Ну и тормозить надо уметь, пользоваться передним, а не бестолково дымить задним по асфальту
Так на тяжелых круизерах задний тормоз существенный процент от общего торможения генерирует. Это не спорт или дорожник, где задний тормоз процентов 15% дает, больше как стабилизатор используется.
Торможение в юз — он при это максимально использовал задние тормоза, на сколько можно было вообще использовать. Как полноценно использовался передний нам не узнать никогда. Скорее всего не достаточно, но вопрос все равно открытый.
потому что она запаркована
Аж 2 машинами прям перед поворотом, а до них и после ни одной припаркованной машины в кадре нет. Из-за них по полосе теперь вообще нельзя ехать? Даже с припаркованными машинами мотоциклист вполне поместился в оставшейся части полосы. Или ему прямо запрещено было там ехать? Вроде по ПДД нет. И потом, там вместо мотоциклиста мог быть электровелик, ему вообще только по этой полосе и можно ехать, он там еще комфортнее разместился бы и мог точно так же приехать в авто. Виноват был бы тоже велосипедист?
Вот все хорошо, все понятно, что в теории избежать столкновения было можно, отреагировав притормаживанием на поворотник автомобиля сразу и т.д. Есть только один вопрос.
Если следовать только ПДД, без «должен был прочитать обстановку, продумать маневры за других водителей и т.д.», водитель авто перестраивался в другой ряд, перестраивался с торможением, при этом он должен был уступить дорогу всем ТС, которые двигались в том ряду, т.е. он не должен был своими движениями заставлять их даже притормаживать, не то что применять резкое или экстренное торможение. По видео складывается впечатление, что как минимум при включении поворотника и самом начале перестроения авто мотоциклисту уже надо было бы начать притормаживать, а скорее всего полноценно тормозить. Т.е. своим маневром он создает приличную помеху.
Водитель авто включил поворотник, молодец. Правда сам по себе он ничего не дает, перестраиваться, заставляя других тормозить, перестраиваться в другой ряд или делать какие-то еще маневры, водителю авто все равно нельзя. Ну включен поворотник с самого начала? Мотоциклисту уже надо тормозить? Можно задуматься о том, что торможение скоро очень пригодится, т.к. водители авто часто не очень внимательно смотрят в правое зеркало в данной ситуации. Вот с 3-4 секунды, да, там уже отчетливо понятно, что водителю авто наплевать на возможность движения по правой полосе вообще хоть кого-то: мотоциклиста, велосипедиста, самокатчика, кого угодно, и нужно тормозить, что водитель мотоцикла и делает (он в кадре на 3 секунде появляется уже тормозящим). Полоса не занята сплошняком машинами: их всего 2 прям перед поворотом, до него в кадре на полосе машин нет, после тоже. Места на остатках полосы на первый взгляд достаточно для мотоцикла, велосипеда или самоката тем более.
На мой взгляд, вины автомобилиста много больше, т.к. изначально саму аварийную ситуацию создал он, совершив маневр перестроения из левой в правую полосу (вообще он скорее совершал маневр поворота из левой полосы направо, минуя перестроение в правую, который практически нереально было сделать с его скоростью из-за припаркованных машин), который вынудил другого участника движения применять торможения вообще хоть в каком-то виде.
Есть. Они и на моем литре стоят. Другое дело, что это дополнительная нагрузка на задний подрамник, и не известно рассчитал ли это производитель. Моему подрамнику сие не очень понравилось — вчера обломаный болт крепления его к раме нашел… да, 4 сезона он не жаловался никак, но что-то изменилось, видимо.
на Z1000sx при 110 км/ч жрет примерно 5л на 100 км, так что бака мне хватает. Вот почему они как и на Каве напрочь проигнорировали центральный кофр — загадка…
Ух страшилище… узкий, спереди при этом реально грузным смотрится. Фото сзади, заглавное, как-то прям расстраивает. Текущая генерация как-то гармоничнее выглядит. Может это живьем так, и новый в жизни не такой стремный будет, как на фото?
Дааа, я помню эту грохочущую груду металла, от которой отлетали куски зубов в дороге… да да… Слава богу тогда нам не пришлось ничего тебе менять. Меня бы жена за это убила нафиг.
моя стоковая отбегала 18. Как и две следующие (DID VX2 и RK XSO Z1). RK-шке повезло меньше всех, на нее куча дальняков по дождям и сложным пыльным дорогам выпало, она к концу пробега из Мурманска в Москву совсем плоха стала, весь мот лихорадочно трясло, тахометр прыжками набор оборотов показывал. Жесть была. С остальными такого не было, но и эксплуатация у них более спокойная была. Без бездорожья пыльного и перегонов в сотни км по дождю, без смазки…
1. Лучше дождаться, когда вентиляторы свое дело закончат…
3. У меня практический расход по трассе 3.2-3.4 л/100 км. Буквально вчера при пробеге 430 км заправить смог только 14 л в бак.
5. JT… за что ж ты так с ней. Самый треш цепной. Лучше бы сразу DID попробовал. Раньше еще можно было RK посоветовать, но ее перестали ввозить официально в страну. Обидно. На 300ке сейчас RK GXW стоит, вообще не тянется.
1. От 300ки вообще ничего не нагревается. Вентилятор включается периодически, но очень быстро отрабатывает цикл и охлаждает мотор даже стоя на месте. Более кубатурная сестренка обжигает аж порой, а уж остудить ее в пробке просто нереально — ей обязательно ехать нужно. 650 должна быть где-то между ними, видимо.
3. 300ая может километров на 100 больше, если прям вот совсем до последнего ехать.
5. Заводская стоит ЕК.
На +8 не понимаю, что брать. Или шерстяное термобелье с начесом. Или куртку с подогревом от бортовой сети.
Брать Туринговый экип нормальный. У меня RST Pro Adventure. На трассе при +6 вообще ничего не ощущаешь даже отдаленно напоминающее дискомфорт или попытку замерзнуть. В прошлом году вот из Нижнего Новгорода возвращались, погоды стояли просто «фантастически летние», днем +12 — +15°С, на трассе вечером +6°. Простое летнее термобелье, в котором и при +30 езжу, обычные перчатки — все отлично.
Возможно, не очень информативен указатель топлива. 6 делений, последнее моргает, когда бак подходит к концу.
Что-то очень странное. У меня все корректно работает. Когда моргает, остается примерно 3л бензина. На трассе почти 100 км отмахать можно на этом. Рекорд пока 3.2 л/100 км и на баке 452 км. Влезло 16 л, моргало долго, но бензина было еще навалом.
Мотоцикл и правда отличный. Можно и с пассажиркой ездить, если она дюймовочка (опробовано не раз). Вполне удобно ехать.
Все вот в нем хорошо, но название Дайянг, созвучное с «die young» как-то напрягает… Все понимаю, что мотоцикл, штука весьма опасная, многие ездят как будто сохранились перед поездкой, но вот так почти прямым текстом — мощно.
Так на тяжелых круизерах задний тормоз существенный процент от общего торможения генерирует. Это не спорт или дорожник, где задний тормоз процентов 15% дает, больше как стабилизатор используется.
Торможение в юз — он при это максимально использовал задние тормоза, на сколько можно было вообще использовать. Как полноценно использовался передний нам не узнать никогда. Скорее всего не достаточно, но вопрос все равно открытый.
Аж 2 машинами прям перед поворотом, а до них и после ни одной припаркованной машины в кадре нет. Из-за них по полосе теперь вообще нельзя ехать? Даже с припаркованными машинами мотоциклист вполне поместился в оставшейся части полосы. Или ему прямо запрещено было там ехать? Вроде по ПДД нет. И потом, там вместо мотоциклиста мог быть электровелик, ему вообще только по этой полосе и можно ехать, он там еще комфортнее разместился бы и мог точно так же приехать в авто. Виноват был бы тоже велосипедист?
Если следовать только ПДД, без «должен был прочитать обстановку, продумать маневры за других водителей и т.д.», водитель авто перестраивался в другой ряд, перестраивался с торможением, при этом он должен был уступить дорогу всем ТС, которые двигались в том ряду, т.е. он не должен был своими движениями заставлять их даже притормаживать, не то что применять резкое или экстренное торможение. По видео складывается впечатление, что как минимум при включении поворотника и самом начале перестроения авто мотоциклисту уже надо было бы начать притормаживать, а скорее всего полноценно тормозить. Т.е. своим маневром он создает приличную помеху.
Водитель авто включил поворотник, молодец. Правда сам по себе он ничего не дает, перестраиваться, заставляя других тормозить, перестраиваться в другой ряд или делать какие-то еще маневры, водителю авто все равно нельзя. Ну включен поворотник с самого начала? Мотоциклисту уже надо тормозить? Можно задуматься о том, что торможение скоро очень пригодится, т.к. водители авто часто не очень внимательно смотрят в правое зеркало в данной ситуации. Вот с 3-4 секунды, да, там уже отчетливо понятно, что водителю авто наплевать на возможность движения по правой полосе вообще хоть кого-то: мотоциклиста, велосипедиста, самокатчика, кого угодно, и нужно тормозить, что водитель мотоцикла и делает (он в кадре на 3 секунде появляется уже тормозящим). Полоса не занята сплошняком машинами: их всего 2 прям перед поворотом, до него в кадре на полосе машин нет, после тоже. Места на остатках полосы на первый взгляд достаточно для мотоцикла, велосипеда или самоката тем более.
На мой взгляд, вины автомобилиста много больше, т.к. изначально саму аварийную ситуацию создал он, совершив маневр перестроения из левой в правую полосу (вообще он скорее совершал маневр поворота из левой полосы направо, минуя перестроение в правую, который практически нереально было сделать с его скоростью из-за припаркованных машин), который вынудил другого участника движения применять торможения вообще хоть в каком-то виде.
3. У меня практический расход по трассе 3.2-3.4 л/100 км. Буквально вчера при пробеге 430 км заправить смог только 14 л в бак.
5. JT… за что ж ты так с ней. Самый треш цепной. Лучше бы сразу DID попробовал. Раньше еще можно было RK посоветовать, но ее перестали ввозить официально в страну. Обидно. На 300ке сейчас RK GXW стоит, вообще не тянется.
3. 300ая может километров на 100 больше, если прям вот совсем до последнего ехать.
5. Заводская стоит ЕК.
Что-то очень странное. У меня все корректно работает. Когда моргает, остается примерно 3л бензина. На трассе почти 100 км отмахать можно на этом. Рекорд пока 3.2 л/100 км и на баке 452 км. Влезло 16 л, моргало долго, но бензина было еще навалом.
Мотоцикл и правда отличный. Можно и с пассажиркой ездить, если она дюймовочка (опробовано не раз). Вполне удобно ехать.