Согласен. Бывает «китай», который сделано хорошо, будет ездить и особо мозги неделать (хотя у Бенелли 600 в РФ не сказал бы, что хорошо получилось), жаль только в Россию такие почти не завозят…
что может привести к протечке масла и падению тормозной мощности
Страшный народ. эти америконцы! МАСЛО в тормозную систему льют! Естественно будет падение тормозной мощности… зато объем этой «тормозной мощности» у того, кто в тормозную магистраль лил масло, просто бесконечный!
какой-то странный у Вас опыт. Я и 8 марта начинал пару раз (да, потом приходилось по 2-5 дней перерыв 1-2 раза делать на снег, но все же), а обычно в последние числа марта уже езжу стабильно. Если бы еще жил прям в самой Москве, а не в Балашихе, то может и раньше выезжать получалось. А так приходится ждать долго пока ледышки растопятся у гаража. В этом году вообще красота. Только в декабре не ездил, да и то только из-за того, что мозгу не верилось, что можно ездить в декабре. В январе и феврале такой дичи уже в голову не приходит, поэтому периодически езжу (вчера и сегодня, например) — кайф.
надеюсь, мои станут пригодными для выезда на много раньше. Кстати, у меня до этого года тоже рекордно ранним начало мезона было 8 марта — как раз в этот день 300ку с салона забирал.
да я завтра/послезавтра все равно не выдержу и пойду выкатываться. Все равно мот стоит с аккумом, готовый в любой момент выехать. Я ж в январе уже психанул, расконсервировал, два дня покатался и решил, что смысла обратно его зимовать ставить нет. Вот литр уже надо будет готовить, но подожду до стабильного тепла, чтобы ТО сделать.
Молодец, я, если бы не пара сотен метров голого льда с водой, тоже выехал бы. А так 2020 сезон открыл еще 17 января, потом 20го продолжил. Где-то километров 200 уже наездил. Завтра или в четверг тоже постараюсь выехать. Надеюсь лед у гаражного комплекса свалит к этому времени
Экип реально пахнет… и не одуванчиками. Не сказал бы, что прям какой-то резкий противный запах, но он есть. Правда от текстиля, который стирается в машинке его много меньше, чем от кожи, которую только тряпочкой влажной протираю.
всякое бывает. Стадо на ТТК или МКАДе довольно сложно объехать, да еще и чтобы не брызнуло ничего и нигде. В экипе я на это вообще внимания не обращаю — еду себе и все. В гражданке я бы так не смог.
Ни разу такой проблемы не было. Возможно, потому что удлинитель крыла стоит.
на машинах не стоит (не у всех есть брызговики, да и шлейф от них все равно есть). Шлейфа от них с лихвой хватает замарать все что можно. А уж как они ссут обгонять поливалки порой я вообще поражаюсь. Крадутся за ними пол километра, потом пытаются как-то там не попасть под струю и объехать.
Ну так тут и в экипе удовольствия мало.
в коже пофиг. Тряпочкой вытер (или вообще забил, само высохнет). Да и в офисе приехал, переоделся, пусть сохнет.
Блин, хоть кто-то сделал. Жаль только, что даже при кажущейся схожести некоторых деталей, далеко не факт, что на другой китайский мот, ± такой же, они подойдут.
на сколько сильная должна быть прямизна рук, чтобы починить ступицу заднего колеса, из который выломало кусок алюминия открутившимся болтом крепления ведомой звезды (болты были законтрены пластиной за 20 км до происшествия)? Ну или лопнувший впускной патрубок от карба в голову? Там была дыра в пол окружности, заклеить или еще чего — не получилось. У дилера нифига не было, в сокольниках не было, в итоге чудом у парня, с которым та же беда приключилась и он где-то намутил последние два таких патрубка, был взят второй (первый он себе поставил). Типа от какого-то квадрика подошло, но от какого в магазе не знали, он просто объезжал все подряд, что торговало китайскими мотоизделиями. За ступицей в итоге вообще в Серпухов ехать пришлось из Москвы. И там я забрал последнюю ступицу. А с японским мотом все проще, есть каталог, есть парт-номер от конкретно твоей модификации и твоего года, вбил, и заказывай где больше нравится. Сразу и заменители покажут, если они есть и т.д. Приятнее оно как-то
да и можно легко нарваться на поливалку, на следы от поливалки, просто на доброго водителя, который не откажет себе в удовольствии проехаться по вчерашней луже и окатить тебя чистой колодезной водицей из нее. Ну, всякое бывало.
беда еще и в том, что обозначение двигателя будет одним 162FML, допустим. Но, модификаций этого движка — вагон. с 4 передачами, с 5 передачами, с балансиром, без балансира… Какие-то запчасти внутри мотора будут одинаковые, какие-то похожие, но разные. Тут базовым каталогом не отделаешься (если честно, то ни на один китайский мотоцикл каталога запчастей с парт-номерами не видел), особенно, если и его нет. Про остальные детали я даже и не знаю. Моделей тысяча и одна штука с бесконечным количеством названий.
Китайский мотоцикл в плане поиска запчастей — это сущий ад. У меня в 2011-2013 гг. было чудо китайского мотопрома. Больше нет никакого желания с этим связываться. Что-то сломалось и этого нет у дилера, годе тебя угораздило купить этот мот — труба, приходилось бегать и искать.
Вполне допускаю, что сейчас стало в чем-то легче, но вот в каталог запчастей для каждой модели мотоцикла я с трудом верю.
на машинах не стоит (не у всех есть брызговики, да и шлейф от них все равно есть). Шлейфа от них с лихвой хватает замарать все что можно. А уж как они ссут обгонять поливалки порой я вообще поражаюсь. Крадутся за ними пол километра, потом пытаются как-то там не попасть под струю и объехать.
в коже пофиг. Тряпочкой вытер (или вообще забил, само высохнет). Да и в офисе приехал, переоделся, пусть сохнет.
Китайский мотоцикл в плане поиска запчастей — это сущий ад. У меня в 2011-2013 гг. было чудо китайского мотопрома. Больше нет никакого желания с этим связываться. Что-то сломалось и этого нет у дилера, годе тебя угораздило купить этот мот — труба, приходилось бегать и искать.
Вполне допускаю, что сейчас стало в чем-то легче, но вот в каталог запчастей для каждой модели мотоцикла я с трудом верю.