По поводу глушителя, круглую форму легко восстановить, просто необходимо подобрать головку немного большего размера, чем выходной патрубок, вставить ее узкой частью во внутрь глушителя и простучать молотком по головке. Результат тебя порадует :) А головка обычная из набора инструментов, думаю эт не проблема.
Блин, почта России. Наклейка «Хрупкое и ориентация коробки» и тут же почта России клеит свою наклейку вверх ногами, о каком качестве работы тут может идти речь? )))
Так, не надо там снимать радиатор. Просто снимаешь коробку воздушного фильтра, подбираешь вороток по длине и выкручиваешь свечи. Это делали на предыдущей 400рр раза 4. В первый раз было тяжело, потом это делали за 5 минут
Licota например. Очень качественный инструмент по разумной цене. У брата на сервисе грузовых автомобилей уже 5 лет таким работают вообще без нареканий.
Наверное потому, что одно дело 30 минут проскочить по треку, другое дело несколько дней подряд ехать по жесткому бездорожью… В этом году были первые дальняки, привстаю на ямках первые 300 км, дальше только на очень больших )))
Наверное под водой была лужа масла, которая осталась от пропускавшего пешеходов камаза. Или какая-нибудь железячка, на которой заблокировал колесо и она сработала как лыжа… Совпадения… Они случаются. Главное здоровье!!!
Какого же хрена так нестись на поздний желтый или даже на красный??? Водителю авто дорогу закрывали встречные автомобили, потом он просто не успел среагировать… Очень жесткое ДТП… Надеюсь с мотоциклистом все в порядке
Ждем продолжения истории