Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Samano312
Ты шо, кышкы выпушшу, башка атрэжу)
0
Samano312
XDDDD
+1
Samano312
Значит так:
!) ты хочешь, что бы в статье было больше технических терминов.
2) Ты всерьез считаешь что 95% населения дегенераты, не способные отличить отсутствие радиатора, от его присутствия.
3) 95% — слепые, не способные увидеть на соседствующих с описанием фотографиях те отличия, о которых написал unicron.
4) Ты просишь упростить технические термины
5) Ты просишь не упрощать технические термины.

То что народ путает харли с хондой, это, по сравнению с вышесказанным, откровенная фигня, так как шшизофрения с последующим раздвоением личности встречается, ИМХО, гораздо реже. Иного описания той ахинеи о которой вы попросили, мой уважаемый оппонент, я не могу объяснить. Ваш ход.
+1
Samano312
*facepalm*
+1
Samano312
Господи, порой прочитаешь свой каммент, и так и хочется нажать на него «Delete»
+2
Samano312
Баналньо однажды отнес статью с проведения гонокна выживание, со всей спецификкацией машин, в одну газету. На меня посмотрели квадратными глазамИ, и сказали что народ такое читать не будет, так как не видит различия между распревдвалом и коленвалом, не говоря уже о более сложных технических терминах как плотность и клаение металла.
+3
Samano312
Так, ещё раз — народ ПУТАЕТ термин «Чоппер» с термином «Круйзер». НЕ ТЕХНИЧЕСКУЮ сторону дела. Визуально же разница легко заметна, и описывается НОРМАЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ языком. И СМЫСЛА описывать такую разницу что у того-то мотоцикла развал цилиндров стока-то градусов, а у этого — на два градуса больше НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛОВОЙ НАГРУЗКИ ВООБЩЕ, так как большинство «байкеров в теме» не способны отличить ту же VT1100 от FXWG образца 2001-го года. Да, это удивительно, но тем не менее факт — но бывает и хуже. Так что краткая сопроводительная статья как визуально «На глаз» отличить один мотоцикл от другого более чем вменяема, и пургу тут несёт только мой оппонент, т.е. ты. При мимолётном взгляде у 99,99% людей не срабатывает внутренний математик и зорким оком не оглядывает, какая у мотоцикла длинна, какой расход топлива, сколько цилиндров и иже с ним. Улавливается общий визуальный ряд. Всё. Не более того. Излишнее количество цифр и технических терминов лишь усугубит сложность текста, не говоря уже о том что в таком случае придется распиливать статью не на одну, не на 2, не на 5 и даже не на 10 частей, т.к. прийедтся затронуть например такие темы: Чем отличается единственный круйзер BMW, каким образом его двигатель работает как элемент жесткости, чем Rubber Mount отличается от Hardtail и Softail, чем ремень лучше цепи и кардана, а чем хуже, почему стоит ставить на туреры водянку, а на круйзеры — воздушку, ect. А теперь прикинь что такой понос технических терминов ОСНОВНОЙ МАССЕ читателей НАФИГ не упал. ВООБЩЕ.
+3
Samano312
Было, если ты прошляпил)А я и не развожу лирику — потому что многие путают даже такие вещи «Что перед вами — чоппер или круйзер»? Статья верная, так что накручиваешь ты. И уж извиняюсь, но настолько дубовыми терминами описывать то что знает любой школьник — ну блин…
+3
Samano312
Получается что это стойка называется «Поза эмбриона»)))
+3
Samano312
«если вы видите нечто, с хромированной буквой V посередине, с большим сияющим кругом спереди, и очень толстым чёрным пятном сзади, а на этой конструкции сидит здоровенный бородатый мужик в кожаной одежде — перед вам чоппер!» — так что ли?)
+2
Samano312
на круйзере — можно. На чоппероиде-круйзере (с выносом подножек) — уже проблема., но неоднократно встречал как люди гимнастическим упражнением хватаясь за руль, вполне себе удачно «вставали» на мотоцикле
+4
Samano312
Во-первых, Как-то так получилось, что с измерительными приборами не все бегают, а не заметить большой чёрный прямоугольник перед мотором или торчащие из мотора снизу вверх палки тоже как-то все примечать могут. Это как бэ довольно объективный факт. Так что водянка и расположение вала — это вполне объективное суждение, а трейл, рейк и иже с ними — туфта не интересная в данном разборе полёта.
+1
Samano312
Учитывая отсутствие необходимости балансировочных валов на идеально сбалансированной схеме 6-и цилиндрового оппозита, так же того что у него пневма сзади… ммм… ну, думаю, в Iron Butt владельцы таких валькирий 100%-ные лидеры. Потому, наверное, и не пускают.
+2
Samano312
Тащемта народ и на них ездит, и в немалом количестве, учитывая колл-во сэконда. основное отличие — хребтовая рама, с отсутствием характерной «сиськи» дуплекса спереди, от чего мотоцикл смотрится слегка аляповато.
+1
Samano312
Видимо я слишком долго прожил в медитации на горе Фудзи…
+1
Samano312
Только — у Урода вон по левой стороне блока крышки распредвалов
+2
Samano312
Чувак) Вся прелесть этого оста в том — что он и та растянут как это только возможно) будет предоставлена, будет, не бойся) Усё будет как у лучших домах лондону и парижу, не боись)
+3
Samano312
Первое — за статью риспект, второе — подбор фотографий просто отличный) А я не так уж много сделал)
+4
Samano312
На счёт дизайна не соглашусь, то-ли у меня «глаз намётанный», то ли ещё чего, но мотоциклы для меня легко различимы, а тот же Дрифтер — так парочка у нас в районе есть, «снят с производства, не значит не ездит» тащемта.
+1
Samano312
есть у меня сомнения — это не такая уж сложная техника, а перебрать ради профилактики не является проблемой. Мало ли как производили предпродажную подготовку…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна