Целесообразность разбора. Может кто-то нашел способ как ее поменять без расклепывания, но мы не смогли. Перед шестерней ГРМ на колене стоит шестерня привода корзины сцепления, она больше по диаметру и сидит вплотную к приливу в картере, который не дает цепи ГРМ соскочить со своей шестерни. И как-то ее снять оттуда без снятия шестерни привода не знаю. Заниматься съемом этой шестерни как-то не особо хотелось.
Да и все равно хорошо, что разобрали. Шатунные вкладыши все же надо был менять уже.
Да, в том числе и по этой причине. Легче, не такая горячая, не такая широкая, по седлу ниже, бака на 400 км в городе хватает (мне на неделю). Литр бак съедает за 270 км, максимум 3 дня между заездами на АЗС.
если не вглядываться — оч красиво, но стоит приглядеться…
руки, которые держат воздух, зеркало, идущее прямо из руки, рукоятка сцепления, идущая из крышки бачка (при том, что есть и вторая, расположенная правильно).
очень понравилось фото 2. Все круто, особенно инновационное расположение руля чуть ли не перед фарой.
Но, повторюсь, если не цепляться за технику — красотища!
если было сухо, то зря на Рыбачий не поехали. Даже для Ninja300 это не было какой-то безумной сложной задачей. Прям до маяка не доехали просто из-за усталости. Как-то не подумали, что выбираться туда ночью не лучшая идея (хотя нас и общее время поездки поджимало, надо было успеть до конца отпуска домой в Москву вернуться). В 4 утра плюнули и легли спать возле залива после Среднего.
А дело даже не столько в необходимости свалить с асфальта (хотя, если ехать в турляндию и Грузию, то ограничивать себя только асфальтом — считай лишить себя половины удовольствия), сколько в необходимом комфорте пассажира. Все-таки посадка и седло Z1000sx мягко говоря не самое мягкое и удобное для +1ки.
с моим знанием незнанием английского (лондон из зе кэпитал оф грейтбритан!) мне заграница слабо светит.
Зад жены такое 100% не осилит пока. И там уже все-таки лучше что-то типа Африки под задницей иметь, а не Z1000sx.
Но маршрут, пожалуй, интересный, да.
К сожалению, второе… Купил в 2017 году и времени свободного стало просто «0», до этого за 2016 год 18 тысяч км намотал: Минск, Казань, Питер, Мурманск… а потом все. Один раз в одно рыло смотался в Уфу к жене и детям летом, да один раз в Нижний Новгород на пару дней с женой. Все… печаль-тоска. Хотели с Минск с ней съездить года 3 назад, но на майские погода подкинула свинью — все праздники в Минске прогнозировались непрерывные дожди. Бронь с гостиницы сняли и не поехали. на это лето думаем пока, куда бы поехать. Может Великий Новгород посетим. Не особо дальняк, но лучше, чем ничего.
Можно писать про опыт эксплуатации, если проезжаешь в год очень много и мотоцикл у тебя в использовании много лет. Вполне может оказаться полезным, если таких постов будет от нескольких человек. Есть шанс составить представление о том, что на каких пробегах ждать.
Трям! Нет, до 80 пока не добрались. Литр частично на себя пробег подтягивает, т.к. я в летний период основательно пересаживаю жену к себе в пассажирки и вожу ее на работе. Жена в кожаном экипе — экстаз для глазззз. На литре ей удобнее, да и 300ку с ее 74 тысячами на одометре лишний раз пригружать не тороплюсь. Она стала мотоциклом для сухой погоды (автосмазчика на ней, в отличие от литра, нет, а я обленился после дождя там чистку и смазку проводить) и перевозит только меня.
У меня как-то лет 5 назад просто резко взяли и исчезли темы для писанины.
Дальняки с покупкой спорт-туриста куда-то исчезли не пойми с чего, техника работает исправно, даже опыт эксплуатации особо не опишешь: сел, поехал, заехал на заправку, сделал регламентное ТО…
Жду, когда решусь на 300ке на замену цепи ГРМ с полным разбором мотора (там иначе это не сделать) и, видимо, сменой вкладышей и ревизией всего мотора (раз уж его разбирать полностью, почему бы и не сделать), но, пока мотор работает без особых посторонних звуков и замечаний как-то желание это все не возникает и не возникает.
На литре тоже только регламентные работы, тоже все в режиме дом-работа-дом…
Могу только чисто эксплуатационные плюсы привести из личного опыта двух китайских карбов и двух японских инжекторов.
— В любую погоду в любой момент времени подошел к мотоциклу, нажал кнопку и завел его без колдовства с подсосом и ручкой газа;
— не надо ничего регулировать под сильную жару или околонулевую температуру, шевеля ооооочень удобно расположенные винты качества/количества (какие наркоманы из в PZ30 запихали прям меду карбом и мотором снизу карба я хз);
— в теории инжектор чуть-чуть экономичнее;
— даже не прогретый мотор едет лучше, чем на карбе, те приходилось реально греть по полной, чтобы мотоцикл/скутер ехать мог нормально.
По ремонтопригодности карб вроде как и выигрывает, только вот за 10 лет владения всякой инжекторной техникой ни разу ничего там трогать не потребовалось.
10 тысяч за сезон у меня набегает только на маршруте дом-работа-дом.
Если куда-то еще поехать, то и до 18 доходило. А уж если использовать его по Москве как развозной курьерский транспорт, то там до +бесконечности может быть пробег.
А на машине да, даже 10 000 км редко когда накатывалось. за почти 11 лет только-только к 90 тысячам приближаюсь, несмотря на почти ежегодные марш-броски Москва-Уфа-Москва на ней с семейством.
Главное, что он есть! даже целый один!
а почему он — 3 колеса, зимой должно помогать хоть как-то. Есть еще Ямаха Никкен трехколесная, но она какая-то совсем громоздкая, да и открыта всем грязям…
у меня просто пока рука не поднимается отдать на съедение солям какой-нибудь свой мот… все думаю о МР3… он тоже сгниет, конечно, но там и пластиком все почти закрыто, стали наружу меньше выглядывает, ну и колес три штуки. ХЗ что все останавливает купить его и переобуть в зиму. Ничего кроме лени пока на ум не приходит.
я ждал Вашего коммента! Но, пожалуй ни 300ку, ни сестренку этого литрового Версуса я не решусь заставлять гнить от реагентов. Мне передавали уже как весело сгнивает все за пару зим на этом мотоцикле ребята из сервиса Кавасаков…
Да и все равно хорошо, что разобрали. Шатунные вкладыши все же надо был менять уже.
руки, которые держат воздух, зеркало, идущее прямо из руки, рукоятка сцепления, идущая из крышки бачка (при том, что есть и вторая, расположенная правильно).
очень понравилось фото 2. Все круто, особенно инновационное расположение руля чуть ли не перед фарой.
Но, повторюсь, если не цепляться за технику — красотища!
знаниемнезнанием английского (лондон из зе кэпитал оф грейтбритан!) мне заграница слабо светит.Зад жены такое 100% не осилит пока. И там уже все-таки лучше что-то типа Африки под задницей иметь, а не Z1000sx.
Но маршрут, пожалуй, интересный, да.
Дальняки с покупкой спорт-туриста куда-то исчезли не пойми с чего, техника работает исправно, даже опыт эксплуатации особо не опишешь: сел, поехал, заехал на заправку, сделал регламентное ТО…
Жду, когда решусь на 300ке на замену цепи ГРМ с полным разбором мотора (там иначе это не сделать) и, видимо, сменой вкладышей и ревизией всего мотора (раз уж его разбирать полностью, почему бы и не сделать), но, пока мотор работает без особых посторонних звуков и замечаний как-то желание это все не возникает и не возникает.
На литре тоже только регламентные работы, тоже все в режиме дом-работа-дом…
— В любую погоду в любой момент времени подошел к мотоциклу, нажал кнопку и завел его без колдовства с подсосом и ручкой газа;
— не надо ничего регулировать под сильную жару или околонулевую температуру, шевеля ооооочень удобно расположенные винты качества/количества (какие наркоманы из в PZ30 запихали прям меду карбом и мотором снизу карба я хз);
— в теории инжектор чуть-чуть экономичнее;
— даже не прогретый мотор едет лучше, чем на карбе, те приходилось реально греть по полной, чтобы мотоцикл/скутер ехать мог нормально.
По ремонтопригодности карб вроде как и выигрывает, только вот за 10 лет владения всякой инжекторной техникой ни разу ничего там трогать не потребовалось.
Если куда-то еще поехать, то и до 18 доходило. А уж если использовать его по Москве как развозной курьерский транспорт, то там до +бесконечности может быть пробег.
А на машине да, даже 10 000 км редко когда накатывалось. за почти 11 лет только-только к 90 тысячам приближаюсь, несмотря на почти ежегодные марш-броски Москва-Уфа-Москва на ней с семейством.
а почему он — 3 колеса, зимой должно помогать хоть как-то. Есть еще Ямаха Никкен трехколесная, но она какая-то совсем громоздкая, да и открыта всем грязям…