Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Salam
  • Salam
  • 19 июля 2015 в 23:15
Буса с коляской — это тема. Коляска д.б. топливным баком — тогда можно без дозаправки восточное-западное побережье катать.
+2
Salam
  • Salam
  • 19 июля 2015 в 23:07
Плюс за распарывание и рассказ «что же внутри вставок» шлема.
0
Salam
  • Salam
  • 19 июля 2015 в 22:56
А и норм. Найдёт своего хочу-новое-покупателя. Но ценник ИМХО великоват для местности к востоку от Европы.
+4
Salam
  • Salam
  • 12 июля 2015 в 21:01
Во-во. Уронил=купил.
+2
Salam
  • Salam
  • 11 июля 2015 в 23:53
Нормально всё, грамотное отношение к китайцу. Пусть радует новыми сотнями и тысячами километров. Руки у хозяина из правильного места, с таким отношением китаец может пройти не меньше японца.
+1
Salam
  • Salam
  • 10 июля 2015 в 8:27
Урр-ча-ча :) Поздравляю!!!
+1
Salam
  • Salam
  • 6 июля 2015 в 21:00
Забывают господа о потерях при зарядке и небесконечности ресурса электрохимических накопителей (аккумуляторов). Т.е. в экономической терминологии — пренебрегают некоторыми издержками в угоду красивой цифири, считают только по чистым переменным издержкам, а это неправильно.
0
Salam
  • Salam
  • 5 июля 2015 в 22:47
Из личного опыта первосезонника:
1. Огромным плюсом было катание на велосипеде в туклипсах (пару лет непрерывно) — желание «выставить ножку» было купировано изначально.
2. Учился крутить восьмёрку на 2т минчике, сначала без конусов, потом с ними
3. Параллельно учился просто проходить круг по минимальному радиусу (с упором в стопор) на своём 250 минчике-пекинчике
4. Смотрел на сколько-то там поворота вперёд, не заморачивался на сколько
5. Лично мне было удобнее контролировать 2т минчик передним тормозом одним пальцем (заодно избавляло от возможно резко крутануть газ)
6. Иногда привставал на подножках, чтобы лучше контролировать мот, но старался избавиться от такой привычки
7. Вёл переднее колесо ближе к наружной части восьмёрки
0
Salam
  • Salam
  • 5 июля 2015 в 22:23
На 1 евро… Даже если кормить китайца рисом за один евро, то он не согласится толкать этот агрегат 120 километров.
Похоже авторы предлагают эксплуатировать какие-то другие этносы.
0
Salam
  • Salam
  • 4 июля 2015 в 23:00
На таком не в междурядье, а в «накрышье» в глухих пробках можно пробираться.
+2
Salam
  • Salam
  • 25 июня 2015 в 10:38
А.овнолин-то где? ИМХО — стандартная, слегка размокшая лесная грунтовка.
ЗЫ: Тянули за авто? Стремненько это, на буксире за коробкой тягаться.
0
Salam
  • Salam
  • 16 июня 2015 в 15:15
Квадратиш так точно, а вот насчёт практиш и гут — следует спрошать райдера. Фара однозначно отправляет во времена СССР, больших телевизоров-радиоприёмников на собственных ножках и начала повсеместного использования пластмасс.
+17
Salam
  • Salam
  • 16 июня 2015 в 15:09
Забавно наблюдать на фотках одновременно и маникюр и разбираемые/собираемые железки :)
+1
Salam
  • Salam
  • 15 июня 2015 в 20:15
Прекрасно, жизненно… и пофиг на кат :)
+2
Salam
  • Salam
  • 15 июня 2015 в 12:59
Так вот почему меня вчера потянуло кататься :) это ж в преддверии праздника, ага :)
+2
Salam
  • Salam
  • 4 июня 2015 в 0:10
У меня 2 предельных, на низкий и высокий диапазоны (получается где-то от 8 до 190 н*м с небольшим «перехлёстом»). Проблему мелкого квадрата на маленьком ключе решил переходником. Стрелочные и электронные требуют лабораторно-стендовых условий, чтобы всё видно было.
А так — весьма достойная «коробочка».
0
Salam
  • Salam
  • 4 июня 2015 в 0:01
Ещё тетрахлорметан, ака четырёххлористый углерод. А идеально — УЗ сварка.
+4
Salam
  • Salam
  • 28 мая 2015 в 15:49
Правильный подход — всё просто и ничего лишнего.
+3
Salam
  • Salam
  • 28 мая 2015 в 15:39
Ага — «постучи по дереву» и сплюнь через левое плечо :)
+1
Salam
  • Salam
  • 28 мая 2015 в 13:17
Вам таки так хочестя свеитьть ФИО, номер ВУ и прочие данные?
А со сдачей на кат.А — поздравляю!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна