Межгородские дороги у нас — полны навоза, грязи от тракторов, наклона полотна в противоположную сторону от поворота и т.д. Это не эндуро — поэтому не вижу смысла оттачивать до потери пульса скилл на идеальной площадке…
А как на счет падений? У нас например джимхана не развита. Зато есть куча альпийских перевалов — предлагаешь там падать? Ведь иначе — согласной твоей поговорке — как учиться?
Германия — если выловят — запрет на использование ТС до устранения неполадок. Либо достаешь из рюкзака и ставишь обратно + получаешь штраф и пункты. Либо штраф и пункты и оставляешь мот на месте — дальше на такси или пешком.
Выставлял уже эпичное видео — где тормознули сразу группу. Точнее сначала одного, а товарищи остановились поддержать — всей группе было запрещено продолжать движение по Германии.
Вот так глупо закончились покатушки…
Имел возможность (но не удовольствие) ездить на Kawasaki ER6N 2009 года.
Странный обзор, а точнее сравнения… Единственное с чем согласен — «бюджетный»!
1 —
Пожалуй, начну с сердца кавы, а именно — 2 цилиндровый рядный движок, объемом 650 кубиков, который выдает 72 лошадки, и что-то в районе 65нм момента. На бумаге выглядит не особо впечатляюще, но вот на деле, этот движок выдает просто потрясающий момент с самых низов, и тянет аж до 8500 оборотов, дальше уже крутить нету смысла.
Хм, возьму для сравнения свой мот — Triumph Street Triple RS 2018 года. А именно 3-х цилиндровый движок, который выдает 123 лс. Вот уж ровнее тяги я не видел. В городе — это не есть лучшее мерило для движка — только хардкор — Альпийские серпантины. Тут все печально — для Кавы.
У Kawasaki низов вообще нет — в сравнении… Потом вроде просыпается и тутже гаснет. Обгонять на автобане поток от 120 км/ч жутко не приятно — опять же в сравнении.
Имел удовольствие покататься на старшем брате — Triumph Speed Triple RS 2018 года. Так там вообще сравнивать не возможно, тоже 3-х цилиндровый ровный движок, но уже с 117 Nm.
2 —
Идём дальше, что касается подвесок?
Да, они не могут похвастать регулировками, но ведь и мотоцикл то позиционируется как бюджетный, но могу сказать, что в целом, их более чем хватает для умеренно агрессивной езде в городе, можно выезжать на картодром, но чисто для фана, при сильных и агрессивных закладываниях они пасуют, но в конечном итоге, это ведь не спортбайк, а просто дорожник в пластиковом обтекателе ;)
У меня тоже не спорт, но стоят: спереди полнонастраиваемая вилка „Big Piston“ от Showa. Сзади полнонастраиваемая Öhlins STX40. Не, на подвесках Kawasaki ездить можно — но вот на трек выезжать или атаковать серпантины… Я бы не назвал его подходящим для этого…
3 —
Тормоза. Они весьма неплохие, и вполне уверенно осаживают мотоцикл
Тут сравнивать трудновато, спереди стоят Brembo M50.
4 —
Посадка — очень напоминает посадку на нейкедах, лишь слегка сильнее вынесен корпус вперед к рулю, подножки так же удобно расположены, в целом, ездить очень удобно, и в дальней дороге, и в городе.
Посадка на Kawasaki более прямее, что дает чуть больше комфорта, но на столько же урезает активность при маневрах.
5 —
Конкуренцию каве из автомобилей смогут составить только быстрейшие автомобили типо всяких тюненых Audi RS, AMG мерсов
На самом деле подобных машин куда больше. Во всяком случае мне с моим местом проживания это заметно, когда выезжаешь на автобан в окружении Ламборгини, Порше, и прочего — желающих прокатиться по безлимитному автобану (нет ограничения скорости)…
6 —
с довольно скромным расходом, в 5.5 литров при крейсере в 130-140км/ч.
Объем у моего 765см3 — на скорости 100-120 км/ч расход составляет 4,8. На скоростях 80-100 км/ч — падает до 4,0.
Так как это нейкид — особо быстро не езжу. Но катаюсь по серпантинам, проходя повороты на газу — в итоге средний расход 4,8. Но брал не из-за экономичности — так просто приятный бонус.
7 — Высказывание с коим ты был согласен:
Denis243429 октября в 2:08
Еще бы хотел отметить что он чертовски лёгкий, ногами толкается совсем без напряга) и маневренный при развороте, пожалуй идеальный мот для джимханы)
Kawasaki ER6N 2009 года — весит 204 кг.
Triumph Street Triple RS — сухой вес 168кг. И центр тяжести куда ниже. Что многократно отражается на маневренности и легкости в перекатываниях.
Ну живу в Германии и новость о Indian интересна для меня именно сквозь призму местных законов и правил.
Не уверен что производители мотоциклов не думают о европейском рынке.
Интересно, а сколько человек хотят иметь машину без ремней/подушек безопасности, ABS, TC, и т.д.? Даже если есть такие — не думаю что из-за них будут изменять законы или выпускать версии «без всего».
Seit dem 1.1.2016 müssen alle neu typgeprüften Motorräder mit einem Antiblockiersystem ausgerüstet werden, ab 2017 gilt dies für alle Maschinen, die erstmalig zugelassen werden.
C 01.01.2016 все новые типы Мотоциклов должны быть оснащены системой ABS. А с 2017 вообще все все мотоциклы, которые впервые будут поставлены на учет.
А тут — фигакс — есть новый мотоцикл в базовой комплектации без ABS, но с USB…
На вскидку — открыл объявления в своем районе.
2-х комнатная квартира (64квм) стоит 500.000 евро.
Дом на одну семью (участок 165квм \ жил.площадь 118квм — 5 комнат) стоит 685.000 евро
Если просто посчитать без процентов — то я сейчас плачу именно за жилую площадь 500 евро в месяц (+210 на остальные расходы — которые в собственной квартире также останутся — мусор, вода т.д.). Так вот мне нужно 1000 месяцев или 83,4 года.
Ну или напрячься конкретно и платить в 3 раза больше, что бы оплатить за 28 лет.
Я к чему — если есть дети, стабильная работа, работающая вторая половинка — то еще можно что-то планировать, оставить потом детям в наследство и т.д…
А в одиночку — нуна много денег иметь.
Пилят +20 не потому что не штрафуют, а потому что штраф относительно не большой и не заносится в реестр.
Поэтому все — кто едет +20 полностью осознают — в любой момент сработает камера, в позади едущей машине включатся скрытые мигалки (скрытые полицейские).
При чем в том же Мюнхене — посмотри как ведут себя эти же водителе в районах стационарных камер! На Митлере Ринг — все как один сбрасывают до 50км/ч.
А если в потоке едет полицейская машина?
С другой стороны — как часто там +20км/ч является причиной аварий?
А я бы сравнил его с Triumph Tiger 800 XCa.
— 95лс
— 79Nm
— сухой вес 208 кг
— объем бака 19л.
— две фары :)
Не так уж и уникально…
Выставлял уже эпичное видео — где тормознули сразу группу. Точнее сначала одного, а товарищи остановились поддержать — всей группе было запрещено продолжать движение по Германии.
Вот так глупо закончились покатушки…
Странный обзор, а точнее сравнения… Единственное с чем согласен — «бюджетный»!
1 — Хм, возьму для сравнения свой мот — Triumph Street Triple RS 2018 года. А именно 3-х цилиндровый движок, который выдает 123 лс. Вот уж ровнее тяги я не видел. В городе — это не есть лучшее мерило для движка — только хардкор — Альпийские серпантины. Тут все печально — для Кавы.
У Kawasaki низов вообще нет — в сравнении… Потом вроде просыпается и тутже гаснет. Обгонять на автобане поток от 120 км/ч жутко не приятно — опять же в сравнении.
Имел удовольствие покататься на старшем брате — Triumph Speed Triple RS 2018 года. Так там вообще сравнивать не возможно, тоже 3-х цилиндровый ровный движок, но уже с 117 Nm.
2 — У меня тоже не спорт, но стоят: спереди полнонастраиваемая вилка „Big Piston“ от Showa. Сзади полнонастраиваемая Öhlins STX40. Не, на подвесках Kawasaki ездить можно — но вот на трек выезжать или атаковать серпантины… Я бы не назвал его подходящим для этого…
3 — Тут сравнивать трудновато, спереди стоят Brembo M50.
4 — Посадка на Kawasaki более прямее, что дает чуть больше комфорта, но на столько же урезает активность при маневрах.
5 — На самом деле подобных машин куда больше. Во всяком случае мне с моим местом проживания это заметно, когда выезжаешь на автобан в окружении Ламборгини, Порше, и прочего — желающих прокатиться по безлимитному автобану (нет ограничения скорости)…
6 — Объем у моего 765см3 — на скорости 100-120 км/ч расход составляет 4,8. На скоростях 80-100 км/ч — падает до 4,0.
Так как это нейкид — особо быстро не езжу. Но катаюсь по серпантинам, проходя повороты на газу — в итоге средний расход 4,8. Но брал не из-за экономичности — так просто приятный бонус.
7 — Высказывание с коим ты был согласен: Kawasaki ER6N 2009 года — весит 204 кг.
Triumph Street Triple RS — сухой вес 168кг. И центр тяжести куда ниже. Что многократно отражается на маневренности и легкости в перекатываниях.
Так что все относительно…
Не уверен что производители мотоциклов не думают о европейском рынке.
Интересно, а сколько человек хотят иметь машину без ремней/подушек безопасности, ABS, TC, и т.д.? Даже если есть такие — не думаю что из-за них будут изменять законы или выпускать версии «без всего».
А тут — фигакс — есть новый мотоцикл в базовой комплектации без ABS, но с USB…
Если в отеле — дают пароль.
2-х комнатная квартира (64квм) стоит 500.000 евро.
Дом на одну семью (участок 165квм \ жил.площадь 118квм — 5 комнат) стоит 685.000 евро
Если просто посчитать без процентов — то я сейчас плачу именно за жилую площадь 500 евро в месяц (+210 на остальные расходы — которые в собственной квартире также останутся — мусор, вода т.д.). Так вот мне нужно 1000 месяцев или 83,4 года.
Ну или напрячься конкретно и платить в 3 раза больше, что бы оплатить за 28 лет.
Я к чему — если есть дети, стабильная работа, работающая вторая половинка — то еще можно что-то планировать, оставить потом детям в наследство и т.д…
А в одиночку — нуна много денег иметь.
Поэтому все — кто едет +20 полностью осознают — в любой момент сработает камера, в позади едущей машине включатся скрытые мигалки (скрытые полицейские).
При чем в том же Мюнхене — посмотри как ведут себя эти же водителе в районах стационарных камер! На Митлере Ринг — все как один сбрасывают до 50км/ч.
А если в потоке едет полицейская машина?
С другой стороны — как часто там +20км/ч является причиной аварий?