Блог им. Rusbat → Хроника пикирующего, или как я шлем об лёд разбил
Видели как лисица охотится на мышку, как она мышкует?
Вот так же и я вчера мышковал!
Подробности и последствия далее под катом
Читать дальше
Вот так же и я вчера мышковал!
Подробности и последствия далее под катом
Читать дальше
- Rusbat
- Александр
- 24 января 2016 в 20:00
- 58 комментариев
- +47
Блог им. Rusbat → По льду на летней резине
Морозно в Питере, говорите? Мёрзнете? Пора оседлать мотоцикл!
Выдался у меня свободный денёк в череде рабочей суеты, а тут ещё и солнышко воссияло над Ленинградской областью-- грех не воспользоваться такой возможностью и оставаться дома. В гараже ждёт мотоцикл!
Минус двадцать, говорите? Ну и что? :))) В седле мотоцикла и вспотеть можно, тем более, что резина на колёсах ещё летняя и быстро никак не разогнаться.
Остальное уберу под кат! :)))
Читать дальше
Выдался у меня свободный денёк в череде рабочей суеты, а тут ещё и солнышко воссияло над Ленинградской областью-- грех не воспользоваться такой возможностью и оставаться дома. В гараже ждёт мотоцикл!
Минус двадцать, говорите? Ну и что? :))) В седле мотоцикла и вспотеть можно, тем более, что резина на колёсах ещё летняя и быстро никак не разогнаться.
Остальное уберу под кат! :)))
Читать дальше
- Rusbat
- Александр
- 5 января 2016 в 19:27
- 32 комментария
- +25
Мото аварии → "Смотреть в зеркала надо" или "кому тут зеркала отшибать будем"? Мото ДТП
Очень часто на мотоциклетных форумах и сайтах разгораются бурные обсуждения на счет того, что автомобилисты при перестроениях в потоке не смотрят в зеркала, не видят мотоциклистов.
Сейчас мой знакомый «волговод» прислал ссылочку вот на это видео с ехидным вопросом: «ну и кто, блин не смотрит в зеркала»?
Видео от 28 мая, я уверен, что большинство байкпостовцев посмотрело его где-то на других ресурсах.
Но я размещу его ещё и здесь, обсудим.
Самое время сказать:«в своем глазу бревна не видим».
Не надо вдоль пробки лететь больше +20 км/ч?-- «но я же контролирую ситуацию»!
Водители обязаны смотреть в зеркала-- «Но я же на мотоцикле»!
А уж насколько это происшествие «добавляет уважения к мотоциклистам» и говорить не стОит.
Скажете, что я «умничаю»? Тогда посоветуйте, что мне отвечать знакомым автолюбителям (впрочем, я и сам консерву вожу), когда мне показывают вот такое поведение? К уже знакомому обвинению «вы носитесь, как умалишенные», добавляется ещё и «не видите нихрена, а нас обвиняете».
Сейчас мой знакомый «волговод» прислал ссылочку вот на это видео с ехидным вопросом: «ну и кто, блин не смотрит в зеркала»?
Видео от 28 мая, я уверен, что большинство байкпостовцев посмотрело его где-то на других ресурсах.
Но я размещу его ещё и здесь, обсудим.
Самое время сказать:«в своем глазу бревна не видим».
Не надо вдоль пробки лететь больше +20 км/ч?-- «но я же контролирую ситуацию»!
Водители обязаны смотреть в зеркала-- «Но я же на мотоцикле»!
А уж насколько это происшествие «добавляет уважения к мотоциклистам» и говорить не стОит.
Скажете, что я «умничаю»? Тогда посоветуйте, что мне отвечать знакомым автолюбителям (впрочем, я и сам консерву вожу), когда мне показывают вот такое поведение? К уже знакомому обвинению «вы носитесь, как умалишенные», добавляется ещё и «не видите нихрена, а нас обвиняете».
- Rusbat
- Александр
- 2 июня 2015 в 22:26
- 266 комментариев
- 6
- +54
Блог им. Rusbat → Мой первый Переплут-трофи. Весна 2015.
Есть у мотоциклистов-эндуристов Ленинградской области и Санкт-Петербурга хорошее и интересное эндуро-приключение под названием «Преплут-трофи».
Два раза в год люди, умеющие ездить на эндуро не просто по дорожкам, а и вне дорог, не боящиеся езды по гатям и болотам, по горкам и камням-- собираются на это событие, чтобы вместе поездить и набраться опыта друг у друга.
Да, это соревнование, но такое, в котором команды помогают друг-другу! :) Порой, выбраться из речки или с крутого склона довольно проблематично! А кто-то «развешивает» свои мотоциклы на деревьях и все со смехом их оттуда достают. :) Представляете себе эту картину? :)))
Суть соревнования состоит в том, чтобы за 9 (девять) часов собрать на местности наибольшее количество точек, расставленых организаторами в самых неожиданных местах.
Координаты известны и даже вбиты в навигаторы.
В чем подвох, ведь это, на первый взгляд, простое ориентирование?
1
Текста и фотографий достаточно много, потому, прошу под кат. :)
Читать дальше
Два раза в год люди, умеющие ездить на эндуро не просто по дорожкам, а и вне дорог, не боящиеся езды по гатям и болотам, по горкам и камням-- собираются на это событие, чтобы вместе поездить и набраться опыта друг у друга.
Да, это соревнование, но такое, в котором команды помогают друг-другу! :) Порой, выбраться из речки или с крутого склона довольно проблематично! А кто-то «развешивает» свои мотоциклы на деревьях и все со смехом их оттуда достают. :) Представляете себе эту картину? :)))
Суть соревнования состоит в том, чтобы за 9 (девять) часов собрать на местности наибольшее количество точек, расставленых организаторами в самых неожиданных местах.
Координаты известны и даже вбиты в навигаторы.
В чем подвох, ведь это, на первый взгляд, простое ориентирование?
1
Текста и фотографий достаточно много, потому, прошу под кат. :)
Читать дальше
- Rusbat
- Александр
- 28 мая 2015 в 10:50
- 43 комментария
- 4
- +51
Lifan 200 GY-5 2012 → Lifan LF200 GY-5 после четырех тысяч пробега. Небольшой обзор моего мотоцикла.
Мотоцикл Lifan LF200 GY-5 был куплен мною в ноябре 2013 года и на данный момент прошел более четырех тысяч километров.
Мотоцикл в целом очень нравится. Совершенно спокойно отправляюсь на нем в любые поездки по лесам-полям. После покупки я намеренно никуда в мотоцикле не лазил, ничего не подкручивал, не подтягивал, чтобы просто посмотреть на надежность техники. На данный момент могу сказать: аппарат своих денег стоит, ожидания оправдывает и не подводит меня.
Кому интересно описание этого чуда китайской техники, прошу под «кат»
Читать дальше
- Rusbat
- Александр
- 15 июля 2014 в 13:51
- 115 комментариев
- 6
- +66
Блог им. Rusbat → Возвращение за руль мотоцикла после травмы
Эта запись просто о том, как я пытался вернуться в седло за руль мотоцикла после серьёзной травмы.
Кому интересно, прошу под кат.
Читать дальше
Кому интересно, прошу под кат.
Читать дальше
- Rusbat
- Александр
- 2 июля 2014 в 14:59
- 46 комментариев
- 3
- +64
Блог им. Rusbat → Сорокалетний мотоновичок. Первый сезон в ноябре. Часть 6.
Вот и подходит к кончу повествование о моих первых поездках на первом в жизни своем мотоцикле.
Прошу прощения за вынужденную задержку, на работе прибавилось забот.
В этой части немного путей-дорог, странных ситуаций, моё падение и травма, куча разных диагнозов, а так же врачи и лечение.
Первая часть
Вторая часть
Третья часть
Четвертая часть
Пятая часть
Добро пожаловать под кат.
Читать дальше
Прошу прощения за вынужденную задержку, на работе прибавилось забот.
В этой части немного путей-дорог, странных ситуаций, моё падение и травма, куча разных диагнозов, а так же врачи и лечение.
Первая часть
Вторая часть
Третья часть
Четвертая часть
Пятая часть
Добро пожаловать под кат.
Читать дальше
- Rusbat
- Александр
- 17 апреля 2014 в 16:13
- 60 комментариев
- 2
- +52
Блог им. Rusbat → Сорокалетний мотоновичок. Первый сезон в ноябре. Часть5
В этой части рассказ пойдет о первых вылазках на природу.
Что это за эндурик, который ездит толко по асфальту? Непорядок! Надо исправлять! И вот мы м моим Фан-Фан Лифаном устремляемся в леса и поля!
Будет и фото, и видео.
Первая часть истории
Вторая часть истории
Третья часть истории
Четвертая часть истории
Шестая часть
Добро пожаловать под кат.
Читать дальше
Что это за эндурик, который ездит толко по асфальту? Непорядок! Надо исправлять! И вот мы м моим Фан-Фан Лифаном устремляемся в леса и поля!
Будет и фото, и видео.
Первая часть истории
Вторая часть истории
Третья часть истории
Четвертая часть истории
Шестая часть
Добро пожаловать под кат.
Читать дальше
- Rusbat
- Александр
- 14 апреля 2014 в 14:22
- 34 комментария
- 4
- +26
Блог им. Rusbat → Сорокалетний мотоновичок. Первый сезон в ноябре. Часть4
Питерская погода не позволила мне выехать сегодня на мотоцикле, зав.отделением травматологии всё ещё настаивает на операции по моему разбитому суставу, а я продолжаю вспоминать свои первые километры на мотоцикле.
Первая часть истории
Вторая часть истории
Третья часть истории
Пятая часть истории
Шестая часть
Фотографий будет чуть побольше. Будет даже одно видео! :)
Добро пожаловать под кат!
Читать дальше
Первая часть истории
Вторая часть истории
Третья часть истории
Пятая часть истории
Шестая часть
Фотографий будет чуть побольше. Будет даже одно видео! :)
Добро пожаловать под кат!
Читать дальше
- Rusbat
- Александр
- 12 апреля 2014 в 20:01
- 44 комментария
- 3
- +34
Блог им. Rusbat → Сорокалетний мотоновичок. Первый сезон в ноябре. Часть3
Продолжаю свою новичковую историю.
Сегодня повествование пойдёт о самой первой поездке на работу и обратно.
Первая часть рассказа вот ЗДЕСЬ
Вторая часть вот ЗДЕСЬ
ЧЕТВЕРТАЯ ЧАСТЬ ИСТОРИИ
Пятая часть истории
Шестая часть
Поездка на работу.
Кому интересно, прошу под кат.
Читать дальше
Сегодня повествование пойдёт о самой первой поездке на работу и обратно.
Первая часть рассказа вот ЗДЕСЬ
Вторая часть вот ЗДЕСЬ
ЧЕТВЕРТАЯ ЧАСТЬ ИСТОРИИ
Пятая часть истории
Шестая часть
Поездка на работу.
Кому интересно, прошу под кат.
Читать дальше
- Rusbat
- Александр
- 11 апреля 2014 в 12:24
- 53 комментария
- +49
Блог им. Rusbat → Сорокалетний мотоновичок. Первый сезон в ноябре. Часть2
Продолжение повествования о первых шагах сорокалетнего мотоновичка.
Сия история поведает о долгой дороге к дому на новом, только что купленном мотоцикле, о дожде, грязи, темноте и холоде. О тяжком испытании и счастливом избавлении.
Текста много, картинок, увы, нет. Тогда не до того было.
Первая часть вот здесь: Сорокалетний новичок. Часть1
Третья часть здесь: Сорокалетний новичок, часть 3
И ЧЕТВЕРТАЯ ЧАСТЬ
Пятая часть истории
Кому интересно, прошу под кат. :)
Читать дальше
Сия история поведает о долгой дороге к дому на новом, только что купленном мотоцикле, о дожде, грязи, темноте и холоде. О тяжком испытании и счастливом избавлении.
Текста много, картинок, увы, нет. Тогда не до того было.
Первая часть вот здесь: Сорокалетний новичок. Часть1
Третья часть здесь: Сорокалетний новичок, часть 3
И ЧЕТВЕРТАЯ ЧАСТЬ
Пятая часть истории
Кому интересно, прошу под кат. :)
Читать дальше
- Rusbat
- Александр
- 10 апреля 2014 в 9:40
- 143 комментария
- 4
- +67
Блог им. Rusbat → Сорокалетний мотоновичок. Первый сезон в ноябре.
Вступление
У каждого мотоциклиста первый мотосезон на своем собственном мотоцикле остается в памяти надолго.
Я слегка слукавил в названии, мне «почти сорок». Но мотосезон первый и пока единственный. В настоящее время я не могу перемещаться на мотоцикле, потому и решил вспомнить, пока есть время.
Здесь я запишу свои собственные ощущения, просто хочу сохранить их где-то и поделиться с теми, кому, может быть, это покажется интересным.
Начиная с идеи купить мотоцикл, до момента, когда мой сезон прервался, едва начавшись.
Будет несколько фото, видео и много текста, потому, разобью все на несколько частей.
Кому интересно—добро пожаловать под кат.
А вот здесь появилась ВТОРАЯ ЧАСТЬ :))
А вот здесь уже ТРЕТЬЯ часть этой истории
И ЧЕТВЕРТАЯ ЧАСТЬ
Пятая часть истории
Читать дальше
У каждого мотоциклиста первый мотосезон на своем собственном мотоцикле остается в памяти надолго.
Я слегка слукавил в названии, мне «почти сорок». Но мотосезон первый и пока единственный. В настоящее время я не могу перемещаться на мотоцикле, потому и решил вспомнить, пока есть время.
Здесь я запишу свои собственные ощущения, просто хочу сохранить их где-то и поделиться с теми, кому, может быть, это покажется интересным.
Начиная с идеи купить мотоцикл, до момента, когда мой сезон прервался, едва начавшись.
Будет несколько фото, видео и много текста, потому, разобью все на несколько частей.
Кому интересно—добро пожаловать под кат.
А вот здесь появилась ВТОРАЯ ЧАСТЬ :))
А вот здесь уже ТРЕТЬЯ часть этой истории
И ЧЕТВЕРТАЯ ЧАСТЬ
Пятая часть истории
Читать дальше
- Rusbat
- Александр
- 9 апреля 2014 в 14:54
- 101 комментарий
- 3
- +79
← предыдущая следующая →
- 1
- 2