Schuberth скончался у меня года 3 или 4 тому назад поэтому сравнить прямо не могу но Shoei шумнее шуберта но не сильно. LS2 Valiant в моем тесте показался даже тише шойки но очень субъективно. Скорее он даже не тише а имеет лучшую звукоизоляцию.
Тоже приобрел себе LS2 Valiant дабы скидки сейчас. Пока я еще не бывал в таком восторге от шлема хотя искатал мультики от нолата шуберта и шое.
Началос с того что я купил на мотик стекло матсдат и понял что мухи больше не летят в визо и вентиляция в Shoei Neotec 2 с этим стеклом не работает от слова совсем. С этим шлемом все нормально.
Вечером с открытой челюстью прорезаются пробки в Москве и на выезде и километрах в 50 замкадья, с заходящем солнцем опускается челюсьть. Впереди еще 150 км полупустых дорог.
Как мне не хватало этого шлема при поездке на юг. Но на север я надену Shoei. Как то в нем спокойнее. И гарнитура нормально крепится.
Такой механизм поднятия солнцезащитного визора был у меня на Schuberth С3 и прекрасно работал до самой его кончины.
Красивое решение с модельным баком. Надо учитывать, что баки есть под бензин и под метанол. У вторых бензо-маслостойкость горловины под сомнением. Дроссели, если это не голимый китай маслостойки т.к в воздух часто добавляют масло. А вот масло можно использовать цепное для пил. Я как то купил фирменное штилевское оно не отличается от scottoiler. Теперь его и юзаю.
Если не путаю то индикатор 1-2-3 это режим — по сути регулятор приемистости. В режиме 3 респонсе очень крут — то даже не злой кроссач а какой-то непредсказуемый. А вот по шумности он не без шумен. Жужжит мотор тарахтит цепь. Субъективно триумф тайгер известен своим жужжащим звуком. По мне так какофония обоих примерно близка хотя катум конечно тише раза в 2
За неделю в Китае видел 3-4 бензиновых скутера. Даже с удивлением смотрел на китайца скатывавшего YBR с тротуара- он таким огромным рядом с китайцем казался. Все скутеры электрические. С прямым приводом колеса и пластиком имитирующим вариатор.
Хочется подробнее увидеть монтаж на Шуберте. У него из-за ручки солнцезащитного козырька скала сильно сдвинута назад. G9 я крепил на нем на липучку т.к. микрофон оказывался у меня у щеки. Возможно это зависит от размера шлема у меня 58.
Как у вас выглядит? не слишком Сзади гарнитура? Микрофон на месте?
Использую сейчас Shoei Multitec и G9 но и то и другое не нравится. Хочу обратно шуберта и другую гарнитуру но совместимую со скалой — друзья на ней ездят.
Видел в Ростове живьем таких на ГС1200. ИМХ проку мало — для пробок и щелей слишком широки. По бордюрам на такой дуре не попрыгаешь. Московские полицейские 800 смотрятся правильнее но по делу их похоже тоже не используют.
Пожалуй мотополоса на МКАДЕ самая актуальная. Хотя в прошлом году гаишники нам на мотополосе дорогу уступили.
Просто сдали в сторону и помахали ручкой. Не палочкой!!!
А скоростной режим в хвост на М4 давно снимают.
Тоже долго раздражал «половой вопрос» и невозможность подмести полы. Лет 5 тому назад покрыл аналогичной краской- хватило на пару месяцев. В итоге сделал правильно. Сначала закрыл цементной стяжкой с фиброволокном в леруа с минимальной допустимой толщиной 10 мм. Ушло мешков 12 или 15 ездил несколько раз. Затирал поверхность ручной затиркой. И тут совершил ошибку — стяжке надо сохнуть минимум месяц но я столько не выдержал и через пару недель шлифанул алмазным диском — это отдельная история и покрыл Элакор-ПУ Грунт. Это полиуретановая пропитка бетона. Она частично впитывается в бетон и создает матовое покрытие. Так вот ее надо наносить на бетон с низкой влажностью. Я поторопился и в нескольких местах она плохо впиталась. Но несмотря на это пол получился замечательный и бюджетный. Держит удары молотка не говоря уже о штатных нагрузках.
Началос с того что я купил на мотик стекло матсдат и понял что мухи больше не летят в визо и вентиляция в Shoei Neotec 2 с этим стеклом не работает от слова совсем. С этим шлемом все нормально.
Вечером с открытой челюстью прорезаются пробки в Москве и на выезде и километрах в 50 замкадья, с заходящем солнцем опускается челюсьть. Впереди еще 150 км полупустых дорог.
Как мне не хватало этого шлема при поездке на юг. Но на север я надену Shoei. Как то в нем спокойнее. И гарнитура нормально крепится.
Такой механизм поднятия солнцезащитного визора был у меня на Schuberth С3 и прекрасно работал до самой его кончины.
Как у вас выглядит? не слишком Сзади гарнитура? Микрофон на месте?
Использую сейчас Shoei Multitec и G9 но и то и другое не нравится. Хочу обратно шуберта и другую гарнитуру но совместимую со скалой — друзья на ней ездят.
Баян но 8 фотка точно напомнила
Просто сдали в сторону и помахали ручкой. Не палочкой!!!
А скоростной режим в хвост на М4 давно снимают.