Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Samano312
Не поддерживаю. адекватно — потому что как раз в звуке и дело. То что ты видишь на видеоролике — это ещё жутко шумная машинка, так они, по идее, и вовсе бесшумные. К тому же Brabus разработали схему, благодаря которой можно поставить «звук двигателя» включаемый и выключаемый, и одновременно владея электроциклом, без шуток владеть ещё и, к примеру, 572-х инчевым Boss Hoss. А почему бы и нет?) По весу и динамике одна и та же фигня…
0
Samano312
))) Самый главный стёб получается только так — с самым серьёзным лицом)
0
Samano312
Отсутствие центрального сюжета, американская анимация, другое развитие сюжетной ветки, закрытие на 4-ом сезоне… ну я бы не сказал что они круче, они просто другие и нет смысла сравнивать эти две анимации.
0
Samano312
Хммм… JoJo Bizzare Adventure, Hokuto No Ken, Urusei Yatsura, Ranma 1/2, Hokuto No Ken… ммм… дай подумать… Guyver… нет, из того периода это всё что я видел/читал. И если сравнивать с тем что Я видел, и соответственно могу сравнивать — оценки сам видишь.
0
Samano312
Вообще это лурк-спик, а там орфография та ещё)))
0
Samano312
пардон, не увидел( За что искренне извиняюсь)
0
Samano312
Унылое г?) Кхэм! напомню, что рекорд сухопутных двухколёсных транспортных средств на четверть мили установлен именно электробайком KillaCycle)))
0
Samano312
чем изживёт? Энергия ветра, солнца, прибрежных волн… эк вы братец, несведующи!
0
Samano312
Меньший вес, меньшая стоимость обслуживания, покупая один раз покупаешь гарантированно 260-300 тысяч километров БЕЗОБСЛУЖИВАЕМОГО пробега, отсутствие необходимости в консервации, низкая стоимость топлива, высокий КПД, больший крутящий момент, и как следствие — приёмистость мотора, из-за более высокого КПД мощность в 60 киловатт аналогична бензиновым 150 киловаттам. Много чем. Кто хочет увидеть — увидит достоинства. кто не хочет — увидит недостатки. А истина — она где-то рядом. Где-то, где деньги не водятся, а потому — большим фирмам не интересны.
+1
Samano312
техника отличная) Да вот только жаль не взяли вы 1900-й… а фотографу, вам и девушке отдельный риспект — фотки класс!)
0
Samano312
Ну, хоть и не валделец, но скромно заявлю — если пообвыкнуть, то круйзеры/туреры/чопперы вполне себе открывашки. Ясное дело не супермотард, и не спортбайк, но тоже вполне неплохая техника, что бы там любители «красивых итальянских и мощных японских, и кошерных немецких» спортбайков не говорили.
+1
Samano312
Скорость от 90 до 1000… это сильно)
+2
Samano312
Спорт эта сложна) Если без шуток, спорт звучит как ужаленный комар, + на нем развитая ветрозащита, что притупляет ощущение скорости. По этому предпочитаю технику без ветрозащиты. НУ и конечно, как забыть что что нормальный мотоцикл должен быть нейкедом — не важно, стрит это, классик, или чоппер. Но по факту — да, я не купил спорт потому что возможности круйзера можно использовать более полным образом.
0
Samano312
Прочитал, читается легко, действительно, начинающему может помочь привести мозги в порядок)
0
Samano312
пока не всё прочитал, но уже могу точно сказать что полная проверка орфографии помешала бы «приёму» оригинального текста, и избавила бы текст от некоторых хихикалок, с которыми только легче читается. Лови заслуженный плюс)
0
Samano312
Алекс, иде ж ты был раньше!? Да изыдет эта адская помойка из интернета!)
0
Samano312
Это я к тому, что «априори говно» встречается весьма и весьма редко. а иногда — это даже на пользу. Например встречаются совсем чудные конструкции — например пулемёт Мадсен из Дании, производившийся с 1897-го по 1955-й годы. Конструктивно он априори говно, но работал идеально. То же самое и тут. А при том, они, что дешёвого харли не бывает, ибо дешёвый харли — ломающийся харли. Об этом почему-то не забывают при ремонте этого самого харли, но как купить сцепление для урала за 50 рублей — так все сразу эту присказку забывают. В конце концов знаю людей лично способных проехаться на урале в дальняк «длинной» в 45 дней и порядка 4,5 тысяч км. Так что всё зависит от прямоты рук человека и только.
0
Samano312
Открою небольшой секрет — у меня мать училась в инженерном институте, и т.к. у меня детскими книжками были её учебники, я о таких вещах тоже знаю) Можно сказать — с пелёнок. И машинами давно занимаюсь. А ввиду того что я имел при себе несколько восстановленных с убитого нафиг хлама яв и минсков, заявляю как человек который уумеет приводить технику в живое состояние — были бы инструменты, и из убитого в хлам М-72 можно сделать прличный мотоцикл, и от страны производителя «хороший» он или «плохой» не зависит. Знаю людей которые покупают старый HD и считают что раз он Б/у он должен быть «ждешевле не бывает», а это не так, по этому внезапно оказывается что Evo починенный в соседнем гараже за 5 долларов ссыться маслом похлеще Урала с пробитым картером. Так что, надёжность мотоцикла — прямо пропорционально прямоте рук владельца, как и ломучесть — кривизне.
0
Samano312
Слушай, скажу тебе по секрету — клапана у всех есть, как и распредвалы, как и коленвалы. Не имеет значения техника на которой ты ездишь, имеет значение лишь то как ты ей пользуешься и как её ремонтируешь. Только и всего. И если уж ты упомянул лурк — не там ли тоже сказано, что новый Урал, во многом превосходит своих конкурентов аналогичного класса, и что надёжность и долговечность Урала — прямо пропорциональная прямоте рук его владельца?)
0
Samano312
разную технику. Если именно моя — Днепр неизвестного роду племени, собранный дедком из аварийного кроссового мотоцикла. Судя по двигателю, можно было предполагать что это 650-и кубовый, но из-за вазовских поршней мне кажется его строкернули до 750 кубов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна