Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
SVD
  • SVD
  • 7 июля 2015 в 16:21
Конечно "+" за желание работать с такой техникой.
0
SVD
  • SVD
  • 16 июня 2015 в 10:55
Спицы китай?
0
SVD
  • SVD
  • 5 июня 2015 в 16:57
МПБСЗ стоит лично у меня на 2х мотоциклах, 1 у брата, 2 у друзей, все ставил я. Нет с ним косяков как почему-то описывают (перегреваеться или умирает от вибрации) 3й сезон эксплуатации — нареканий нет.
+3
SVD
  • SVD
  • 21 апреля 2015 в 16:59
Короткие крылья удлинить! Длинные крылья обрезать! Как у девушек: кучерявые волосы выпрямить, прямые — закучерявить)
+1
SVD
  • SVD
  • 1 апреля 2015 в 2:15
По поводу того что ты купил по собственному опыту скажу: не покупай ничего абсолютно в мотомагазинах, все запчасти китай — одноразовые. По проводке motorestorer.com/ смотри статью «электрооборудование», забегая на перед скажу, я покупал такую проводку и после ее установки выкинул ее сразу после первого пробного заезда. Купи лучше нормальных толстых проводов и сделай сам. По не опытности тоже покупал запчасти в магазинах, выкинул зря деньги. Покупал и продолжаю покупать у дедов на рынках, на форумах и торговых площадках. Старайся все ставить СССР производства. Да мало но можно еще найти. Будут вопросы всегда раз помочь.
+3
SVD
  • SVD
  • 23 марта 2015 в 21:05
Сам имею совковые мотоциклы, и сам занимаюсь реставрацией, имею опыт по Днепр МТ-10-36 1981 года, Днепр-11 1990 года, сейчас заканчиваю реставрацию по Урал М67-36 1977 года. Следующая работа по К-750 1973 года. Если возникнут трудности по ремонту или процессу реставрации обращайся, буду рад помочь. Уважение тебе за желание работать с такой техникой. Успехов в реставрации.
+1
SVD
  • SVD
  • 1 февраля 2015 в 16:41
Сам очень люблю совковую технику, правда оппозиты, сам реставрировал пока 1 мотоцикл, на подходе второй, знаю какой это тяжелый труд и с уважением жму руку. Приятно увидеть такой мотоцикл на улице города. Когда едешь на отреставрированном мотоцикле старого года выпуска. как будто едешь в те года по городу, он несет с собой свой дух и культуру. Благодарен тебе за такой шикарный пост, сердцу приятно что есть еще такие люди. Не продавай только.
+1
SVD
  • SVD
  • 16 декабря 2014 в 11:53
Думаю на «Туле 200» как на Индиане)
+1
SVD
  • SVD
  • 13 июля 2014 в 16:04
Не знаю, хотя бы двигатель работал нормально. Холостые повышенные, плавают, к 301 карбы на фотке, поставленные через переходник, зачем? к 63т к68у, вкусы кончено у всех разные, но технические решения чет не понравились, кататься в сухую погоду ток можно, внешний вид красивый.
-1
SVD
  • SVD
  • 23 июня 2014 в 9:51
Хочу напомнить, что совсем недавно был пост о том, что компания виктори отзывает свои мотоциклы из-за возможности клина двигателя.
+2
SVD
  • SVD
  • 21 января 2014 в 15:07
А по мне и так хорошо. В компанию сейчас инвестирует тойота, они держатся на плаву хоть как-то. Я большой любитель советских оппозитов, но глаза правда колит как говорится. Мотоцикл морально и физически уставерший как не крути, то что они хоть что-то продают по сравнению с нашим КМЗ вообще радует. Я думаю лет 5 и будут у них и турэндуро и куризер и так далее.
+4
SVD
  • SVD
  • 12 января 2014 в 13:32
Поздравляю с Днем Рождения, Желаю здоровья и больше пятничных постов, которые мы все так любим! вот тебе стишок:
+1
SVD
  • SVD
  • 11 ноября 2013 в 2:01
Уважаю, очень понравились твои работы, как бы заиметь себе парочку?)) а лучше собирать коллекцию!)) Ждем что-нибудь еще новенькое! ( например оппозит) )))
+1
SVD
  • SVD
  • 7 октября 2013 в 18:47
Мне очень понравились твои работы! Повесил бы дома! Браво!
+1
SVD
  • SVD
  • 25 сентября 2013 в 0:55
Внешний вид +, мотор можно было и по лучше поставить, маленький моторчик на большой раме как-то не гармонично. Байк получился громоздкий а мотор совсем крохотный.
+1
SVD
  • SVD
  • 12 сентября 2013 в 11:48
Как всегда без слов. Надеюсь только когда-то выйти на такой же уровень мастерства как у тебя.
0
SVD
  • SVD
  • 8 сентября 2013 в 20:34
Ноги не на маятнике, присмотрись.
+5
SVD
  • SVD
  • 8 сентября 2013 в 20:32
Приношу извинения за критику, но за 2000к баксов сиденье и задняя часть просто паршиво сделаны. Портят весь вид, да и бак можно было бы в цвет всего байка покрасить. Радует мотор, очень оригинально, но на сколько я знаю, для 2х тактных моторов система выхлопа очень важна, гнуть и закручивать их руководство не рекомендует. В общем: мотор +. Внешний вид — .
+1
SVD
  • SVD
  • 8 сентября 2013 в 16:54
Я так понял что задней подвески не будет? или я ошибаюсь?
+7
SVD
  • SVD
  • 1 сентября 2013 в 11:18
Ну Брат ты даешь! Байк вышел просто супер! Чего стоит одна лишь ножка кик-стартера! Я в экстазе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна