Нормально всё, грамотное отношение к китайцу. Пусть радует новыми сотнями и тысячами километров. Руки у хозяина из правильного места, с таким отношением китаец может пройти не меньше японца.
Забывают господа о потерях при зарядке и небесконечности ресурса электрохимических накопителей (аккумуляторов). Т.е. в экономической терминологии — пренебрегают некоторыми издержками в угоду красивой цифири, считают только по чистым переменным издержкам, а это неправильно.
Из личного опыта первосезонника:
1. Огромным плюсом было катание на велосипеде в туклипсах (пару лет непрерывно) — желание «выставить ножку» было купировано изначально.
2. Учился крутить восьмёрку на 2т минчике, сначала без конусов, потом с ними
3. Параллельно учился просто проходить круг по минимальному радиусу (с упором в стопор) на своём 250 минчике-пекинчике
4. Смотрел на сколько-то там поворота вперёд, не заморачивался на сколько
5. Лично мне было удобнее контролировать 2т минчик передним тормозом одним пальцем (заодно избавляло от возможно резко крутануть газ)
6. Иногда привставал на подножках, чтобы лучше контролировать мот, но старался избавиться от такой привычки
7. Вёл переднее колесо ближе к наружной части восьмёрки
На 1 евро… Даже если кормить китайца рисом за один евро, то он не согласится толкать этот агрегат 120 километров.
Похоже авторы предлагают эксплуатировать какие-то другие этносы.
Квадратиш так точно, а вот насчёт практиш и гут — следует спрошать райдера. Фара однозначно отправляет во времена СССР, больших телевизоров-радиоприёмников на собственных ножках и начала повсеместного использования пластмасс.
У меня 2 предельных, на низкий и высокий диапазоны (получается где-то от 8 до 190 н*м с небольшим «перехлёстом»). Проблему мелкого квадрата на маленьком ключе решил переходником. Стрелочные и электронные требуют лабораторно-стендовых условий, чтобы всё видно было.
А так — весьма достойная «коробочка».
1. Огромным плюсом было катание на велосипеде в туклипсах (пару лет непрерывно) — желание «выставить ножку» было купировано изначально.
2. Учился крутить восьмёрку на 2т минчике, сначала без конусов, потом с ними
3. Параллельно учился просто проходить круг по минимальному радиусу (с упором в стопор) на своём 250 минчике-пекинчике
4. Смотрел на сколько-то там поворота вперёд, не заморачивался на сколько
5. Лично мне было удобнее контролировать 2т минчик передним тормозом одним пальцем (заодно избавляло от возможно резко крутануть газ)
6. Иногда привставал на подножках, чтобы лучше контролировать мот, но старался избавиться от такой привычки
7. Вёл переднее колесо ближе к наружной части восьмёрки
Похоже авторы предлагают эксплуатировать какие-то другие этносы.
ЗЫ: Тянули за авто? Стремненько это, на буксире за коробкой тягаться.
А так — весьма достойная «коробочка».
А со сдачей на кат.А — поздравляю!