Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Samano312
В случае с данным агрегатом, купитЬ, разобрать, поменять все что надо, доделать все что не доделано, доварить что недоварено, и докрутить что не докручено — самый оптимальный подход.
0
Samano312
«Китайцы любят машины с хорошим фаршем» как сказали в одной передаче — тоже и тут, мотор больше, руки-то дрожат, хотят, хотят, хоть кубов на 25 но поболе!)
+2
Samano312
Вообще адекватно говоря, по тем отзывам и тестам что встречал — дельта тот ещё вибратор, но у него фара мощней, и движок тяговитей чем у ямахи. Но вибрации и не самые лучшие места креплений, к примеру, глушителя, деалют своё дело — от вибраций раскручивается все что может раскрутиться, отваливается все что может отвалиться, и гнётся все что может гнуться. О ямахе я такого не слышал, но это по той причине что о ней в принципе не читал (зачем медведю — детский трёхколёсный велосипед?)
0
Samano312
Ну как я и сказал — в условиях полевой экономии)
0
Samano312
Эт точно)
+2
Samano312
Happy Birthday!)
+1
Samano312
Вот! Ключевое — для меня мой Днепр музеем не был, он был любимым мотоциклом, который я был готов и холить, и лелеять, и если надо — вложить в него сумму в 10 а то и 100 раз превышающую его себестоимость. Просто потому что это был мой друг, который меня многому научил, и который меня не подводил, подвёл его я, и теперь его больше нет. Что очень обидно. Надеюсь что моя дружба с новым мотоциклом будет такой же крепкой.
0
Samano312
НУ, мне думается, «в условиях полевой экономии» это правильное решение. Колёса не ахти, согласен, но как никак это мопЭД. А не мотоцикл сурьёзный.
0
Samano312
Кажется я знаю к кому обращаться для художеств)))
0
Samano312
Ну что сломается через неделю думаю это ты загнул, всё таки продукт массовый должен отличаться хотя бы видимостью надёжности, но скажу честно — ну не прут веня верхневальные верхнеклапанники в большинстве своём, я из всей этой братии тока десмодромные аппараты уважаю)
0
Samano312
Больше напомнило совместную работу Борсона и Хара Тесуно Hokuto No Ken чем работы третьего рейха. НУ, эт я со своей колокольни…
0
Samano312
Дело не в том ездил я или нет) Чисто моё ИМХО — мотор может быть сколько угодно совершенным, но меня прут ЛИБО нижневальники, либо десмодромные аппараты. У первых в сравнению с верхневальниками тяги в разы больше, + не раскрутишь их сильно, то есть и ресурс больше. А вторые… не, ну честно, Дукати с зависанием клапанов?.. НЕ ВЕРЮ!) Словом меня либо необычная конструкция, либо старая привлекает. А это как-то… ну не в моём вкусе в общем, не такое надёжное решение)
+1
Samano312
Victory Judge и так практически идеальный по дизайну мотоцикл (за исключением верхневального мотора, ну не испытываю я от них оргазма, но каждому своё), а тут его сделали ещё лучше. Словом, дама — молодец!
0
Samano312
Ну, когда я брал свой первый мотоцикл — у меня был ген-план разобрать, проверить всё-всё-всё, аки Винни-пух. и собрать обратно, при чем так что бы это все работало на +5. Сейчас буду брать нихонца, все-таки на Харли мне пока рано, но думаю что прикол «разобрать/проверить/собрать» повторить уже не получиться T_T Все-таки техника забугорная, а я в неё своими корявыми ручками тыкаю…
0
Samano312
Шпрота я не понимаю))) Как его можно чоппером называть)
0
Samano312
Единственное чего не понимаю — словосочетания «Американская Классика» и… 74-х инчевый шпрот. Все остальное гениально. Даже мотоцикл. НО Я НЕ ПОНИМАЮ!!!...)))
0
Samano312
Ну… это с какой стороны посмотреть) Caddilac Escalade например ничуть не подешевел — а вовсе даже дороже родного брата Tahoe — при чем Escalade производится в калининграде.
0
Samano312
вопрос интерестный, но я промолчу. как чайник, у которго опыта меньше, признаюсь честно — единственная серьёзная вылазка и я… ну словом, повёл себя очень не вежливо, и это на весьма древнем аппарате. в новом сезоне постараюсь быть всяко спокойней конечно, но все же.
0
Samano312
у человека чёткий выбор) между 750 и 1000. Ну что ж поделать) Моё мнение ему бы вообще MT-01 или BT1100 Bulldog хорошо бы, но… ажному своё.
0
Samano312
Моё мнение — 750 универсальная машинка в сравнению с литром и шестисоткой. И на трассе не спасует, и в городе не перебарщивает, максималки за 270 хватит за глаза и уши, мощности и момента — тоже. Литр в городе уж больно забористый, ему легче на трассах (а лучше — на треке), 600-ка тоже либо город, либо трек, 750 как-то более универсален. Исходя из практичных соображений я бы выбрал литр, но если хочешь изображать ночного наездника — _ТОЛЬКО_ литр, и желательно не от сузуки а от БМВ. Там вместо 160-170 лошадок все бодрых 183 минимум есть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна