Пост шикарен, как и путешествие. Но вот это — просто в цитатник.
«Кочевой образ жизни это не отсталось, не блаж и не дурь, это не культура, это порода, состояние души. Монголы кочуют и пасут свои стада. Я пасу свою душу.»
У меня вообще кайф от тачки другой. Это реально комфорт. Это ты всегда такой чистый и цивильный, можно тысячу километров проехать и ничего не испачкать. Шумка, подогревы-обдувы, музычка. И безопасность. после мота — как на танке едешь. В пробаре можно отключить голову, да и в потоке нет такого. Музыка: джаз. Ассоциации: Стюардесса с ангельским голоском, предлагающая сервисы и уточняющая удобно ли тебе. На моте голову не отключишь. Точнее проветришь, в дальняке тоже можно и отключить, но в части пилотирования — никогда. Такое ощущение, что у тебя как в фильме про терминатор 2 сплошной поток данных перед глазами и мозгом обрабатывается: загорелся стоп у коробки слева, коробка справа дернула колесом влево. Перестраивается? А вон в междурядье разрыв, не туда ли намылился олень на синем джипе, впереди на полосе какая-то хрень — масло? Яма? итд… Не расслабишься.
Музыка: хард рок. Ассоциации: партнер по спаррингу. Борешься с ним и удовольствие получаешь, но если чуть сплоховал — останешься без зубов.
Да, кстати. Тут еще момент — есть-ли у человека машина или нет. Я знаю мотоциклистов, которые даже сезон не закрывали, но мне что-то подсказывает что это больше не из-за трушности, а просто по причине отсутствия машины и неприятия общественного транспорта. При этом у _большинства_ мотоциклистов есть и мот и машина. У некоторых людей, причём, мот сильно дороже машины. То есть у этих приоритеты стоят чётко — машина это чисто утилитарный транспорт, а вот мопед — это для души. И я их понимаю, кстати.
Так себе обоснование, если честно. Во первых, полно относиетльно свежих шестисоток с характеристиками 0-100 до 4-5сек в пределах 300-400 тысяч. Машины даже с параметрами 6-7 до 100 в такие деньги я не вижу. Даже если добавить к стоимости мота фул экип. Во вторых, если речь зашла о цифрах разгона, то нужен не комфорт и безопасность, а фан и драйв. Потому как если они не нужны, то машины с разгоном 9-10 секунд за глаза хватает в любых жизненных ситуациях, особенно принимая во внимание количество камер в городах и пробки. Так что, по соотношению «цена секунды до 100» мот бьёт машины с большим отрывом. И я молчу про гипербайки, где в принципе характеристики разгона недоступны для 99,9% автомобилей.
Аффтар, ты на брос не обижайся. Они дело говорят. Дед-пиндет не имел шансов тебя увидеть на 150, да еще на встречке. Я более того тебе скажу — не факт что и ты на его месте увидел бы себя. Говорю, как автолюбитель со стажем 15 и мотолюбитель со стажем 8.
Ты лучше проведи тест простой: на работу ездишь на моте? Ну или любая другая постоянная и хорошо известная дорога. Один день валишь на все деньги, один день едешь спокойно (+20 к потоку, междурядье 30-40кмч). Для чистоты эксперимента скачай какую-нибудь программу с телеметрией, типа Diablo SBK. Так вот ты охренеешь, гарантирую. Ибо разница подлетного времени у тебя будет в пределах 5-10 минут. Короткие прострелы дают тебе плюсом секунды, которые ты потом теряешь тупо стоя на светофорах (на которых ты в городе один хрен будешь стоять и если валил 150 и если ехал 80). Дают секунды, но пипец напрягают твоего ангела хранителя. Несоизмеримая плата. И, поверь мне, без диких пиковых скоростей тоже можно получать массу фана. Техничной, несуетливой, безопасной и по итогу быстрой ездой. Важна ведь итоговая скорость прохождения любой трассы, а не пиковая.
Ездить спокойно — опыт, согласен. А по поводу короля дороги — прикольное медленно так ехать, а потом, когда надо, телепортироваться в точку. Мне это напоминает крупных хищников породы кошачих. Вот он такой ходит кругами, неспешный, грациозный, вальяжный. Меховой такой. И лишь когда пришёл момент броска все вокруг сразу понимают кто тут царь зверей, а кто безобидная киса.
А постоянно жарить — так, суета и мельтешня несолидная.
Если ты про «братья по оружию», то это — лютый треш.
Пока, как бы не ругали SoA, это лучший сериал на эту тему. Там тоже клюква пипец, но по крайней мере парни ознакомились с первоисточниками и часто демонстрировали некое знание темы. Всё остальное похоже на просто сериал о бандитах на фоне мотоциклов, без учёта специфики байкерских банд. Меняешь мот на старый корвет и сюжет не страдает. Из прикольного был еще фильм погоня за тенью, но выше я говорил про сериалы.
