Проект продается, 60 000 USD bikepost.ru@gmail.com
+4
SLK
  • SLK
  • 31 августа 2013 в 5:22
А зачем он в шлеме едет? Там акваланг эффективнее будет ))
0
SLK
  • SLK
  • 2 мая 2013 в 3:50
Амортизатор ремонтируется легко и бюджетно. Я на бывшей Cb400 оба за час отремонтировал, по расходам вышло 700 рублей.
0
SLK
  • SLK
  • 27 апреля 2013 в 5:33
Тоже китайский CarCam — сбрасывает дату и периодически отказывается включаться. Не берите это УГ…
0
SLK
  • SLK
  • 23 апреля 2013 в 18:19
Второе видео просто жесть… Есть над чем подумать
+1
SLK
  • SLK
  • 18 апреля 2013 в 18:53
По поводу глушителя, круглую форму легко восстановить, просто необходимо подобрать головку немного большего размера, чем выходной патрубок, вставить ее узкой частью во внутрь глушителя и простучать молотком по головке. Результат тебя порадует :) А головка обычная из набора инструментов, думаю эт не проблема.
0
SLK
  • SLK
  • 11 апреля 2013 в 7:39
Пардон, не увидел иероглифы на наклейке ЕМС, видимо они так работают во всем мире ))
+1
SLK
  • SLK
  • 11 апреля 2013 в 7:37
Блин, почта России. Наклейка «Хрупкое и ориентация коробки» и тут же почта России клеит свою наклейку вверх ногами, о каком качестве работы тут может идти речь? )))
+1
SLK
  • SLK
  • 25 марта 2013 в 12:42
Так, не надо там снимать радиатор. Просто снимаешь коробку воздушного фильтра, подбираешь вороток по длине и выкручиваешь свечи. Это делали на предыдущей 400рр раза 4. В первый раз было тяжело, потом это делали за 5 минут
+2
SLK
  • SLK
  • 21 февраля 2013 в 11:03
Про турбояму понравилось :) Надо запомнить )))
0
SLK
  • SLK
  • 6 января 2013 в 19:14
Licota например. Очень качественный инструмент по разумной цене. У брата на сервисе грузовых автомобилей уже 5 лет таким работают вообще без нареканий.
+1
SLK
  • SLK
  • 13 декабря 2012 в 19:38
Наглядная инструкция по консервации мотоцикла для новичков :)))
0
SLK
  • SLK
  • 2 декабря 2012 в 13:56
Наверное потому, что одно дело 30 минут проскочить по треку, другое дело несколько дней подряд ехать по жесткому бездорожью… В этом году были первые дальняки, привстаю на ямках первые 300 км, дальше только на очень больших )))
0
SLK
  • SLK
  • 30 октября 2012 в 3:30
Да. Напишу пару постов — узнаешь меня :)
0
SLK
  • SLK
  • 29 октября 2012 в 19:36
Привет из Братска :) Не знал, что ты тоже болеешь этим ))) Да и что жить уехал тоже не знал Или ты отдыхаешь там?
0
SLK
  • SLK
  • 8 октября 2012 в 13:54
Где лево езеркало потерял? :)
+2
SLK
  • SLK
  • 3 октября 2012 в 8:39
Да уж… Когда подламывается мот даже испугаться не успеваешь, как уже лежишь на асфальте… Скорейшего выздоровления!!!
+3
SLK
  • SLK
  • 3 октября 2012 в 8:27
Наверное под водой была лужа масла, которая осталась от пропускавшего пешеходов камаза. Или какая-нибудь железячка, на которой заблокировал колесо и она сработала как лыжа… Совпадения… Они случаются. Главное здоровье!!!
+6
SLK
  • SLK
  • 2 октября 2012 в 8:27
Какого же хрена так нестись на поздний желтый или даже на красный??? Водителю авто дорогу закрывали встречные автомобили, потом он просто не успел среагировать… Очень жесткое ДТП… Надеюсь с мотоциклистом все в порядке
0
SLK
  • SLK
  • 27 сентября 2012 в 17:12
Знакомые лица! Привет из Братска!!! :)
Ждем продолжения истории
+1
SLK
  • SLK
  • 26 сентября 2012 в 9:13
Да он же с карданом!!! ))) Мечта дальнобойщика ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна