Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SSony
  • SSony
  • 14 апреля в 12:55
от спорта там одно название, конечно. И немного внешнего вида. Клипоны с выносами, посадка без особой креветочности.
Если без пластика — Z300 у них была. Потом они с этим мотором кроссовер сделали 300кубовый, микро-версус.
0
SSony
  • SSony
  • 12 марта в 13:14
Целесообразность разбора. Может кто-то нашел способ как ее поменять без расклепывания, но мы не смогли. Перед шестерней ГРМ на колене стоит шестерня привода корзины сцепления, она больше по диаметру и сидит вплотную к приливу в картере, который не дает цепи ГРМ соскочить со своей шестерни. И как-то ее снять оттуда без снятия шестерни привода не знаю. Заниматься съемом этой шестерни как-то не особо хотелось.
Да и все равно хорошо, что разобрали. Шатунные вкладыши все же надо был менять уже.
+1
SSony
  • SSony
  • 4 марта в 11:36
тот случай, когда модель в масштабе 1:1 купить не сильно дороже, чем в виде 1:12…
0
SSony
  • SSony
  • 28 февраля в 13:10
Да, в том числе и по этой причине. Легче, не такая горячая, не такая широкая, по седлу ниже, бака на 400 км в городе хватает (мне на неделю). Литр бак съедает за 270 км, максимум 3 дня между заездами на АЗС.
0
SSony
  • SSony
  • 20 декабря 2024 в 12:42
если не вглядываться — оч красиво, но стоит приглядеться…
руки, которые держат воздух, зеркало, идущее прямо из руки, рукоятка сцепления, идущая из крышки бачка (при том, что есть и вторая, расположенная правильно).
очень понравилось фото 2. Все круто, особенно инновационное расположение руля чуть ли не перед фарой.
Но, повторюсь, если не цепляться за технику — красотища!
0
SSony
  • SSony
  • 13 июня 2024 в 16:19
Был какой-то скутер от Ямахи, 125 кубов, вроде, у которого маслозаливная горловина была как у машины, в клапанной крышке… Сигнус, кажется.
0
SSony
  • SSony
  • 16 апреля 2024 в 14:35
А мне нормально. Я летом, когда жену на/с работы вожу, то вечером очень даже классно ехать и обсуждать, как прошел день.
0
SSony
  • SSony
  • 29 февраля 2024 в 11:10
если было сухо, то зря на Рыбачий не поехали. Даже для Ninja300 это не было какой-то безумной сложной задачей. Прям до маяка не доехали просто из-за усталости. Как-то не подумали, что выбираться туда ночью не лучшая идея (хотя нас и общее время поездки поджимало, надо было успеть до конца отпуска домой в Москву вернуться). В 4 утра плюнули и легли спать возле залива после Среднего.
+1
SSony
  • SSony
  • 11 мая 2023 в 11:20
нет, и, пожалуй, хорошо, что так оно есть. Я бы на каждую 10-15-минутную задержку горстями валидол жрал.
0
SSony
  • SSony
  • 11 мая 2023 в 11:11
А дело даже не столько в необходимости свалить с асфальта (хотя, если ехать в турляндию и Грузию, то ограничивать себя только асфальтом — считай лишить себя половины удовольствия), сколько в необходимом комфорте пассажира. Все-таки посадка и седло Z1000sx мягко говоря не самое мягкое и удобное для +1ки.
0
SSony
  • SSony
  • 11 мая 2023 в 11:04
с моим знанием незнанием английского (лондон из зе кэпитал оф грейтбритан!) мне заграница слабо светит.
Зад жены такое 100% не осилит пока. И там уже все-таки лучше что-то типа Африки под задницей иметь, а не Z1000sx.
Но маршрут, пожалуй, интересный, да.
0
SSony
  • SSony
  • 11 мая 2023 в 10:58
К сожалению, второе… Купил в 2017 году и времени свободного стало просто «0», до этого за 2016 год 18 тысяч км намотал: Минск, Казань, Питер, Мурманск… а потом все. Один раз в одно рыло смотался в Уфу к жене и детям летом, да один раз в Нижний Новгород на пару дней с женой. Все… печаль-тоска. Хотели с Минск с ней съездить года 3 назад, но на майские погода подкинула свинью — все праздники в Минске прогнозировались непрерывные дожди. Бронь с гостиницы сняли и не поехали. на это лето думаем пока, куда бы поехать. Может Великий Новгород посетим. Не особо дальняк, но лучше, чем ничего.
0
SSony
  • SSony
  • 10 мая 2023 в 20:54
Можно писать про опыт эксплуатации, если проезжаешь в год очень много и мотоцикл у тебя в использовании много лет. Вполне может оказаться полезным, если таких постов будет от нескольких человек. Есть шанс составить представление о том, что на каких пробегах ждать.
0
SSony
  • SSony
  • 10 мая 2023 в 19:25
Трям! Нет, до 80 пока не добрались. Литр частично на себя пробег подтягивает, т.к. я в летний период основательно пересаживаю жену к себе в пассажирки и вожу ее на работе. Жена в кожаном экипе — экстаз для глазззз. На литре ей удобнее, да и 300ку с ее 74 тысячами на одометре лишний раз пригружать не тороплюсь. Она стала мотоциклом для сухой погоды (автосмазчика на ней, в отличие от литра, нет, а я обленился после дождя там чистку и смазку проводить) и перевозит только меня.
+4
SSony
  • SSony
  • 10 мая 2023 в 13:54
У меня как-то лет 5 назад просто резко взяли и исчезли темы для писанины.
Дальняки с покупкой спорт-туриста куда-то исчезли не пойми с чего, техника работает исправно, даже опыт эксплуатации особо не опишешь: сел, поехал, заехал на заправку, сделал регламентное ТО…
Жду, когда решусь на 300ке на замену цепи ГРМ с полным разбором мотора (там иначе это не сделать) и, видимо, сменой вкладышей и ревизией всего мотора (раз уж его разбирать полностью, почему бы и не сделать), но, пока мотор работает без особых посторонних звуков и замечаний как-то желание это все не возникает и не возникает.
На литре тоже только регламентные работы, тоже все в режиме дом-работа-дом…
+2
SSony
  • SSony
  • 17 ноября 2022 в 13:34
Могу только чисто эксплуатационные плюсы привести из личного опыта двух китайских карбов и двух японских инжекторов.
— В любую погоду в любой момент времени подошел к мотоциклу, нажал кнопку и завел его без колдовства с подсосом и ручкой газа;
— не надо ничего регулировать под сильную жару или околонулевую температуру, шевеля ооооочень удобно расположенные винты качества/количества (какие наркоманы из в PZ30 запихали прям меду карбом и мотором снизу карба я хз);
— в теории инжектор чуть-чуть экономичнее;
— даже не прогретый мотор едет лучше, чем на карбе, те приходилось реально греть по полной, чтобы мотоцикл/скутер ехать мог нормально.

По ремонтопригодности карб вроде как и выигрывает, только вот за 10 лет владения всякой инжекторной техникой ни разу ничего там трогать не потребовалось.
0
SSony
  • SSony
  • 17 ноября 2022 в 13:27
10 тысяч за сезон у меня набегает только на маршруте дом-работа-дом.
Если куда-то еще поехать, то и до 18 доходило. А уж если использовать его по Москве как развозной курьерский транспорт, то там до +бесконечности может быть пробег.

А на машине да, даже 10 000 км редко когда накатывалось. за почти 11 лет только-только к 90 тысячам приближаюсь, несмотря на почти ежегодные марш-броски Москва-Уфа-Москва на ней с семейством.
0
SSony
  • SSony
  • 17 ноября 2022 в 13:25
Главное, что он есть! даже целый один!
а почему он — 3 колеса, зимой должно помогать хоть как-то. Есть еще Ямаха Никкен трехколесная, но она какая-то совсем громоздкая, да и открыта всем грязям…
0
SSony
  • SSony
  • 17 ноября 2022 в 13:22
черт его знает. Спокойно пережили прошлую зиму так. Даже уставший немного аккум 300ки, родному, с 2014 года.
0
SSony
  • SSony
  • 16 ноября 2022 в 15:45
у меня просто пока рука не поднимается отдать на съедение солям какой-нибудь свой мот… все думаю о МР3… он тоже сгниет, конечно, но там и пластиком все почти закрыто, стали наружу меньше выглядывает, ну и колес три штуки. ХЗ что все останавливает купить его и переобуть в зиму. Ничего кроме лени пока на ум не приходит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна