Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RustyKrusty
Автору пасиб, только я так и не нашел развернутого ответа про удобство посадки с таким ростом.
Вообще, найти удобный мот для высокого райдера — отдельная проблема.
И большое количество отличных мотов отсеиваются например потому, что япошкинские человекостандарты далеки от стандартов НБА)) В свою очередь, большие модели Харли с завышающими китами или, там, бимеровские гуси не всем по нраву…
0
RustyKrusty
упс) не рассчитал)
0
RustyKrusty
Самый классный VN900 — это Classic SE, который был в 2012 году! Уж насколько я не фанат «чёппиров», но именно он — мега няшный.


На таком по бульварам неспешно тёлачек катать — ваще агонь))
+6
RustyKrusty
Смысл писать заявление — чтобы сообщить любимым органам об эти *удаках, тем более, если ты их знаешь.
В возбуждении УГ наверняка откажут, но записи о твоем обращении в отношении этих товарищей где нужно останутся.
И «потревожат» и «вызовут» их менты наверняка. Может, эти господа уже в разработке и тогда дознание примет твои показания с распростертыми объятиями.
0
RustyKrusty
Перегибаете. Не должны сбить ни на новой риге, ни где-то ещё, если едешь хотя бы 80 км/ч и с умом. Не говоря уж про 100 км/ч. Пусть даже скорость потока 130 км/ч.
+5
RustyKrusty
1. Полив асфальта — не столько чтобы грязь смыть (куда?!), сколько это обслуживание асфальта. По техническим особенностям асфальтовому покрытию нужна вода. Поэтому полив в дождь менее обоснован, чем указывает автор.
2. Нафига их выпускают в часы пик, когда и без них дороги перегружены?
3. В Москве, по ощущениям моим и многих, при Собянине утроилось количество поливалок, по сравнению с Лужковым. Раньше даже близко такого не было! А поскольку водичка на дорогу выкачивается из наших с вами налогов, а, учитывая объемы, отследить там хоть что-то почти невозможно, то поливальная индустрия представляется отличной сферой для прибюджетного бизнеса с нашими национальными особенностями.
4. Наверное, дороги в Москве стали чище. Но я сильно опасаюсь, что сократить число поливов можно вдвое без ущерба для результата. И с пользой для бюджета. Но с убытком для тех, кто этот бюджет окучивает. :)
+8
RustyKrusty
Да, и ещё!
СТОПХАМ, ВЕЛКАМ НА СМОТРУ! ))
+6
RustyKrusty
Я на моте по тротуару не езжу, но проезжаю по необходимости.
Чаще всего — подъезжаю к одному магазину. Там широченные тротуары и очень удобно оставлять мот поближе ко входу. Никогда никого не тревожу, не «газую», не сигналю, еду так, чтобы пешеходам не приходилось менять траектории своего движения.
За все время с этим было связано 2 истории:
1) Подошел алкашного вида мужичок (М), когда я слезал с мота:
М: Здесь вообще-то люди ходят.
Я: Я знаю.
М: Хм… ммм… ммм… Спасибо.
И удалился)))
2) Молодая мамаша, подкласс истеройдная домохозяйка (Д).
Д: Уберите мотоцикл!
Я: Зачем?
Д: Вы можете нас задавить! здесь ходят дети!!!
Я: Мотоцикл стоит на месте, он не может Вас задавить. И я проезжаю здесь так, что отсутствует всякая возможность задавить или вообще напрячь кого-то. Посмотрите вокруг, и объясните конкретно, чем я вам мешаю?
Д: Хамло!!!
)))))
+3
RustyKrusty
Заголовок дня: «напуганный байком ребенок бросился ему под колеса!» ))
0
RustyKrusty
автор, вопрос. Что ты по поводу всего этого предлагаешь делать? )
+4
RustyKrusty
а я-то ждал кровавого мяса и мясной крови)
0
RustyKrusty
Отчет супер! Сам хотел Джорну, но не помещусь — 187 см рост. :'(
Щас Алло 125 появились, думаю брать. Но расстраивает ширина по рулю — автор верно отметил.
+3
RustyKrusty
Ты либо не был в Тайланде, либо не был в России, либо не был ни там ни там. =)
+18
RustyKrusty
Время написать эти комментарии Вы, однако, нашли.
А «смысл» и «цель» человеческого общения, если Вы его за 45 лет не поняли, смотрите в книжках по антропологии.
+4
RustyKrusty
А я вот не согласен с оценкой этого директора про «традиционная точка сбора, но не историческая». Кто ему вообще дал право такое решать?

А еще я, как налогоплательщик, считаю, что пора заканчивать с этими «благоустройствами» с совокупным многомиллиардным воровством и распилами. А деньги вместо стриженного газона на МКАДе направить на то, чтобы ракеты у нас падать перестали.
0
RustyKrusty
Подпишусь под всем! Та же история)
Только у меня наоборот, необычно: я скутер-полтос впервые попробовал уже после того, как год на 250r откатал. Не имея к полтосу запроса на гонки, можно адекватно оценить его плюсы и фан)
+2
RustyKrusty
Я первый и единственный раз высох в 2011м на нинзе 250r на Третьем кольце, скорость была 140, когда мот зачихал. Выжал сцепление, включил аварийку и на заглохшем накатом катился сколько могу. Оказалось, что с этой скорости это далеко и долго: хватило прям ровнёхонько до бензоколонки! ))
+3
RustyKrusty
в пару к мотоциклу у меня скутер китайский четырехтактный 50cc. Езжу по всей Москве, в т.ч. Садовое кольцо и проч. Абсолютно нормально. Получается гораздо быстрее, чем на машине, и, возможно, даже быстрее, чем на метро.
Главное — не ждать от полтиника скорости, его кайф в другом. Для скорости есть мотоциклы.
Но люди почему-то путают…
+3
RustyKrusty
Смотря для чего достаточно.
Гонять на работу — более чем.
Можно ехать сильно быстрее 90% автомобилей.
На компактных треках стоковая 250r может объехать 600 кубиков — есть живые примеры.
Насчет дальняков — задаешь себе вопрос, нужна ли скорость больше 150 км/ч? Если ответ — нет, то можно брать 250/300. 180 км/ч они разгоняются, до 150 км/ч динамики достаточно.

Нинзя 250/300 — полноценное транспортное средство.
И может быть достаточно даже после 20 сезонов. Есть пример, человек поменял несколько литров и шестисоток, а потом взял себе новую 250r и не жалеет, получает удовольствие.
+2
RustyKrusty
маловато для чего?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна