Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
Ruslan_moto
Ну попса-попсой! Как по мне, так одноствольный движок нелепо сочетается с названием CBR… Чтото хонда сдаёт позиции — и как по мне, так вся линейка малокубатурников фэйловая
0
Ruslan_moto
Обратил внимание на тормозные диски — спереди стоит один диск неопределённого диаметра(хотя принципи вродебы немаленького ввиду большущих колес), а на заднем стоит вообще какойто монстр просто(ну не вписывается както в общую картинку)
+10
Ruslan_moto
НУЖНО БОЛЬШЕ ФОТОК!)))) как рализован выхлоп? Куда дели аккумулятор? Как сделана проводка?(спрятана?) И поближе фото как устроено подседельное пространство
0
Ruslan_moto
Очень интересные байки с нагнетателями!!! Особенно первый с приводом от коленвала как у масклкаров.
0
Ruslan_moto
Очередная попса 125сс, 2 клапана и 10 лошадок… скууууууууччччноооооо
+3
Ruslan_moto
хочу добавить свой комментарий по этому поводу: вот отслеживаю тенденции в мотоциклестроении и наблюдаю следующую картину — производители перебиваются с попсы на попсу, постепенно увеличивая кубатуру(сначала были 125ки(у ктм, хонды и у ямахи),200(ктм дюк), потом 250(кава и хонда), потом 300(хонда и опять же кава), потом был анонс 500 от хонды… вобщем, линейка мотоциклов выпущена широчезная(понту дох*я, толку них*я). И среди этой всей попсы нет ничего годного!!! Причем, всё что было выпущено убогенькое на вид(кроме ктм и кавы), всё из плистика, движки или одноцилиндровые или рядные двойки(экономят на металле, хуле) иииии вообще складывается ощущение что делается для подростков лет 16-18! Нет крузеров, нет спорт-туреров… куда катиться мир? Присоединяюсь к комментаторам что лучше ж за такие деньги купить бу старичка, довести его до ума и ездить-бед не знать
+1
Ruslan_moto
по идее выиграш кругом: в массе, ёмкости батарей и долговености)
0
Ruslan_moto
На даче есть пара ножей из клапанов) Не то чтобы хорошая сталь, но относительно неплохая(относительно того что сейчас продают)
+2
Ruslan_moto
да, инженерная графика)))
+1
Ruslan_moto
Видео достойное! Сделано очень красиво
0
Ruslan_moto
Звук 2т мотора без резонатора и глушителя слышал?)
+1
Ruslan_moto
Звук у него походу не из приятных:)
+1
Ruslan_moto
Полностью поддерживаю автора! Платить за то что можно сделать самому ну просто безсмысленно, да и цены и в самом деле завышены, да только под заказ изза границы. Судя по фото вышло красиво и полагаю очень дешево. БРАВО!
0
Ruslan_moto
редкий мотоцикл!) НООООО очень както завораживает)
0
Ruslan_moto
мне вот интерестно на сколько хватает движка между капремонтами и во сколько это обходится?
-1
Ruslan_moto
Кокошник и вправду глуповат) белый выпускной коллектор даёт контраст. Глядя на фотки у меня вот еще какие раздумия: на предпоследней фотке четко видно что между колесом и крылом около 3-5 сантиметров(при том что подвеска нагружена только весом рамы и движка — тоесть БЕЗ райдера). СУТЬ ВОПРОСА: каково будет это расстояние когда сядет ктото на мотоцикл??? и какой будет ход задней подвески?) я один вижу в этом нечто бессмысленное и беспощадное?
0
Ruslan_moto
Третий год отслеживаю авто и моторынок Украины, захожу 1-2 раза в неделю и такого мотоцикла еще не видел
0
Ruslan_moto
Ну и техника ведь! Даже яндекс дал скудну инфу, полагаю мотик был неособо популярным…
+1
Ruslan_moto
Если есть знаковый токать то сделать такую же приблуду не составит труда: итак, сначала в закромах родины поискать нужную шестеренку(взять размером побольше чем на фото из кпп совкоцикла допустим — так будет ход зубчатой рейки станет больше). У токаря заказываем казённик, ось исходя из расчета диаметра шестерни и диаметра оси мотоцикла, зубчатую рейку исходя из диаметра шестерни и модуля передачи. и ВУАЛЯ! По деньгам это выйдет баксов 20, но зато такая вещь будет служить поколениями.
+1
Ruslan_moto
Сделано круто!) Правда не совсем понятно зачем было делать некое подобие переднего крыла — уж лучше вообще без него или махенькое смастерить)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна