Особенно не переживай за легкую открываемость замка, если будет желание у злоумышленников вскрыть кофр, замок сломают — хватит обычной отвертки. Тут вопрос везения, и того, где мот стоять будет.
Накинутый чехол значительно уменьшает шансы на такую нездоровую хрень.
Добавлю, ломается (окисляется) концевик сцепы- он сразу за ручкой. При этом закоротить контакты концевика не поможет на мотах от 8го года. Не заводится, блокирует стартер. Завести можно закоротив реле стартера вручную.
Самое главное то забыл)) Поворотники стоковые, сука, одноразовые! Как это бесит, что при любом падении, лопается корпус или стекло! Ставят накладные капельки, но мне кажется их так хуже видно.
Но у литра чуть больше врожденных болячек. И вся его фишка это динамика и уверенный крейсер 140. Мне такие скорости не нужны.
Вопрос не в максимальной скорости а в динамике, для двоих 650 мало.
Но у литра чуть больше врожденных болячек.
У 650-ки врожденных болячек тоже хватает, просто они чуть другие (фишки под свет, правый пульт, бензонасос с фильтром тонкой очистки).
На форумах все хвалили именно 650ку, называя ее лучшим, чем литр туристом.
Лучший чем литр турист, но для одного.
Еще у мотоцикла есть масляный радиатор, вынесенный вперед.
Впереди масляный есть и водяной, водяной обычно любит закрывать мелкой сеткой.
Какой бензин? 95-й
Прекрасно переваривает 92-й.
Плюс DL1000 дороже DL650, он тяжелее, стоимость владения выше.
Оба тяжеленные, стоимость владения сравнима.
Про клиренс я уже говорил. Мне его мало. Одному еще терпимо. А при езде вдвоем это катастрофа.
Подножка сжирает клиренс, защита картера сжирает клиренс, второй номер сжирает клиренс.
Поможет усиленная пружина + проставок, замена линков прогресси на удлинненные — но это все гемор, проще поменять мот.
По факту подшипник для задней звезды меньше в глубину на 1 мм. С завода меньше. Производитель так задумал.
Это дает люфт. Не критично и ездить можно. Но меня это нервировало пол поездки. Еще, там хитрый нестандартный подшипник.
Просто этот подшипник кончается, после замены все будет норм Признаки — люфт ведомой звезды в осевом направлении.
Мало передних тормозов и они не информативны. Магистраль родная. Жидкость поменяна, тормоза прокачаны. Не помогает.
И передних мало и задних мало, чтобы заблочить заднее колесо на норм покрытии надо встать на педали тормоза) По передним поможет только замена на суппорта от другой модели через переходные пластины — но это все такое, проще поменять мот. Армированные шланги сильно ситуацию не изменят.
менять масло в вилке или настраивать переднюю подвеску.
Масло в вилке меняют (на более вязкое) когда ставят прогрессивные пружины вперед и клапана в вилку (в стоке клапанов нет). Это практически убирает мощный клевок на торможении (морда перетяжелённая), но опять же, проще поменять мот))
Обращаю внимание, если обновлять firware навигатора, онлайн например — патченная прошивка слетит. Для восстановления повторяем пункт 5, с последней (актуальной на текущий момент), версией прошивки.
В двух словах — в регионах, где отсутствует сотовая связь — устанавливает спутниковую связь посредством интегрированной кнопки SOS.
Немножко не так, нужен InReach девайс подключеный по bluetooth.
А это просто линк на этот девайс чтобы SOS кнопку на навике жать а не на приборе.
Единственный девайс именно от Garmin с функцией спутникового коммуникатора, насколько я знаю, это 66i. Это первый прибор который они сделали именно сами, после того как InReach купили.
В случае аварии, будет автоматически отправлено СМС-сообщение с указанием актуального местоположения, на заранее сохраненный номер.
Ну да, опять же, если подключен телефон. Сам навик ничего не сможет.
""
Накинутый чехол значительно уменьшает шансы на такую нездоровую хрень.
На самом деле, прекрасный мот, мне очень нравится.
Вопрос не в максимальной скорости а в динамике, для двоих 650 мало.
У 650-ки врожденных болячек тоже хватает, просто они чуть другие (фишки под свет, правый пульт, бензонасос с фильтром тонкой очистки).
Лучший чем литр турист, но для одного.
Впереди масляный есть и водяной, водяной обычно любит закрывать мелкой сеткой.
Прекрасно переваривает 92-й.
Оба тяжеленные, стоимость владения сравнима.
Подножка сжирает клиренс, защита картера сжирает клиренс, второй номер сжирает клиренс.
Поможет усиленная пружина + проставок, замена линков прогресси на удлинненные — но это все гемор, проще поменять мот.
Просто этот подшипник кончается, после замены все будет норм Признаки — люфт ведомой звезды в осевом направлении.
И передних мало и задних мало, чтобы заблочить заднее колесо на норм покрытии надо встать на педали тормоза) По передним поможет только замена на суппорта от другой модели через переходные пластины — но это все такое, проще поменять мот. Армированные шланги сильно ситуацию не изменят.
Масло в вилке меняют (на более вязкое) когда ставят прогрессивные пружины вперед и клапана в вилку (в стоке клапанов нет). Это практически убирает мощный клевок на торможении (морда перетяжелённая), но опять же, проще поменять мот))
А это просто линк на этот девайс чтобы SOS кнопку на навике жать а не на приборе.
Единственный девайс именно от Garmin с функцией спутникового коммуникатора, насколько я знаю, это 66i. Это первый прибор который они сделали именно сами, после того как InReach купили.
Ну да, опять же, если подключен телефон. Сам навик ничего не сможет.