Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Samano312
Не хочу никого оскорблять, я люблю свою родину Землю и людей которые на ней живут, но блин, учитывая качество сборки КМЗ ДАЖЕ для военных в СССР… странно что на стадии прототипов не разваливались к такой-то матери.
+1
Samano312
Дядь Вов, а дядь) С днём рождения тебя! Желаю счастья, крепкого здравия, хороших попутчиков, и зелёной волны тебе на дороге, под названием «Жизнь»!)
0
Samano312
Ага, как этот немец — из Урала, БМВ, и такой-то матери)
0
Samano312
Звиняй брат) Чего не знал того не знал, хотя статью эту читал. Глаз видимо замылился на тот момент, т.к. сам долгое время «литром» для своего днепра грезил.
0
Samano312
В лице опытного прототипа — возможно, но о серийном производстве такого агрегата — «тинай молчит» так сказать. Т.к. читал и об опытных отечественных оппозитах, и о мелкосерийных, и о… хотя нет, вру. Был литровый Урал для ДПС. 27 штук выпустили — это вместе с колясочниками. +, что смешно, объем мотора М-100, а ведь именно так обозначался сей Урал — тоже был 1040 см3. Скорость была — у мотоцикла с коляской и без 120 и 150 км/ч соответственно, жрали на сотню — один 7,5 другой 7 литров. Карбюраторные. Но вот про кроссовый агрегат — тинай, блин, моличт!)
0
Samano312
Про это забывать не стоит, но как показал чешский пример, даже имея неплохие комплектующие и в целом неплохую конструкцию, можно сделать весьма посредственный мотоцикл, типа 650-й явы.
0
Samano312
Беру свои слова назад — считайте полная ручная сборка в современных условиях. Теперь понятен столь высокий ценник.
0
Samano312
Эммм… те же яйца что на харли, полная сборка — разве что не болванки выплавляют, да металл не переплавляют, как на ЗИЛе делалось. Что плохого? О_о
0
Samano312
Повышение качества есть — это отмечают все, у кого не зашорены глаза. Проблема в другом — скорость повышения качества и отношение к этому пьяных механизаторов наз заводе)
+2
Samano312
Стараюсь, Дядя Игорь)))) Вообще уважуха ребятам с завода — единичная продукция, ручная сборка, и подъем качества в условиях минимального ОТК) Кулибины, блин)
0
Samano312
Всё оказалось проще — не соответствует гражданским нормам выхлопа, т.е. экологичность у него на уровне форсированных харли 70-х 80-х. Короче — проехал по лесу — а за тобой полоса убитых белок, деревьев, птичек…
+1
Samano312
XD НУ в общем и то правда — ибо главное в танке, не бздеть!)
0
Samano312
Дык, у меня ж байковый налёт — 14 починенных, 1 восстановленный, и мелкий ремонт ещё 15 байков, + на своём байке накат 500 км. Считай этот сезон — первый! И сиарзу — девушку из белгорода забрать, в самару смотаться, и всё — на редких выходных. Писец, что сказать!
+4
Samano312
Ну и правильно, не барское это дело, с цепью маятся)
0
Samano312
Везуха тебе!) А мне надо будет в этот сезон сделать грандиозную вещь — два раза по 1400 км, на каждый два дня — суббота и воскресенье))))
+6
Samano312
Дайте подумать… когда-то, в лохматые года, когда не было нормальных ремней, было два вида привода на колесо — цепь и кардан. Сейчас уже все нормальные пользуются ремнём или карданом, но отчаянные сорвиголовы устанавливают на свои мотоциклы (а порой и в серийном виде идут, прикинь?!) моторы мощней чем имеет то смысл, и, О УЖАС!!!!, цепь! Ну, времена нынче дикие, сам понимаешь, вот люди и обезумели, про цепь вспомнили)))

P.S. Минута юмора окончена))
+4
Samano312
+5 за изобретательность, кулибин!) Многим, уверен, очень сильно помог)
0
Samano312
Вообще на счёт P.S. полностью соглашусь, даже более того скажу — есть конструкция в которой аккумулятор может быть всего один, и исключительно пусковые функции исполнять, но там будут два двигателя, и это соответственно другой бюджет. Но пока что — всё это жутко сырое и требует глобальных доработок. Например электро-харли весит БЛЖДАД 500 грёбаных КГ! Нафиг пока такое чудо, в допил, однозначно. а тема хорошая.

P.S. Тему со звуком давно решили, так что можешь не беспокоиться — иначе электрокары слишком травмоопасные агрегаты)
0
Samano312
Вообще, ИМХО, инерцию никто не отменял, как и вес деталей, на эту тему я бы не беспокоился — одноцилиндровый тракторный стартер в плане торможения движком в разы превосходит тот же более сложный по конструкции V-Twin
0
Samano312
Блииин, узкоглазые, шо ж делаете?!) Мне и так моцик должен приехать тыщ за 450 со всем обслуживанием доками и регистрацией, а вы ещё и такое выпускаете?!) Блин, зачётный агрегат, надо будет попробовать, надеюсь у нас в продаже под маркой Stels появятся. Матери моей такой — в самый раз. И отцу — подарок)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна