Как бы так сказать… вообще не ездил на мотоциклах, и мотоцикл сгорел, потому я безлошадный, + опыт работы в сфере ремонта мотоциклов (не самым легальным образом правда) могут приветствоваться, нэ?) Объективно говоря, имею опыт ремонта мотоциклов «городских» и «колхозных», и давали поездить на разной технике. Так что в теме я разбираюсь.
Ты просто не умеешь их готовить) В прямом смысле — я не страдаю страноманией и брендоманией, так что могу достаточно объективно судить о технике) Не более того)
Совок лучше. Объективно. И техника РФ — тоже лучше. У того же волка в сравнении с аналогами — XVS650 тот же — есть несколько неоспоримых достоинств. А теперь перечисли мне технику отечественного производства, которая была бы нейкедом, более 500-т кубов. Его если сравнивать, то только с зарубежными аналогами той же ценовой категории, а это — Hyosung. а теперь вспоминаем что последний И инжекторный И мощнее, И V-Twin что означает более хорошую тягу на низах. И НЕ поставляется в Россию официально. Выбор не в пользу Hyosung, не так ли?
Подари — сяду) Объективно если говорить — хотя мотоцикл мне малоизвестен, то что его разрабатывали совместно с бенелли, и в будующем году это один из 12-и китайских мотоциклов в категории «Больше 500 см3» — да, сел бы. Были бы деньги. А пока — бизнес и урал или зазоцикл. Надеюсь конечно на второе, уже обговорил с одним чудаком продажу его аппарата…
Тут опять же следует помнить что Каночиный Харли из Милуоки — это тащемта ручная сборка, за исключением некоторых процессов (тащемта то же прессование коленвала). Так что «явно завышенная цена» на Урал и Харли — ничто иное как следствие ручной сборки и не более того, так по факту и сути, организуй они нормальное производство, цена была бы в разы дешевле меньших по объему японских байков. Но в том то и дело — ЦА этого удешевления не поймёт. Например мне нахрен не нужен харли автоматической сборки — чем он будет отличаться от того же драг стара? А тут, считай, каждый мотоцикл — индивидуальность, каждый — собран толстыми пальчиками человека-бигмака Джо. Эксклюзив! Короче, политика партии, ниче не попишешь, была бы у партии политика, были бы другие цены.
P.S. Немного не в тему унификации, но первое поколение V-Max без технических изменений выпускалось с 85-го года по 2007-й. И тащемта, интересный агрегатик, надо сказать.
Вообще ярчайший пример унификации — H-D с 83-го по 99-й годы 20-го века. Один двигатель, и, фактически, одни и те же детали на протяжении почти 12-и лет производства у считайте ТРЁХ мотоциклетных семейств каждое из которых включало в себя не менее двух моделей. Разнообразие мотоциклов считай широчайшее, а на деле — один и тот же мотор, одна и та же коробка передач.
Ну в общем, не имею такой уж большой опыт дальнобоя, но судя по описанным «казусным» смертям, можно сделать вывод, что лучше обождать и дать фуре проехать. Причина довольно проста — если камешек попадёт между скатами, а потом полетит в голову человека, то эффект даже от относительно небольшого камушка будет, как у выстрела пулей из дробовика (есть такие патроны). А так пост хороший, история, конечно, занятная) В общем и целом)
КстатИ, Дед мой в своё время на Валуй во время второй мировой получил, кажись, не помню точно) Надо будет узнать… и если память мне не соврала, бабуле собрать новодельный валуйчик) Пусть порадуется, деда вспомнит)
Не задевайте меня за больное, Эллизар, я с этим давно борюсь, и из-за травмы не столько побеждаю, сколько бываю сражаем. Касательно вашего заявления что от бенелли толкьо шильдик — категорически не согласен. Вскрытие пока ещё ничего не показало, и говорить об этом рано. Одно можно сказать точно — это довольно большой прогресс, так как разработан данный байк в сотрудничестве бинелли и китайцев. А следовательно как и японцы китай скоро рынок захватит.
чуваК, а это реальная идея — запихнуть Харлеевский движок в Тру-павер-Круйзер от Ямахи! «Федя, подь сюды, разговор есть!» XD Не боись, такое только если кастомить харли.
P.S. Немного не в тему унификации, но первое поколение V-Max без технических изменений выпускалось с 85-го года по 2007-й. И тащемта, интересный агрегатик, надо сказать.