Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SSony
  • SSony
  • 14 февраля 2022 в 14:41
Я, люблю, конечно, конструкторы и в механизмах поковыряться, но не на столько, чтобы КТМ брать…
0
SSony
  • SSony
  • 14 февраля 2022 в 14:02
ты че, это как продать душу, ни-ни.
0
SSony
  • SSony
  • 14 февраля 2022 в 13:35
Надо повторить
Возьмите меня с собой!!! Я даже в Ромин вечно отваливающийся кофр готов заныкаться ради таких видов (турынду я себе вряд ли смогу купить третьим мотоциклом. Жена меня из дома за такое выгонит)!
0
SSony
  • SSony
  • 9 февраля 2022 в 12:10
Я пробовал, тоска смертная. Да, 1400 км было пройдено довольно бодро и «быстро» (ну, как быстро, для меня быстро, я же пенсия, 100 км/ч мой предел), часов за 17.
0
SSony
  • SSony
  • 10 января 2022 в 6:25
Ух. Сильно. 2 года назад новенький Роад 5 стоил 27 примерно. Цены растут как на дрожжах.
+3
SSony
  • SSony
  • 29 декабря 2021 в 12:53
девушки и байки…
На последних двух прям девушки-девушки. Или это «европейские», ощущающие себя как девушки?
Рисунки красивые.
+2
SSony
  • SSony
  • 8 декабря 2021 в 13:32
ну хоть не в имперских штурмовиках
0
SSony
  • SSony
  • 8 декабря 2021 в 13:32
Не, при таких обстоятельствах, естественно, толку никакого. Это скорее было про случаи, когда в совсем глухие места направляешься, где между заправками несколько сотен км.
0
SSony
  • SSony
  • 8 декабря 2021 в 11:58
и при этом в машине бензобак нифига не на крыше!
0
SSony
  • SSony
  • 8 декабря 2021 в 11:52
блин, центр тяжести же задирается от этих +15 кг в самом верху мотоцикла. Мдя. Зато дальнобойность просто чумовая, наверно.
0
SSony
  • SSony
  • 8 декабря 2021 в 11:44
36 литров бак! Куда они такой объем разместили?
0
SSony
  • SSony
  • 13 октября 2021 в 15:07
ну не в разы и не на порядки. Во всяком случае применительно к машинам. Там ухудшения могут быть до 20% (по тестам в ЗР и авторевю), но там частично это связано с тем, что тесты делали на машинах, которые изначально были сконструированы под АБС и работу системы без нее не предусматривали. Там на заднюю ось при отключении абс мало тормозного усилия передается. На некоторых машинах на сухом асфальте добивались примерно равных результатов, а на снегу и льду порой вообще удавалось останавливаться раньше, чем при рабочей АБС.
Мот клевый, да.
-1
SSony
  • SSony
  • 13 октября 2021 в 14:50
Миша, ты сам лично видел как тормозит мой литровый спорт-тур. Там нет ни намека на полный перенос веса на переднее колесо. АБС стрекочет, но зад продолжает нагружаться и тормозить. Вот на Р6 у парня в тот же день, там дааа, весь вес вперед улетал и ничего сзади не генерировалось. Та же петрушка на 300ке, там по ощущениям, задница (не моя, а задний тормоз мотоцикла) еще лучше умеет в торможение, чем на литре.
0
SSony
  • SSony
  • 13 октября 2021 в 14:29
да тоже спорно, был он там или нет. Мы не видим его до момента, когда авто начало поворачивать и на 3-ей секунде мот появляется в кадре на тормозах. Может ехал за региком и решил его опередить по правой полосе. Вполне допускаю. Но опять же, в какой момент он это сделал? Сие загадкой останется.
0
SSony
  • SSony
  • 13 октября 2021 в 14:27
Трение скольжения — меньше трения качения
так-то оно так, но ногой на педали он вряд ли поймает то усилие, при котором будет максимально эффективно тормозить колесо. Скорее прилично недотормозит. Зато в юз лишь немногим менее эффективно, чем с хорошей АБС. И то это справедливо больше для сухого асфальта (на машинах по снегу, льду и мокрому асфальту порой торможение «в блок» получается лучше, чем с абс, на мотоцикле не знаю, но на видео мот вообще без абс)
+2
SSony
  • SSony
  • 13 октября 2021 в 14:04
Ну и тормозить надо уметь, пользоваться передним, а не бестолково дымить задним по асфальту

Так на тяжелых круизерах задний тормоз существенный процент от общего торможения генерирует. Это не спорт или дорожник, где задний тормоз процентов 15% дает, больше как стабилизатор используется.
Торможение в юз — он при это максимально использовал задние тормоза, на сколько можно было вообще использовать. Как полноценно использовался передний нам не узнать никогда. Скорее всего не достаточно, но вопрос все равно открытый.

