Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
SSony
  • SSony
  • 10 июня 2020 в 12:15
Шикарный сюжет о хорошем человеке. Спасибо за труд
0
SSony
  • SSony
  • 27 марта 2020 в 11:17
Цифра немного ниже мощности Kawasaki, но Honda предлагает проскальзывающее сцепление в стандарте
как и Kawasaki (Проскальзывающее сцепление с вспомогательным механизмом выжима в стоке). Вот квикшифтера на 400ке нет вообще, на 25R есть, причем не только он, но еще и Трекшн.

так что вообще не понимаю заявления «Очень убедительная спецификация»… вообще не убедили
+3
SSony
  • SSony
  • 18 марта 2020 в 10:43
не знаю, я на 300ой нинзе, по мощностным параметрам тот же 390 Дюк, только пластика больше и с пассажиром, и с тремя кофрами, и на дальняк с первыми двумя. Намотано 60+ тысяч км и продолжает наматываться. Может вам от мотоцикла не транспортное средство нужно было, а что-то иное?
0
SSony
  • SSony
  • 17 марта 2020 в 12:42
и спускайте курок?
+12
SSony
  • SSony
  • 17 марта 2020 в 11:30
Не, ну е-мае. Кто ж так делает. Начал писать, уж пиши до конца. Сначала мучил своими обрезками истории, вместо нормального завершенного произведения, так теперь еще и недописанным оно будет. Тьфу…
0
SSony
  • SSony
  • 17 марта 2020 в 9:38
А звук хорош.
0
SSony
  • SSony
  • 16 марта 2020 в 13:04
блин, я баран… да, увидел шпильку, прочитал болт, подумал, ай… не важно. дурак я
0
SSony
  • SSony
  • 16 марта 2020 в 12:38
А как теперь менять маслофильтр? Если я правильно понял, то один из болтов крепления его крышки посажен нынче на неразъемный герметик (да, его все равно есть шанс выкрутить, но все-так, вдруг и правда он сделает это соединение неразъемным). Или это другой болт
+1
SSony
  • SSony
  • 16 марта 2020 в 11:44
Так тут весь мотоцикл под таким девизом! Начиная от типа, заканчивая тем из чего он изначально сделан! Так что все в рамках жанра сделано
0
SSony
  • SSony
  • 16 марта 2020 в 11:36
снять колесо, снять черный колпак хотя бы с одной стороны — накачать, собрать все назад.
+4
SSony
  • SSony
  • 12 марта 2020 в 11:01
Закрыть руками двигатель и прям коцепт для КТМа
0
SSony
  • SSony
  • 6 марта 2020 в 13:46
Согласен. Бывает «китай», который сделано хорошо, будет ездить и особо мозги неделать (хотя у Бенелли 600 в РФ не сказал бы, что хорошо получилось), жаль только в Россию такие почти не завозят…
-1
SSony
  • SSony
  • 3 марта 2020 в 12:59
что может привести к протечке масла и падению тормозной мощности
Страшный народ. эти америконцы! МАСЛО в тормозную систему льют! Естественно будет падение тормозной мощности… зато объем этой «тормозной мощности» у того, кто в тормозную магистраль лил масло, просто бесконечный!
0
SSony
  • SSony
  • 2 марта 2020 в 10:11
Резьба обыкновенная, метрическая, вместо упорной. На долго ее хватит?
0
SSony
  • SSony
  • 21 февраля 2020 в 17:17
сейчас на улице вполне себе солнышко и даже тепло!
+2
SSony
  • SSony
  • 21 февраля 2020 в 16:55
В Балашихе рублей 275 вроде стоит официальная Диагностическая карта. Уж раза 2 проходил официально. 5-10 минут и все.
+2
SSony
  • SSony
  • 21 февраля 2020 в 16:54
какой-то странный у Вас опыт. Я и 8 марта начинал пару раз (да, потом приходилось по 2-5 дней перерыв 1-2 раза делать на снег, но все же), а обычно в последние числа марта уже езжу стабильно. Если бы еще жил прям в самой Москве, а не в Балашихе, то может и раньше выезжать получалось. А так приходится ждать долго пока ледышки растопятся у гаража. В этом году вообще красота. Только в декабре не ездил, да и то только из-за того, что мозгу не верилось, что можно ездить в декабре. В январе и феврале такой дичи уже в голову не приходит, поэтому периодически езжу (вчера и сегодня, например) — кайф.
0
SSony
  • SSony
  • 19 февраля 2020 в 15:13
Может он добровольно это сделал. Я на машину ДСАГО всегда делаю ляма на 2 кажется.
0
SSony
  • SSony
  • 18 февраля 2020 в 15:56
надеюсь, мои станут пригодными для выезда на много раньше. Кстати, у меня до этого года тоже рекордно ранним начало мезона было 8 марта — как раз в этот день 300ку с салона забирал.
0
SSony
  • SSony
  • 18 февраля 2020 в 15:54
да я завтра/послезавтра все равно не выдержу и пойду выкатываться. Все равно мот стоит с аккумом, готовый в любой момент выехать. Я ж в январе уже психанул, расконсервировал, два дня покатался и решил, что смысла обратно его зимовать ставить нет. Вот литр уже надо будет готовить, но подожду до стабильного тепла, чтобы ТО сделать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна