!!! П-О-З-Д-Р-А-В-Л-Я-Ю!!!
Рассказ захватывающий! Рад, что у тебя все получилось как надо, судьба улыбается хорошим людям) Вперед к новым приключениям и мототуризму, УРА!)))
И как вы вообще в междурядье на таких слонах проезжаете?! Они же неповоротливые!
Дело привычки) Пока двигаешься — вес не чувствуется, если остановишься полностью, тогда и вес появится, и то, если его наклонить))
почти уронила его и со слезами и проклятиями сапожника с трудом, как Геракл подняла с себя этого исполинского зверя.
Понимаю, сам по глупости один раз чуть со своим ТДМкой не прилег, помог друг поднять, и то я чуть спину потянул. Урок такой — лучше мягко его положить, чем поднимать одному в неудобной/не безопасной для спины позиции и потом поднимать правильно. При таком раскладе повреждения у мотоцикла будут не значительные, а твоя спина будет в безопасности.
Проблема с нагревом наверняка как-то решаема среди гусеводов))
Успехов в освоении нового друга)
Сомнений быть не должно, мозги либо на месте, либо нет. И очень будет полезно признать то или иное и отнестись происходящему соответственно)) Длинная зима должна была поспособствовать этому процессу)
Я сторонник того, что «сразу литр» в странах СНГ просто противопоказан. Лучше всего пройти в мотошколе курс молодого бойца!.
12-летний стаж за рулем
Авто стаж и мото стаж это кардинально разные вещи, имеющие очень мало общего.
Поздравляю с покупкой, береги себя и относись к мото с повышенной ответственностью, т.к. железного кузова вокруг нас нет, мы не имеем права на ошибку!
Имхо, смотря какая модель мотоцикла. Согласен, что в первую очередь важно общее состояние, но чтобы пробег совсем не имел никакого значения, с этим не соглашусь.
И двигатели совершенно разные, у трейсера 3-цилиндровый, как на MT-09. Двигатель конечно знатный, 115 сил выжали из 850 кубов. Интересно.
Технологический прогресс на лицо. К сожалению, или к счастью, все усложняется с каждой новой моделью…
Я прав, что Tracer это преемник TDM? Ведь модельный ряд TDM прекратился на 900 модели, выпускаемой до 2011. А Tracer выпускается с 2015… 4 года выпадают.
Поздравляю с ПОБЕДОЙ!
Молодец, что всех дожал и сделал то, чего душа желала).
А АБС можно и самому имитировать, так что это дело навыка. Но, наверное да, для таких пепелатцев (более 250кг) лучше, чтобы он был в стоке :)
Удачи на дорогах!
Конечно, я понимаю вашу позицию и уважаю ее. Просто хотел дополнить своим опытом картину по поводу дальняков на Юбрике.
Я считаю, что не обязательно вдаваться в крайности (или Юбрик или Голда, Гусь). Есть ведь что-то между, золотая середина, это огромная масса турэндуро, спорттуров конца 90-х, начала 00-х., на много более доступных, в то же время не превращенных в микроволновки, как современные хайтек-мотоциклы.
На мой взгляд, лучше взять что-то среднее и получать удовольствие от запаса мощности, и дальнобойности, чем загонять себя искуственно в рамки. Ведь на 50-100 л.с. турэндуро, спорт-туристе можно преодолеть намного большее расстояние, увидеть больше интересных мест. Т.е. максимально владеть ситуацией и самому выбирать, где ускориться, а где сбросить скорость)). На мой взгляд, именно в этом и заключается свобода, которую нам дает мотоцикл.
В любом случае, главное, чтобы пилоту было комфортно, и каждый выбирает для себя свое.
Хоть и теме больше года, все-таки оставлю здесь и свой коммент.
Был у меня Юбрик, проехал на нем 23 т.к., один дальняк был на 2500 км. Мот очень надежен, но мощности ему не хватает для дальних поездок.
Дальняк на Юбрике — это либо вынужденная мера, либо проверка себя на прочность. Каждый обгон, особенно фуры движущейся со скоростью 80-90 км/ч это испытание, в котором ты отдаешься себя на волю судьбе и обгоняемого/других участников движения. Чувство далеко не из приятных.
Либо тошнишь за впереди едущем. В общем особого удовольствия от такого передвижения по трассе я не ощутил.
И в целом ехать 90-100, когда двиг работает на пределе — это утомительно как для мотоцикла, так и для пилота… Подвеска на юбре все-таки слабенькая, в приличной яме легко можно сломать диск.
Может кто-то может с этим смириться, но мне одного раза хватило.
А не по центральным можно?)) Там люди другие живут?
У меня трасса не далеко от дома, метрах в 500, так что, значит можно гонять со срамотоками по ней? Я сам мотоциклист, но летом меня бесят спорты с прямотоками, которые носятся по этой трассе вдоль моего дома. Хочется выехать и как-то популярно объяснить, что не надо так, друг.
Катайте по трассе за городом, где частные дома далеко от дороги. Думайте не только за себя, а и за окружающих, это правильно. Т.к. не подумаешь сейчас, потом, когда будешь сам нуждаться — о тебе не подумают. Карма, она такая.
Но всем по**й, поэтому придется ставить кондиционер на лето, ибо с открытыми окнами просто мрак и не только из-за срамотоков, а еще соседи мягко говоря хамские…
А песочек на обочине тоже определит? маслице и т.д. и т.п. :)
Короче, ребят, это все не для наших стран. У нас даже дорог нет хороших (за исключением некоторых городов и направлений).
Это жесть)) Я первых 2 езона нормально на ебрике отьездил, а последующие 2 стремился наконец-таки повысить кубатуру… Если довольствоваться 10 л.с., то лучше уже взять максискутер 250 — он на порядок комфортнее будет для спокойной пенсионерской езды.
Тот случай, когда логику лучше не включать))
Рассказ захватывающий! Рад, что у тебя все получилось как надо, судьба улыбается хорошим людям) Вперед к новым приключениям и мототуризму, УРА!)))
Дело привычки) Пока двигаешься — вес не чувствуется, если остановишься полностью, тогда и вес появится, и то, если его наклонить))
Понимаю, сам по глупости один раз чуть со своим ТДМкой не прилег, помог друг поднять, и то я чуть спину потянул. Урок такой — лучше мягко его положить, чем поднимать одному в неудобной/не безопасной для спины позиции и потом поднимать правильно. При таком раскладе повреждения у мотоцикла будут не значительные, а твоя спина будет в безопасности.
Проблема с нагревом наверняка как-то решаема среди гусеводов))
Успехов в освоении нового друга)
Сомнений быть не должно, мозги либо на месте, либо нет. И очень будет полезно признать то или иное и отнестись происходящему соответственно)) Длинная зима должна была поспособствовать этому процессу)
Я сторонник того, что «сразу литр» в странах СНГ просто противопоказан. Лучше всего пройти в мотошколе курс молодого бойца!.
Авто стаж и мото стаж это кардинально разные вещи, имеющие очень мало общего.
Поздравляю с покупкой, береги себя и относись к мото с повышенной ответственностью, т.к. железного кузова вокруг нас нет, мы не имеем права на ошибку!
Технологический прогресс на лицо. К сожалению, или к счастью, все усложняется с каждой новой моделью…
Молодец, что всех дожал и сделал то, чего душа желала).
А АБС можно и самому имитировать, так что это дело навыка. Но, наверное да, для таких пепелатцев (более 250кг) лучше, чтобы он был в стоке :)
Удачи на дорогах!
Я считаю, что не обязательно вдаваться в крайности (или Юбрик или Голда, Гусь). Есть ведь что-то между, золотая середина, это огромная масса турэндуро, спорттуров конца 90-х, начала 00-х., на много более доступных, в то же время не превращенных в микроволновки, как современные хайтек-мотоциклы.
На мой взгляд, лучше взять что-то среднее и получать удовольствие от запаса мощности, и дальнобойности, чем загонять себя искуственно в рамки. Ведь на 50-100 л.с. турэндуро, спорт-туристе можно преодолеть намного большее расстояние, увидеть больше интересных мест. Т.е. максимально владеть ситуацией и самому выбирать, где ускориться, а где сбросить скорость)). На мой взгляд, именно в этом и заключается свобода, которую нам дает мотоцикл.
В любом случае, главное, чтобы пилоту было комфортно, и каждый выбирает для себя свое.
Был у меня Юбрик, проехал на нем 23 т.к., один дальняк был на 2500 км. Мот очень надежен, но мощности ему не хватает для дальних поездок.
Дальняк на Юбрике — это либо вынужденная мера, либо проверка себя на прочность. Каждый обгон, особенно фуры движущейся со скоростью 80-90 км/ч это испытание, в котором ты отдаешься себя на волю судьбе и обгоняемого/других участников движения. Чувство далеко не из приятных.
Либо тошнишь за впереди едущем. В общем особого удовольствия от такого передвижения по трассе я не ощутил.
И в целом ехать 90-100, когда двиг работает на пределе — это утомительно как для мотоцикла, так и для пилота… Подвеска на юбре все-таки слабенькая, в приличной яме легко можно сломать диск.
Может кто-то может с этим смириться, но мне одного раза хватило.
У меня трасса не далеко от дома, метрах в 500, так что, значит можно гонять со срамотоками по ней? Я сам мотоциклист, но летом меня бесят спорты с прямотоками, которые носятся по этой трассе вдоль моего дома. Хочется выехать и как-то популярно объяснить, что не надо так, друг.
Катайте по трассе за городом, где частные дома далеко от дороги. Думайте не только за себя, а и за окружающих, это правильно. Т.к. не подумаешь сейчас, потом, когда будешь сам нуждаться — о тебе не подумают. Карма, она такая.
Но всем по**й, поэтому придется ставить кондиционер на лето, ибо с открытыми окнами просто мрак и не только из-за срамотоков, а еще соседи мягко говоря хамские…
Короче, ребят, это все не для наших стран. У нас даже дорог нет хороших (за исключением некоторых городов и направлений).