Про дуги все верно, ошибся с названием.
А660 — это тот еще лопух. Да, от ветра защищает лучше, но при этом уродует мотоцикл, кмк. А305 выглядит несравнимо лучше при незначительном ухудшении в плане ветрозащиты. Но тут уже на вкус и цвет, как говорится.
Именно так, это двухкомпонентная резина. Сделано так, чтобы в принципе увеличить ресурс вне зависимости от мотоцикла. Для тяжелых туристов есть версия GT. На хорнете смысл есть, как и на любом более-менее мощном дорожнике. А anakee 3 это вообще с уклоном на легкий оффроуд, и вот от нее на хорнете смысла 0, т.к. с асфальта я не съезжаю (разве что 100 метров до гаража доехать).
Не совсем так. Есть еще вид пружин — линейные двухступенчатые. В стоке, например, такие стояли. Выглядят 1-в-1 как на фото: две зоны с разной навивкой, но в пределах одной зоны шаг витка одинаковый. Я даже штангенциркулем замерял интереса ради. Я, конечно, не специалист, но мне всегда казалось, что прогрессивная пружина — это у которой по всей длине разный шаг витка.
Ну это, наверно, единственная жалоба на PR4. В остальном все окей. Меня очень радует ее живучесть, т.к. нет желания менять баллоны каждый сезон.
Видно все, включая номера. Вибрации мотоцикла практически не влияют на картинку. Больше влияют неровности дороги. Изображение как бы смазывается, т.к. нету аппаратного стабилизатора. Но все равно на стоп-кадрах номера читаемы. Так же видны показания спидометра. Лучше уж так, чем ничего. Сейчас бы взял SJ4000+, у нее есть встроенный аппаратный стабилизатор изображения.
Ну художественная ценность на нуле, ессесна, т.к. положение камеры не самое лучшее для видеороликов, изображение трясется из-за вибраций. Можно прикрепить площадку на шлем для этих целей.
Еще подскажу интересный девайс, сам опробовал — очень понравился. Это магнитная USB зарядка. На ебеях полно их. В отличие от обычного USB шнура не разбивает разъем и снимается легким движением руки.
Плюс еще для быстрого съема камеры есть быстросъемные крепления для фотоаппаратов. Стоит в районе 7-10 баксов, с курком такая штука. Тоже очень удобно!
Блин, там скинуть голову на твине — дело пары часов. Ты уже протрахался 2 дня, а толку ноль.
Только что прокладку потом под голову новую надо, да. Денег стоит.
Ну вообще после процедуры снятия машинки он в любом случае менял бы тормозуху и прокачивал систему.
Даже если нет, то за такой короткий промежуток времени она бы вряд ли поглотила много влаги.
«Теперь я получил то, чего мне так не хватало — динамику во всем диапазоне городских скоростей. У ерша были ощутимые проблемы резко ускориться, например, со 100 км\ч, а после 130 км\ч нормальное авто могло и фору дать.»
Ниче так у вас «городские» скорости…
А660 — это тот еще лопух. Да, от ветра защищает лучше, но при этом уродует мотоцикл, кмк. А305 выглядит несравнимо лучше при незначительном ухудшении в плане ветрозащиты. Но тут уже на вкус и цвет, как говорится.
Ну это, наверно, единственная жалоба на PR4. В остальном все окей. Меня очень радует ее живучесть, т.к. нет желания менять баллоны каждый сезон.
Ну художественная ценность на нуле, ессесна, т.к. положение камеры не самое лучшее для видеороликов, изображение трясется из-за вибраций. Можно прикрепить площадку на шлем для этих целей.
Плюс еще для быстрого съема камеры есть быстросъемные крепления для фотоаппаратов. Стоит в районе 7-10 баксов, с курком такая штука. Тоже очень удобно!
Пришлось снять…
Только что прокладку потом под голову новую надо, да. Денег стоит.
ничего не скрипит
Даже если нет, то за такой короткий промежуток времени она бы вряд ли поглотила много влаги.
авто из своей полосы не выехало, и это хорошо видно на видео
Ниче так у вас «городские» скорости…