Есть. Они и на моем литре стоят. Другое дело, что это дополнительная нагрузка на задний подрамник, и не известно рассчитал ли это производитель. Моему подрамнику сие не очень понравилось — вчера обломаный болт крепления его к раме нашел… да, 4 сезона он не жаловался никак, но что-то изменилось, видимо.
на Z1000sx при 110 км/ч жрет примерно 5л на 100 км, так что бака мне хватает. Вот почему они как и на Каве напрочь проигнорировали центральный кофр — загадка…
Ух страшилище… узкий, спереди при этом реально грузным смотрится. Фото сзади, заглавное, как-то прям расстраивает. Текущая генерация как-то гармоничнее выглядит. Может это живьем так, и новый в жизни не такой стремный будет, как на фото?
Дааа, я помню эту грохочущую груду металла, от которой отлетали куски зубов в дороге… да да… Слава богу тогда нам не пришлось ничего тебе менять. Меня бы жена за это убила нафиг.
моя стоковая отбегала 18. Как и две следующие (DID VX2 и RK XSO Z1). RK-шке повезло меньше всех, на нее куча дальняков по дождям и сложным пыльным дорогам выпало, она к концу пробега из Мурманска в Москву совсем плоха стала, весь мот лихорадочно трясло, тахометр прыжками набор оборотов показывал. Жесть была. С остальными такого не было, но и эксплуатация у них более спокойная была. Без бездорожья пыльного и перегонов в сотни км по дождю, без смазки…
1. Лучше дождаться, когда вентиляторы свое дело закончат…
3. У меня практический расход по трассе 3.2-3.4 л/100 км. Буквально вчера при пробеге 430 км заправить смог только 14 л в бак.
5. JT… за что ж ты так с ней. Самый треш цепной. Лучше бы сразу DID попробовал. Раньше еще можно было RK посоветовать, но ее перестали ввозить официально в страну. Обидно. На 300ке сейчас RK GXW стоит, вообще не тянется.
1. От 300ки вообще ничего не нагревается. Вентилятор включается периодически, но очень быстро отрабатывает цикл и охлаждает мотор даже стоя на месте. Более кубатурная сестренка обжигает аж порой, а уж остудить ее в пробке просто нереально — ей обязательно ехать нужно. 650 должна быть где-то между ними, видимо.
3. 300ая может километров на 100 больше, если прям вот совсем до последнего ехать.
5. Заводская стоит ЕК.
На +8 не понимаю, что брать. Или шерстяное термобелье с начесом. Или куртку с подогревом от бортовой сети.
Брать Туринговый экип нормальный. У меня RST Pro Adventure. На трассе при +6 вообще ничего не ощущаешь даже отдаленно напоминающее дискомфорт или попытку замерзнуть. В прошлом году вот из Нижнего Новгорода возвращались, погоды стояли просто «фантастически летние», днем +12 — +15°С, на трассе вечером +6°. Простое летнее термобелье, в котором и при +30 езжу, обычные перчатки — все отлично.
Возможно, не очень информативен указатель топлива. 6 делений, последнее моргает, когда бак подходит к концу.
Что-то очень странное. У меня все корректно работает. Когда моргает, остается примерно 3л бензина. На трассе почти 100 км отмахать можно на этом. Рекорд пока 3.2 л/100 км и на баке 452 км. Влезло 16 л, моргало долго, но бензина было еще навалом.
Мотоцикл и правда отличный. Можно и с пассажиркой ездить, если она дюймовочка (опробовано не раз). Вполне удобно ехать.
Все вот в нем хорошо, но название Дайянг, созвучное с «die young» как-то напрягает… Все понимаю, что мотоцикл, штука весьма опасная, многие ездят как будто сохранились перед поездкой, но вот так почти прямым текстом — мощно.
У меня мотоцикл пыльно-грязный 99% сезона. Мне ничего вообще искать не надо. А если я мотоцикл помыл, то как всегда, через день польет и мот опять весь в песке…
Не хотел бы, чтобы без спроса на мой мот кто-то залезал. Не сколько жалко, что залезли, сколько стремно, что могут что-нибудь оторвать, поцарапать, мот уронить. Мотоцикл всегда стоит в чехле (ввиду его древности он дико пыльный), да и мотоциклы моются раз в год по праздникам или перед ТО. Все остальное время они в пыли, песке и т.д… Желание на него в обычной гражданской одежде залезать должно отбивать напрочь.
3. У меня практический расход по трассе 3.2-3.4 л/100 км. Буквально вчера при пробеге 430 км заправить смог только 14 л в бак.
5. JT… за что ж ты так с ней. Самый треш цепной. Лучше бы сразу DID попробовал. Раньше еще можно было RK посоветовать, но ее перестали ввозить официально в страну. Обидно. На 300ке сейчас RK GXW стоит, вообще не тянется.
3. 300ая может километров на 100 больше, если прям вот совсем до последнего ехать.
5. Заводская стоит ЕК.
Что-то очень странное. У меня все корректно работает. Когда моргает, остается примерно 3л бензина. На трассе почти 100 км отмахать можно на этом. Рекорд пока 3.2 л/100 км и на баке 452 км. Влезло 16 л, моргало долго, но бензина было еще навалом.
Мотоцикл и правда отличный. Можно и с пассажиркой ездить, если она дюймовочка (опробовано не раз). Вполне удобно ехать.