтроле. Почему в статистике практически не встречается FJR1300, Кава 1400GT, BMW R1200RS или K1600LT, Голда 1800, Рокет Триумф или та же «кувалда» V-max 1700? Что, эти мотики не едут? За 3.2 секунды до 100 км\ч наваливает фыжер, точно те же 3.2 сек, что и R6, и всего на 0.2 секунды медленней, чем R1 (на котором разбился каждый третий в Книге Памяти). Но фыжероводов среди ушедших я вообще не упомню с ходу, хотя не первый год на байкпосте сижу.
Разруха не в клозетах, она в головах. Если человек хочет гонять каждый раз как в последний, он и на ёбрике наглухо уберётся, вопрос времени.
Полторы тыщи фоток голой жопы в инстаграмме и тысячи спермотоксикозных подписчиков, неистово онанирующих на её инстаграмм, это «добиться успеха»? Ну ок, тогда я ничего в этой жизни не добился, и горжусь этим.
Да, что-то я попутал, нолик потерял. Ну все равно, двадцать четыре пачки, если не стопкой их одну на другую складывать, а положить в пластиковый пакет в несколько рядов, будут в толщину 4-5 сантиметров. Вполне можно за пазуху засунуть, всяко надёжней, чем в рюкзаке, который и просто с плеча дёрнуть могут.
Есть такое старое правило — самое ценное хранить у сердца. То есть все большие суммы денег должны лежать во внутреннем кармане одежды. 12 лямов это 2 пачки пятитысячных купюр суммарной толщиной в 5 сантиметров и немножко тысячных, во всех мотокуртках есть внутренние карманы — в чём проблема положить бабло в карман, я не понимаю. А в рюкзаке должен быть набор ключей, аварийный комплект для шин, дождевик и бутылка водички (ну, у меня так, по крайней мере).
До поры до времени не вынуждают. +50 км\ч это 110 по городу. На такой скорости в плотном трафике лётчик, который думает «ды я ж никому не мешаю» банально не успеет среагировать, когда мешать начнёт, но будет уже поздно. Что бы там ни думали про гайцов, но ПДД составляли не дураки. И если висит знак 40, его повесили не потому, что кому-то так захотелось, а потому, что тут часто случаются ДТП с печальными исходами. И в этом случае все мысли «а, да я ж никому не мешаю» — ложное самоуспокоение, потому что оценить, мешаю ли я кому-нибудь, а уж тем более — буду ли мешать через 10 секунд, с сиденья мотоцикла реально оценить невозможно.
Хз, я с стида-600 на фыжер пересел, и мне он не показался «слишком мощным». Он мощный, но его мощность как у дорогого седана с V8, тянет с низов, сколько крутишь, столько и едет, движок практически «скутерный», на 5-й передаче можно ехать и 40, и 240. А вот джиксер-600 мне показался реально «слишком мощным», истеричный движок, который надо крутить, ехать на нём на 3-3.5к оборотов (которые у спорттуров основной рабочий диапазон) просто невозможно. Разве что ты хаябусы смотрел )
Мне расхотелось гонять, когда я в весьма плотном потоке на трассе М4 на подъездах к Воронежу навернулся на скорости около 150 км\ч. То, что три центнера моего мота не оказались ни в чьём багажнике, а я не попал ни под колёса, ни башкой в отбойник, кроме как счастливой случайностью не назвать. Отделался порванными связками, сломанным ребром и порванным экипом, но после этого серьёзно пересмотрел свой подход к езде в условиях трафика.
В прошлом году в метре передо мной с самосвала упал белый силикатный кирпич. Вот тогда у меня очко сжалось так, что никаким гидравлическим прессам не снилось.
Я тут погуглил. По разным данным, небоевые потери армии в год составляют порядка 2 — 2.5 тысяч военнослужащих. Мотоциклистов, по статистике ГИБДД, гибнет в год около 1 тысячи человек.
Разруха не в клозетах, она в головах. Если человек хочет гонять каждый раз как в последний, он и на ёбрике наглухо уберётся, вопрос времени.