если было сухо, то зря на Рыбачий не поехали. Даже для Ninja300 это не было какой-то безумной сложной задачей. Прям до маяка не доехали просто из-за усталости. Как-то не подумали, что выбираться туда ночью не лучшая идея (хотя нас и общее время поездки поджимало, надо было успеть до конца отпуска домой в Москву вернуться). В 4 утра плюнули и легли спать возле залива после Среднего.
А дело даже не столько в необходимости свалить с асфальта (хотя, если ехать в турляндию и Грузию, то ограничивать себя только асфальтом — считай лишить себя половины удовольствия), сколько в необходимом комфорте пассажира. Все-таки посадка и седло Z1000sx мягко говоря не самое мягкое и удобное для +1ки.
с моим знанием незнанием английского (лондон из зе кэпитал оф грейтбритан!) мне заграница слабо светит.
Зад жены такое 100% не осилит пока. И там уже все-таки лучше что-то типа Африки под задницей иметь, а не Z1000sx.
Но маршрут, пожалуй, интересный, да.
К сожалению, второе… Купил в 2017 году и времени свободного стало просто «0», до этого за 2016 год 18 тысяч км намотал: Минск, Казань, Питер, Мурманск… а потом все. Один раз в одно рыло смотался в Уфу к жене и детям летом, да один раз в Нижний Новгород на пару дней с женой. Все… печаль-тоска. Хотели с Минск с ней съездить года 3 назад, но на майские погода подкинула свинью — все праздники в Минске прогнозировались непрерывные дожди. Бронь с гостиницы сняли и не поехали. на это лето думаем пока, куда бы поехать. Может Великий Новгород посетим. Не особо дальняк, но лучше, чем ничего.
Можно писать про опыт эксплуатации, если проезжаешь в год очень много и мотоцикл у тебя в использовании много лет. Вполне может оказаться полезным, если таких постов будет от нескольких человек. Есть шанс составить представление о том, что на каких пробегах ждать.
Трям! Нет, до 80 пока не добрались. Литр частично на себя пробег подтягивает, т.к. я в летний период основательно пересаживаю жену к себе в пассажирки и вожу ее на работе. Жена в кожаном экипе — экстаз для глазззз. На литре ей удобнее, да и 300ку с ее 74 тысячами на одометре лишний раз пригружать не тороплюсь. Она стала мотоциклом для сухой погоды (автосмазчика на ней, в отличие от литра, нет, а я обленился после дождя там чистку и смазку проводить) и перевозит только меня.
У меня как-то лет 5 назад просто резко взяли и исчезли темы для писанины.
Дальняки с покупкой спорт-туриста куда-то исчезли не пойми с чего, техника работает исправно, даже опыт эксплуатации особо не опишешь: сел, поехал, заехал на заправку, сделал регламентное ТО…
Жду, когда решусь на 300ке на замену цепи ГРМ с полным разбором мотора (там иначе это не сделать) и, видимо, сменой вкладышей и ревизией всего мотора (раз уж его разбирать полностью, почему бы и не сделать), но, пока мотор работает без особых посторонних звуков и замечаний как-то желание это все не возникает и не возникает.
На литре тоже только регламентные работы, тоже все в режиме дом-работа-дом…
Могу только чисто эксплуатационные плюсы привести из личного опыта двух китайских карбов и двух японских инжекторов.
— В любую погоду в любой момент времени подошел к мотоциклу, нажал кнопку и завел его без колдовства с подсосом и ручкой газа;
— не надо ничего регулировать под сильную жару или околонулевую температуру, шевеля ооооочень удобно расположенные винты качества/количества (какие наркоманы из в PZ30 запихали прям меду карбом и мотором снизу карба я хз);
— в теории инжектор чуть-чуть экономичнее;
— даже не прогретый мотор едет лучше, чем на карбе, те приходилось реально греть по полной, чтобы мотоцикл/скутер ехать мог нормально.
По ремонтопригодности карб вроде как и выигрывает, только вот за 10 лет владения всякой инжекторной техникой ни разу ничего там трогать не потребовалось.
10 тысяч за сезон у меня набегает только на маршруте дом-работа-дом.
Если куда-то еще поехать, то и до 18 доходило. А уж если использовать его по Москве как развозной курьерский транспорт, то там до +бесконечности может быть пробег.
А на машине да, даже 10 000 км редко когда накатывалось. за почти 11 лет только-только к 90 тысячам приближаюсь, несмотря на почти ежегодные марш-броски Москва-Уфа-Москва на ней с семейством.
Главное, что он есть! даже целый один!
а почему он — 3 колеса, зимой должно помогать хоть как-то. Есть еще Ямаха Никкен трехколесная, но она какая-то совсем громоздкая, да и открыта всем грязям…
у меня просто пока рука не поднимается отдать на съедение солям какой-нибудь свой мот… все думаю о МР3… он тоже сгниет, конечно, но там и пластиком все почти закрыто, стали наружу меньше выглядывает, ну и колес три штуки. ХЗ что все останавливает купить его и переобуть в зиму. Ничего кроме лени пока на ум не приходит.
я ждал Вашего коммента! Но, пожалуй ни 300ку, ни сестренку этого литрового Версуса я не решусь заставлять гнить от реагентов. Мне передавали уже как весело сгнивает все за пару зим на этом мотоцикле ребята из сервиса Кавасаков…
Тогда, конечно, чуточку проще получается. Но уже с мотоцикла меня на табуретовку не пересадить никакими силами… Разве что на МР3, на нем зимой можно кататься, надо только зимние покрышки каким-то образом привезти (в европе есть на них такие от митаса, кажется)
прошлая неделя была только с одним большим недостатком — грязно просто ужас как… у меня дождевики голыми руками трогать невозможно было, тут же с него начинал сыпаться горстями песок, руки как после разборки 2Т мотора, который 10 лет не мыли, да и воняло все кошмарно… Но я, как упоротая мышь, продолжал грызть кактус. Только в это воскресенье заехал на мойку, грязь смыть, и поставил мот в паркинг. Теперь раз в месяц буду по паркингу круги нарезать, ломку снимать, ну и аккумулятор подзарядить.
с обслуживанием как посмотреть… может и дешевле, но дольше по времени
во владении когда-то был скутерполтинник, правда кетйческий, но все же. Да, бензин нюхает, да, ТО не дорого (ну а чего там, литр масла, да фильтр пропитать). Но вот проблема, ему это ТО надо было делать раз в 1500-2000км (точно не помню сколько). Раз в месяц примерно в итоге, ну не знаю. Может у современных скутеров как-то иначе дело обстоит, тогда другой разговор.
С малокубатурной нинзей300 как-то проще идет. Раз в сезон залил 2л свежего масла, сменил маслофильтр, так же пропитал воздушный и все… Бензин она тоже только нюхает. Больше, чем полтинник, конечно, раза примерно в 2, но едет она на много веселее. Добавляется цепь, но наличие автосмазчика убирает этот пункт: за 10 000 км на литре я только 1 раз подтягивал ее и ни разу не мыл/махал, т.к. автоматом это все происходит. Зато нет ремня вариатора, роликов, шкивов, центробежного сцепления, пружинок, заднего редуктора и КАБРЮРАТОРА! Вот это изделие что на китайском полтосе, что на китайском мотоцикле (стоял PZ30) таааак люто мозги делало, что хотелось все сжечь к чертям!
Это только один из примеров. В мире выпускают и другие бренды, если это сочетание букв вам не нравится. Все сертифицировано, можно много где примерить, есть и кожа, и текстиль. RST, альпинстар, спиди и еще много других.
знаниемнезнанием английского (лондон из зе кэпитал оф грейтбритан!) мне заграница слабо светит.Зад жены такое 100% не осилит пока. И там уже все-таки лучше что-то типа Африки под задницей иметь, а не Z1000sx.
Но маршрут, пожалуй, интересный, да.
Дальняки с покупкой спорт-туриста куда-то исчезли не пойми с чего, техника работает исправно, даже опыт эксплуатации особо не опишешь: сел, поехал, заехал на заправку, сделал регламентное ТО…
Жду, когда решусь на 300ке на замену цепи ГРМ с полным разбором мотора (там иначе это не сделать) и, видимо, сменой вкладышей и ревизией всего мотора (раз уж его разбирать полностью, почему бы и не сделать), но, пока мотор работает без особых посторонних звуков и замечаний как-то желание это все не возникает и не возникает.
На литре тоже только регламентные работы, тоже все в режиме дом-работа-дом…
— В любую погоду в любой момент времени подошел к мотоциклу, нажал кнопку и завел его без колдовства с подсосом и ручкой газа;
— не надо ничего регулировать под сильную жару или околонулевую температуру, шевеля ооооочень удобно расположенные винты качества/количества (какие наркоманы из в PZ30 запихали прям меду карбом и мотором снизу карба я хз);
— в теории инжектор чуть-чуть экономичнее;
— даже не прогретый мотор едет лучше, чем на карбе, те приходилось реально греть по полной, чтобы мотоцикл/скутер ехать мог нормально.
По ремонтопригодности карб вроде как и выигрывает, только вот за 10 лет владения всякой инжекторной техникой ни разу ничего там трогать не потребовалось.
Если куда-то еще поехать, то и до 18 доходило. А уж если использовать его по Москве как развозной курьерский транспорт, то там до +бесконечности может быть пробег.
А на машине да, даже 10 000 км редко когда накатывалось. за почти 11 лет только-только к 90 тысячам приближаюсь, несмотря на почти ежегодные марш-броски Москва-Уфа-Москва на ней с семейством.
а почему он — 3 колеса, зимой должно помогать хоть как-то. Есть еще Ямаха Никкен трехколесная, но она какая-то совсем громоздкая, да и открыта всем грязям…
во владении когда-то был скутерполтинник, правда кетйческий, но все же. Да, бензин нюхает, да, ТО не дорого (ну а чего там, литр масла, да фильтр пропитать). Но вот проблема, ему это ТО надо было делать раз в 1500-2000км (точно не помню сколько). Раз в месяц примерно в итоге, ну не знаю. Может у современных скутеров как-то иначе дело обстоит, тогда другой разговор.
С малокубатурной нинзей300 как-то проще идет. Раз в сезон залил 2л свежего масла, сменил маслофильтр, так же пропитал воздушный и все… Бензин она тоже только нюхает. Больше, чем полтинник, конечно, раза примерно в 2, но едет она на много веселее. Добавляется цепь, но наличие автосмазчика убирает этот пункт: за 10 000 км на литре я только 1 раз подтягивал ее и ни разу не мыл/махал, т.к. автоматом это все происходит. Зато нет ремня вариатора, роликов, шкивов, центробежного сцепления, пружинок, заднего редуктора и КАБРЮРАТОРА! Вот это изделие что на китайском полтосе, что на китайском мотоцикле (стоял PZ30) таааак люто мозги делало, что хотелось все сжечь к чертям!