потому что она запаркована
Аж 2 машинами прям перед поворотом, а до них и после ни одной припаркованной машины в кадре нет. Из-за них по полосе теперь вообще нельзя ехать? Даже с припаркованными машинами мотоциклист вполне поместился в оставшейся части полосы. Или ему прямо запрещено было там ехать? Вроде по ПДД нет. И потом, там вместо мотоциклиста мог быть электровелик, ему вообще только по этой полосе и можно ехать, он там еще комфортнее разместился бы и мог точно так же приехать в авто. Виноват был бы тоже велосипедист?
+1
SSony
  • SSony
  • 13 октября 2021 в 13:46
Вот все хорошо, все понятно, что в теории избежать столкновения было можно, отреагировав притормаживанием на поворотник автомобиля сразу и т.д. Есть только один вопрос.
Если следовать только ПДД, без «должен был прочитать обстановку, продумать маневры за других водителей и т.д.», водитель авто перестраивался в другой ряд, перестраивался с торможением, при этом он должен был уступить дорогу всем ТС, которые двигались в том ряду, т.е. он не должен был своими движениями заставлять их даже притормаживать, не то что применять резкое или экстренное торможение. По видео складывается впечатление, что как минимум при включении поворотника и самом начале перестроения авто мотоциклисту уже надо было бы начать притормаживать, а скорее всего полноценно тормозить. Т.е. своим маневром он создает приличную помеху.
Водитель авто включил поворотник, молодец. Правда сам по себе он ничего не дает, перестраиваться, заставляя других тормозить, перестраиваться в другой ряд или делать какие-то еще маневры, водителю авто все равно нельзя. Ну включен поворотник с самого начала? Мотоциклисту уже надо тормозить? Можно задуматься о том, что торможение скоро очень пригодится, т.к. водители авто часто не очень внимательно смотрят в правое зеркало в данной ситуации. Вот с 3-4 секунды, да, там уже отчетливо понятно, что водителю авто наплевать на возможность движения по правой полосе вообще хоть кого-то: мотоциклиста, велосипедиста, самокатчика, кого угодно, и нужно тормозить, что водитель мотоцикла и делает (он в кадре на 3 секунде появляется уже тормозящим). Полоса не занята сплошняком машинами: их всего 2 прям перед поворотом, до него в кадре на полосе машин нет, после тоже. Места на остатках полосы на первый взгляд достаточно для мотоцикла, велосипеда или самоката тем более.

На мой взгляд, вины автомобилиста много больше, т.к. изначально саму аварийную ситуацию создал он, совершив маневр перестроения из левой в правую полосу (вообще он скорее совершал маневр поворота из левой полосы направо, минуя перестроение в правую, который практически нереально было сделать с его скоростью из-за припаркованных машин), который вынудил другого участника движения применять торможения вообще хоть в каком-то виде.
0
SSony
  • SSony
  • 25 сентября 2021 в 17:00
90% времени там сидит только воздух, а девочка 50 кг всего. В кофре обычно тяжести не вожу. Рюгзак с вещами и чехол с дождевиками.
0
SSony
  • SSony
  • 25 сентября 2021 в 12:39
Есть. Они и на моем литре стоят. Другое дело, что это дополнительная нагрузка на задний подрамник, и не известно рассчитал ли это производитель. Моему подрамнику сие не очень понравилось — вчера обломаный болт крепления его к раме нашел… да, 4 сезона он не жаловался никак, но что-то изменилось, видимо.
0
SSony
  • SSony
  • 23 сентября 2021 в 15:15
на Z1000sx при 110 км/ч жрет примерно 5л на 100 км, так что бака мне хватает. Вот почему они как и на Каве напрочь проигнорировали центральный кофр — загадка…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна