А как теперь менять маслофильтр? Если я правильно понял, то один из болтов крепления его крышки посажен нынче на неразъемный герметик (да, его все равно есть шанс выкрутить, но все-так, вдруг и правда он сделает это соединение неразъемным). Или это другой болт
Согласен. Бывает «китай», который сделано хорошо, будет ездить и особо мозги неделать (хотя у Бенелли 600 в РФ не сказал бы, что хорошо получилось), жаль только в Россию такие почти не завозят…
что может привести к протечке масла и падению тормозной мощности
Страшный народ. эти америконцы! МАСЛО в тормозную систему льют! Естественно будет падение тормозной мощности… зато объем этой «тормозной мощности» у того, кто в тормозную магистраль лил масло, просто бесконечный!
какой-то странный у Вас опыт. Я и 8 марта начинал пару раз (да, потом приходилось по 2-5 дней перерыв 1-2 раза делать на снег, но все же), а обычно в последние числа марта уже езжу стабильно. Если бы еще жил прям в самой Москве, а не в Балашихе, то может и раньше выезжать получалось. А так приходится ждать долго пока ледышки растопятся у гаража. В этом году вообще красота. Только в декабре не ездил, да и то только из-за того, что мозгу не верилось, что можно ездить в декабре. В январе и феврале такой дичи уже в голову не приходит, поэтому периодически езжу (вчера и сегодня, например) — кайф.
надеюсь, мои станут пригодными для выезда на много раньше. Кстати, у меня до этого года тоже рекордно ранним начало мезона было 8 марта — как раз в этот день 300ку с салона забирал.
да я завтра/послезавтра все равно не выдержу и пойду выкатываться. Все равно мот стоит с аккумом, готовый в любой момент выехать. Я ж в январе уже психанул, расконсервировал, два дня покатался и решил, что смысла обратно его зимовать ставить нет. Вот литр уже надо будет готовить, но подожду до стабильного тепла, чтобы ТО сделать.
Молодец, я, если бы не пара сотен метров голого льда с водой, тоже выехал бы. А так 2020 сезон открыл еще 17 января, потом 20го продолжил. Где-то километров 200 уже наездил. Завтра или в четверг тоже постараюсь выехать. Надеюсь лед у гаражного комплекса свалит к этому времени
Экип реально пахнет… и не одуванчиками. Не сказал бы, что прям какой-то резкий противный запах, но он есть. Правда от текстиля, который стирается в машинке его много меньше, чем от кожи, которую только тряпочкой влажной протираю.
всякое бывает. Стадо на ТТК или МКАДе довольно сложно объехать, да еще и чтобы не брызнуло ничего и нигде. В экипе я на это вообще внимания не обращаю — еду себе и все. В гражданке я бы так не смог.
Ни разу такой проблемы не было. Возможно, потому что удлинитель крыла стоит.
на машинах не стоит (не у всех есть брызговики, да и шлейф от них все равно есть). Шлейфа от них с лихвой хватает замарать все что можно. А уж как они ссут обгонять поливалки порой я вообще поражаюсь. Крадутся за ними пол километра, потом пытаются как-то там не попасть под струю и объехать.
Ну так тут и в экипе удовольствия мало.
в коже пофиг. Тряпочкой вытер (или вообще забил, само высохнет). Да и в офисе приехал, переоделся, пусть сохнет.
Блин, хоть кто-то сделал. Жаль только, что даже при кажущейся схожести некоторых деталей, далеко не факт, что на другой китайский мот, ± такой же, они подойдут.
на машинах не стоит (не у всех есть брызговики, да и шлейф от них все равно есть). Шлейфа от них с лихвой хватает замарать все что можно. А уж как они ссут обгонять поливалки порой я вообще поражаюсь. Крадутся за ними пол километра, потом пытаются как-то там не попасть под струю и объехать.
в коже пофиг. Тряпочкой вытер (или вообще забил, само высохнет). Да и в офисе приехал, переоделся, пусть сохнет.