Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-4
RomanG
  • RomanG
  • 10 ноября 2018 в 11:56
Межгородские дороги у нас — полны навоза, грязи от тракторов, наклона полотна в противоположную сторону от поворота и т.д. Это не эндуро — поэтому не вижу смысла оттачивать до потери пульса скилл на идеальной площадке…
+2
RomanG
  • RomanG
  • 10 ноября 2018 в 11:47
А как на счет падений? У нас например джимхана не развита. Зато есть куча альпийских перевалов — предлагаешь там падать? Ведь иначе — согласной твоей поговорке — как учиться?
+5
RomanG
  • RomanG
  • 10 ноября 2018 в 2:54
Типа самые опытные слесари с одним пальцем?
+1
RomanG
  • RomanG
  • 5 ноября 2018 в 21:38
По характеристикам мотоцикл сложно отнести к турэндуро среднего веса, завод Манделло-дель-Ларио создал что-то уникальное, своё.

А я бы сравнил его с Triumph Tiger 800 XCa.
— 95лс
— 79Nm
— сухой вес 208 кг
— объем бака 19л.
— две фары :)
Не так уж и уникально…
+1
RomanG
  • RomanG
  • 1 ноября 2018 в 4:08
Германия — если выловят — запрет на использование ТС до устранения неполадок. Либо достаешь из рюкзака и ставишь обратно + получаешь штраф и пункты. Либо штраф и пункты и оставляешь мот на месте — дальше на такси или пешком.
Выставлял уже эпичное видео — где тормознули сразу группу. Точнее сначала одного, а товарищи остановились поддержать — всей группе было запрещено продолжать движение по Германии.
Вот так глупо закончились покатушки…
0
RomanG
  • RomanG
  • 31 октября 2018 в 21:15
Имел возможность (но не удовольствие) ездить на Kawasaki ER6N 2009 года.
Странный обзор, а точнее сравнения… Единственное с чем согласен — «бюджетный»!
1 —
Пожалуй, начну с сердца кавы, а именно — 2 цилиндровый рядный движок, объемом 650 кубиков, который выдает 72 лошадки, и что-то в районе 65нм момента. На бумаге выглядит не особо впечатляюще, но вот на деле, этот движок выдает просто потрясающий момент с самых низов, и тянет аж до 8500 оборотов, дальше уже крутить нету смысла.
Хм, возьму для сравнения свой мот — Triumph Street Triple RS 2018 года. А именно 3-х цилиндровый движок, который выдает 123 лс. Вот уж ровнее тяги я не видел. В городе — это не есть лучшее мерило для движка — только хардкор — Альпийские серпантины. Тут все печально — для Кавы.
У Kawasaki низов вообще нет — в сравнении… Потом вроде просыпается и тутже гаснет. Обгонять на автобане поток от 120 км/ч жутко не приятно — опять же в сравнении.
Имел удовольствие покататься на старшем брате — Triumph Speed Triple RS 2018 года. Так там вообще сравнивать не возможно, тоже 3-х цилиндровый ровный движок, но уже с 117 Nm.
2 —
Идём дальше, что касается подвесок?
Да, они не могут похвастать регулировками, но ведь и мотоцикл то позиционируется как бюджетный, но могу сказать, что в целом, их более чем хватает для умеренно агрессивной езде в городе, можно выезжать на картодром, но чисто для фана, при сильных и агрессивных закладываниях они пасуют, но в конечном итоге, это ведь не спортбайк, а просто дорожник в пластиковом обтекателе ;)
У меня тоже не спорт, но стоят: спереди полнонастраиваемая вилка „Big Piston“ от Showa. Сзади полнонастраиваемая Öhlins STX40. Не, на подвесках Kawasaki ездить можно — но вот на трек выезжать или атаковать серпантины… Я бы не назвал его подходящим для этого…
3 —
Тормоза. Они весьма неплохие, и вполне уверенно осаживают мотоцикл
Тут сравнивать трудновато, спереди стоят Brembo M50.
4 —
Посадка — очень напоминает посадку на нейкедах, лишь слегка сильнее вынесен корпус вперед к рулю, подножки так же удобно расположены, в целом, ездить очень удобно, и в дальней дороге, и в городе.
Посадка на Kawasaki более прямее, что дает чуть больше комфорта, но на столько же урезает активность при маневрах.
5 —
Конкуренцию каве из автомобилей смогут составить только быстрейшие автомобили типо всяких тюненых Audi RS, AMG мерсов
На самом деле подобных машин куда больше. Во всяком случае мне с моим местом проживания это заметно, когда выезжаешь на автобан в окружении Ламборгини, Порше, и прочего — желающих прокатиться по безлимитному автобану (нет ограничения скорости)…
6 —
с довольно скромным расходом, в 5.5 литров при крейсере в 130-140км/ч.
Объем у моего 765см3 — на скорости 100-120 км/ч расход составляет 4,8. На скоростях 80-100 км/ч — падает до 4,0.
Так как это нейкид — особо быстро не езжу. Но катаюсь по серпантинам, проходя повороты на газу — в итоге средний расход 4,8. Но брал не из-за экономичности — так просто приятный бонус.
7 — Высказывание с коим ты был согласен:
Denis243429 октября в 2:08
Еще бы хотел отметить что он чертовски лёгкий, ногами толкается совсем без напряга) и маневренный при развороте, пожалуй идеальный мот для джимханы)
Kawasaki ER6N 2009 года — весит 204 кг.
Triumph Street Triple RS — сухой вес 168кг. И центр тяжести куда ниже. Что многократно отражается на маневренности и легкости в перекатываниях.

Так что все относительно…
0
RomanG
  • RomanG
  • 13 октября 2018 в 21:42
Не, то совсем другой калибр. Есть ткристические эндуро, а есть эндуристые эндуро! :)
+3
RomanG
  • RomanG
  • 13 октября 2018 в 21:39
Убил фоткой — в лодке и в мотоэкмпировке!!!
0
RomanG
  • RomanG
  • 13 октября 2018 в 21:26
Ждем маршрут, по которому вы катали! :)
0
RomanG
  • RomanG
  • 13 октября 2018 в 21:11
А как назвать сие расположение выхлопной?
0
RomanG
  • RomanG
  • 13 октября 2018 в 13:33
На котором Адвенчере?
0
RomanG
  • RomanG
  • 26 сентября 2018 в 19:39
Ни совсем — звучит как «Если выше 1500 — то полностью платит страховая BMW».
+1
RomanG
  • RomanG
  • 28 августа 2018 в 19:42
Ну живу в Германии и новость о Indian интересна для меня именно сквозь призму местных законов и правил.
Не уверен что производители мотоциклов не думают о европейском рынке.

Интересно, а сколько человек хотят иметь машину без ремней/подушек безопасности, ABS, TC, и т.д.? Даже если есть такие — не думаю что из-за них будут изменять законы или выпускать версии «без всего».
0
RomanG
  • RomanG
  • 28 августа 2018 в 18:50
На счет ABS не совсем понял —
Seit dem 1.1.2016 müssen alle neu typgeprüften Motorräder mit einem Antiblockiersystem ausgerüstet werden, ab 2017 gilt dies für alle Maschinen, die erstmalig zugelassen werden.
C 01.01.2016 все новые типы Мотоциклов должны быть оснащены системой ABS. А с 2017 вообще все все мотоциклы, которые впервые будут поставлены на учет.

А тут — фигакс — есть новый мотоцикл в базовой комплектации без ABS, но с USB…
0
RomanG
  • RomanG
  • 26 августа 2018 в 17:40
В Германии свободный WLan весьма большая редкость. В плане что вот так гуляя по городу взять и подключиться.
Если в отеле — дают пароль.
0
RomanG
  • RomanG
  • 26 августа 2018 в 17:36
На вскидку — открыл объявления в своем районе.
2-х комнатная квартира (64квм) стоит 500.000 евро.
Дом на одну семью (участок 165квм \ жил.площадь 118квм — 5 комнат) стоит 685.000 евро

Если просто посчитать без процентов — то я сейчас плачу именно за жилую площадь 500 евро в месяц (+210 на остальные расходы — которые в собственной квартире также останутся — мусор, вода т.д.). Так вот мне нужно 1000 месяцев или 83,4 года.
Ну или напрячься конкретно и платить в 3 раза больше, что бы оплатить за 28 лет.
Я к чему — если есть дети, стабильная работа, работающая вторая половинка — то еще можно что-то планировать, оставить потом детям в наследство и т.д…
А в одиночку — нуна много денег иметь.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 26 августа 2018 в 17:17
Пилят +20 не потому что не штрафуют, а потому что штраф относительно не большой и не заносится в реестр.
Поэтому все — кто едет +20 полностью осознают — в любой момент сработает камера, в позади едущей машине включатся скрытые мигалки (скрытые полицейские).
При чем в том же Мюнхене — посмотри как ведут себя эти же водителе в районах стационарных камер! На Митлере Ринг — все как один сбрасывают до 50км/ч.
А если в потоке едет полицейская машина?

С другой стороны — как часто там +20км/ч является причиной аварий?
0
RomanG
  • RomanG
  • 26 августа 2018 в 0:54
:) Вспомнил себя — бумажную карту и Венецию! Весьма повеселился — с учетом что карта досталась из рюкзака, когда уже заблудились!
+1
RomanG
  • RomanG
  • 25 августа 2018 в 23:19
Порадовало замечание о переводе/построении фраз! Мало кто этим озадачивается.
0
RomanG
  • RomanG
  • 25 августа 2018 в 14:30
Ну такой и на джимхану не поедет. :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна