Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
RustyKrusty
единовременная максималка при регулярной езде на работу — где-то 160 км/ч.
В остальном еду чуть быстрее потока.
0
RustyKrusty
ты в Москве в нтвэху только 92ой льешь?
в дальняках тоже?
Заправки выбираешь или льёшь на всех подряд?
спс за отчет.
0
RustyKrusty
в таких объемах не подкидывают.
чтоб подкинуть достаточно меньше.
0
RustyKrusty
посмотрев этот ролик хочется сказать только: черт возьми, люблю мотоциклы.
+3
RustyKrusty
почитал — спасибо, душевно!
+2
RustyKrusty
плюс тыщща.
+1
RustyKrusty
с комментом согласен)) но ник «Фаталистик» при этом доставляет)))
+1
RustyKrusty
извините, но… НИКАРАГУА??? О_о
=)
+1
RustyKrusty
Плюсанул, тока я чот не понял)) по сюжету))) если из Питера, и это твой первый дальняк МСК-СПБ, то как же ты в Москве с мотоциклом оказалась?
+1
RustyKrusty
от таких мопедов — совершенно особое удовольствие!
от мотоциклов — совсем другое!
так что мотоцикл бери, но этот не продавай)

плюсую — смотрится круто!
+4
RustyKrusty
Зачем писать такой комментарий? Ну подумал про себя «Это видео мне неинтересно.» и пошёл дальше!
))
0
RustyKrusty
а какой идеальный городской, твоё мнение?
КТМ Дюк 690?
+2
RustyKrusty
Сам на ерше '12, очень нравится и очень доволен.
Байк позволяет реализовывать себя полностью и везёт как надо. Можно крутить до предела — и не мало (ни разу!) и не много. На первой, второй переднее с газа поднимает, на третьей — уже нет.
Кстати, за счет размазанного по диапазону оборотов моменту до 60-80 км/ч с места обгоняет спорты-шестисотки. Дальше они уже раскручиваются и начинают обходить))

Спасибо за обзор)
Уточнение — Данлоп ты хвалишь в сравнении с сибихой)) Это ты не данлоп хвалишь, а ER-6N. Поставь на него конти и офигей от разницы! ;)
+3
RustyKrusty
Может быть…
Но, кстати, именно в небольших городах наблюдал обратную картину: включают поворотники, пропускают пешеходов, ездят по разметке… 0_о Не сравнить с Москвой))
Видимо, всё от конкретного города зависит. А скорее — от того, как местные гибоны свою паству воспитывают))
0
RustyKrusty
знакомый как раз наоборот сменил новый хорнет на новый ф600эр. и доволен, что поменял. :)
0
RustyKrusty
«Фуф, впарил наконец-то»
+2
RustyKrusty
)))) т.е. прикидываем такую пробку: тачки без людей едут по своим делам, а люди фигачат на метро, т.к. затрахали уже эти роботы, все трассы заняли! ))
0
RustyKrusty
насчет оборотов в повороте туда-сюда — согласен, это главное опасение.
ручной режим переключений для мотоциклетных автоматов представляется куда более актуальным, чем для гражданских авто.
+2
RustyKrusty
Мое мнение — мотам с автоматами быть просто потому, что они кому-то нужны.
Есть аспекты по управляемости, которые не понятны нам, обывателям, но наверняка 100500 раз просчитаны инженерами производителей. И обкатаны теми, кто уже ездит на автоматах.

Не оч понятно, как с распределением крутящего момента по диапазону оборотов. Не оч понятно, как с выжимом сцепления. И т.п. В мотоциклах эти аспекты имею куда больше значения, чем в автомобилях и максискутерах.

Но наверняка это всё просчитано и будет просчитываться дальше.
Кстати, именно для злых трековых спортбайков не исключаю появления хардкорных спортивных автоматов. ИМХО там это не будет мешать, а даже будет помогать эффективно утюжить трек. По аналогии с секвенталками на гоночных автомобилях.
0
RustyKrusty
летом 2012 взял нового ерша.
это мой второй мот. как тут автор и расписал.
решил идти по уму и логичным порядком:
Первый мот — Кава нинзя 250R. Отъездил полтора сезона, очень доволен.
Второй — Кава ёрш. Нравятся именно нейкиды. Отъздил пол-сезона 2012, мотоцикл супер.
Если захочу повышать кубатуру, то через пару сезонов возьму восьмисотку-нейкид. И т.д.
Спорты и чопперы нравятся внешне, но не хочу. Я по нейкидам! ;)

Что пошел именно таким путем, не жалею.
Кто-то начинает с некролитра или нового спорта 600куб и радуется. Ну их право, ради бога, у всех свои вкусы и свой выбор. ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна