Про каждую личность Вы где углядели?
Адекватность власти — это максимально возможно учитывать интерес каждой личности.
Иногда и этого максимально-возможного недостаточно, но тогда извините, это уже проблема личности.
Но стремиться не обидеть никого власть должна. Это вообще её основная функция.
Насчет детей я написал в самом посте.
Насчет Р1 — тоже. Скутер 50см3 стал гораздо менее привлекательным транспортом, когда его юридически уравняли с р1.
Насчет что грозит нам — затянуть гайки всегда найдут как.
Насчет аварийность не из-за техники — согласен, об этом я в частности и писал.
Про людей, которые ставят себя выше других — отчасти из-за них, отчасти из-за просто дураков, разные ситуации бывают.
Например, Дания. Первое место в упомянутом выше индексе.
Там тоже не мёдом намазано и приходится работать. Но уровень адекватности властей и демократии явно выше, согласитесь. Достаточно туда поехать и посмотреть, поговорить с людьми.
Русскую духовность и самобытность нужно беречь. Но при этом стремиться мы должны лучшим мировым примерам.
Поймите, в таких условиях в России почти не будет скутеров 50 см3 — не будет смысла их покупать.
И дети будут ездить сразу на более мощной технике.
Это повлечет увеличение, а не уменьшение аварийности.
И тогда возьмутся за мотоциклистов, под раздачу попадем все мы.
Во-первых, уже поздно) Во-вторых, нашего мнения в нашей стране никто не спрашивает.
Я за права для скутеристов, но против такого сложного порядка их получения. И против приравнивания скутеров к автомобилям и мотоциклам.
из представленного:
1. Кава Нинзя 300 — лучший вариант. Полноценный мотоцикл с отличными характеристиками. Не слушай тех, кто здесь говорит, что его будет мало — полнейший бред!
2. Если не Каву, то: Дюк 200 АБС — отличный для города. Его «ХВАТАЕТ»!
3. Если не Каву и не Дюк, то ЁБР. Провереннейший вариант, цена/качество супер.
Хонда — по всем тестам вчистую сливает Каве, даже предыдущей 250r.
ВанВан — безумные деньги за него, даже ЁБР лучше.
Максискутеры — клёвая штука, но как-то сложно сравнивать с мотоциклами. Это другое.
КЛХ — хороший мот, если совпадает с пристрастиями…
круто! вдвоём на 50 кубах — это конечно жесть)) хотя не вы первые, но респект!
Кстати кубатуры — я лично сначала получил категорию, стал ездить на «большом» мотоцикле, а потом только к нему вдовесок взял скутер-полтиник. И иногда с удовольствием езжу… Не на дальняки, конечно))
В малокубатурной технике есть своя прелесть.
+1! Федерация автовладельцев давно окрыто призывает всех отказаться от уплаты транспортного налога.
Всеобщий бойкот как форма гражданского неповиновения несправедливому идиотизму.
Захотят взыскивать через суд — задолбаются.
Адекватность власти — это максимально возможно учитывать интерес каждой личности.
Иногда и этого максимально-возможного недостаточно, но тогда извините, это уже проблема личности.
Но стремиться не обидеть никого власть должна. Это вообще её основная функция.
Насчет Р1 — тоже. Скутер 50см3 стал гораздо менее привлекательным транспортом, когда его юридически уравняли с р1.
Насчет что грозит нам — затянуть гайки всегда найдут как.
Насчет аварийность не из-за техники — согласен, об этом я в частности и писал.
Про людей, которые ставят себя выше других — отчасти из-за них, отчасти из-за просто дураков, разные ситуации бывают.
Там тоже не мёдом намазано и приходится работать. Но уровень адекватности властей и демократии явно выше, согласитесь. Достаточно туда поехать и посмотреть, поговорить с людьми.
Русскую духовность и самобытность нужно беречь. Но при этом стремиться мы должны лучшим мировым примерам.
И дети будут ездить сразу на более мощной технике.
Это повлечет увеличение, а не уменьшение аварийности.
И тогда возьмутся за мотоциклистов, под раздачу попадем все мы.
Я за права для скутеристов, но против такого сложного порядка их получения. И против приравнивания скутеров к автомобилям и мотоциклам.
1. Кава Нинзя 300 — лучший вариант. Полноценный мотоцикл с отличными характеристиками. Не слушай тех, кто здесь говорит, что его будет мало — полнейший бред!
2. Если не Каву, то: Дюк 200 АБС — отличный для города. Его «ХВАТАЕТ»!
3. Если не Каву и не Дюк, то ЁБР. Провереннейший вариант, цена/качество супер.
Хонда — по всем тестам вчистую сливает Каве, даже предыдущей 250r.
ВанВан — безумные деньги за него, даже ЁБР лучше.
Максискутеры — клёвая штука, но как-то сложно сравнивать с мотоциклами. Это другое.
КЛХ — хороший мот, если совпадает с пристрастиями…
Кстати кубатуры — я лично сначала получил категорию, стал ездить на «большом» мотоцикле, а потом только к нему вдовесок взял скутер-полтиник. И иногда с удовольствием езжу… Не на дальняки, конечно))
В малокубатурной технике есть своя прелесть.
Я Вас умоляю, посмотрите на московские дороги)))
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NdBptlmu7kA
www.youtube.com/watch?v=fb4g8RUbksA&feature=player_embedded
Зачёт! GPZ совершенно не жалко, теперь у него крутяшная крысиная жизнь.
Очень бы хотелось услышать комментарии хозяина по эксплуатации результата.
зимняя резина на мото, конечно же, есть. но иди ищи её…
Всеобщий бойкот как форма гражданского неповиновения несправедливому идиотизму.
Захотят взыскивать через суд — задолбаются.