Цифра немного ниже мощности Kawasaki, но Honda предлагает проскальзывающее сцепление в стандарте
как и Kawasaki (Проскальзывающее сцепление с вспомогательным механизмом выжима в стоке). Вот квикшифтера на 400ке нет вообще, на 25R есть, причем не только он, но еще и Трекшн.
так что вообще не понимаю заявления «Очень убедительная спецификация»… вообще не убедили
не знаю, я на 300ой нинзе, по мощностным параметрам тот же 390 Дюк, только пластика больше и с пассажиром, и с тремя кофрами, и на дальняк с первыми двумя. Намотано 60+ тысяч км и продолжает наматываться. Может вам от мотоцикла не транспортное средство нужно было, а что-то иное?
Не, ну е-мае. Кто ж так делает. Начал писать, уж пиши до конца. Сначала мучил своими обрезками истории, вместо нормального завершенного произведения, так теперь еще и недописанным оно будет. Тьфу…
А как теперь менять маслофильтр? Если я правильно понял, то один из болтов крепления его крышки посажен нынче на неразъемный герметик (да, его все равно есть шанс выкрутить, но все-так, вдруг и правда он сделает это соединение неразъемным). Или это другой болт
Согласен. Бывает «китай», который сделано хорошо, будет ездить и особо мозги неделать (хотя у Бенелли 600 в РФ не сказал бы, что хорошо получилось), жаль только в Россию такие почти не завозят…
что может привести к протечке масла и падению тормозной мощности
Страшный народ. эти америконцы! МАСЛО в тормозную систему льют! Естественно будет падение тормозной мощности… зато объем этой «тормозной мощности» у того, кто в тормозную магистраль лил масло, просто бесконечный!
какой-то странный у Вас опыт. Я и 8 марта начинал пару раз (да, потом приходилось по 2-5 дней перерыв 1-2 раза делать на снег, но все же), а обычно в последние числа марта уже езжу стабильно. Если бы еще жил прям в самой Москве, а не в Балашихе, то может и раньше выезжать получалось. А так приходится ждать долго пока ледышки растопятся у гаража. В этом году вообще красота. Только в декабре не ездил, да и то только из-за того, что мозгу не верилось, что можно ездить в декабре. В январе и феврале такой дичи уже в голову не приходит, поэтому периодически езжу (вчера и сегодня, например) — кайф.
надеюсь, мои станут пригодными для выезда на много раньше. Кстати, у меня до этого года тоже рекордно ранним начало мезона было 8 марта — как раз в этот день 300ку с салона забирал.
да я завтра/послезавтра все равно не выдержу и пойду выкатываться. Все равно мот стоит с аккумом, готовый в любой момент выехать. Я ж в январе уже психанул, расконсервировал, два дня покатался и решил, что смысла обратно его зимовать ставить нет. Вот литр уже надо будет готовить, но подожду до стабильного тепла, чтобы ТО сделать.
так что вообще не понимаю заявления «Очень убедительная спецификация»… вообще не убедили