Традиция. У Х.Томпсона описывалось, что в HA большое внимание уделяли марки мотоцикла. Это должен быть отечественный большой мот. Иные презирались и считались не труъ. При этом аутло понимали их несовершенство и убирали с мотов всё лишнее. Почитай, там этому вопросу уделено время. Скорее им нужны были моты не для делюг, а для скоростного перемещения по хорошим дорогам на большие расстояния. Чтобы держать территорию. Типа приехал на место всей бандой, поддержал дальнюю чапту и свалил. И тут кукурузерам действительно мало равных. А дела непосредственно вряд-ли делали на мотах. Там наоборот надо свою принадлежность к банде скрыть. Откуда цвета изначально пошли как жилетки? Именно потому что их просто было снять «на дело». И мот тут тоже некая косвенная улика. Да и неудобно всё это с практической точки зрения — расстрелять кого-нибудь из проезжающей машины куда проще, чем с мота.
Считаю свои долгом сообщить о развитии ситуации. Информация от владельца номера: «Парень нашелся, осознал, раскаивается и готов понести наказание… Пока не закончилось до конца, но прогноз хороший..».
Буду держать в курсе. Всем мир.
Я больше скажу — спокойная езда на быстром моте это некий фан. Это похоже на неспешную прогулку сытого тигра. Окружающие умиляются грации и меху милой киски и только когда эта самая киска решит атаковать (в нашем случае тебе надо будет резко кого-то обогнать) все поймут что это за бестия так долго спокойно шла рядом.
Я плюсанул. Надо держать себя в тонусе и не включать режим бога. Иногда под конец сезона страх притупляется и ты жуе валишь на рефлексах, особо не думая, что едешь в очень опасном режиме. Когда новичок не умеет читаь дорожные ситуации — это плохо. Но куда хуже, когда у опытного пилота хорошее настроение. Он весь такой збс райдер, закладывает, ускоряется, сам себе нравится, смотрит время подъезда на работу от дома и радуется тому, что оно шикарно маленькое… А в голове у него периодически взвывает сирена опасности. Та самая, которой пока нет у новичка. Типа — газель смещается чёт вправо, а впереди карман маячит. Ну явно он поворотник не включил, но щемится в эту дырку. А ты такой — а, ладно, проскочу… И вот это именно то, о чём говорил автор. Это не когда ты страх поборол и контролируешь, а когда тупо забиваешь на него и занимаешь позицию страуса — да ладно, успею…
Так и гибнут.
А что негативить то? Человек радуется покупке нового мотоцикла, который ему нравится. Каждому нравится свой класс, человек выбрал этот и делится с нами. Зачем про поток розовых соплей? Вспомни свои первые эмоции от нового мота ;) Ну и как-бы да, литроспорт это впечатляющий мот. Возможно, от того и такие эмоции. Пусть ездит аккуратнее и радуется новому моту.
Блин, на моменте: «на ноуте были все фотографии супруги и документы» я закатил глаза и сказал — ой, ляяя… Представив твой звонок супруге :)) Нельзя ничего класть на сторонние поверхности при сборах! Лучше положить на мот. А важные и дорогие вещи упаковать первым делом. Я как-то собирался, надевал светоотражайку, снял рюкзак, положил на рядом припаркованный мот. Надел, завелся, чет все взял и поехал. Через пятнадцать минут решщил поправить рюкзак по привычке и… Время круга я нормальное тогда выдал :) Рюкзак там и лежал, мне попались честные прохожие. В рюкзаке 20 штук свежеснятых лежали и документы на мот…
«Кочевой образ жизни это не отсталось, не блаж и не дурь, это не культура, это порода, состояние души. Монголы кочуют и пасут свои стада. Я пасу свою душу.»
Музыка: хард рок. Ассоциации: партнер по спаррингу. Борешься с ним и удовольствие получаешь, но если чуть сплоховал — останешься без зубов.
Ты лучше проведи тест простой: на работу ездишь на моте? Ну или любая другая постоянная и хорошо известная дорога. Один день валишь на все деньги, один день едешь спокойно (+20 к потоку, междурядье 30-40кмч). Для чистоты эксперимента скачай какую-нибудь программу с телеметрией, типа Diablo SBK. Так вот ты охренеешь, гарантирую. Ибо разница подлетного времени у тебя будет в пределах 5-10 минут. Короткие прострелы дают тебе плюсом секунды, которые ты потом теряешь тупо стоя на светофорах (на которых ты в городе один хрен будешь стоять и если валил 150 и если ехал 80). Дают секунды, но пипец напрягают твоего ангела хранителя. Несоизмеримая плата. И, поверь мне, без диких пиковых скоростей тоже можно получать массу фана. Техничной, несуетливой, безопасной и по итогу быстрой ездой. Важна ведь итоговая скорость прохождения любой трассы, а не пиковая.
А постоянно жарить — так, суета и мельтешня несолидная.
Пока, как бы не ругали SoA, это лучший сериал на эту тему. Там тоже клюква пипец, но по крайней мере парни ознакомились с первоисточниками и часто демонстрировали некое знание темы. Всё остальное похоже на просто сериал о бандитах на фоне мотоциклов, без учёта специфики байкерских банд. Меняешь мот на старый корвет и сюжет не страдает. Из прикольного был еще фильм погоня за тенью, но выше я говорил про сериалы.
Буду держать в курсе. Всем мир.
Так и гибнут.