Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Rogue2000
Похоже что в креплении седла задействовано только крыло, а не рама.
0
Rogue2000
Неужели счастье в том, чтобы ездить на неломающейся телеге всю жизнь? Как скучно-то.
0
Rogue2000
  • Rogue2000
  • 28 сентября 2017 в 20:10
Крутой мот, только вилку бы другую поставил
0
Rogue2000
  • Rogue2000
  • 28 сентября 2017 в 19:12
Ой, сорян, не вам сообщение
0
Rogue2000
  • Rogue2000
  • 28 сентября 2017 в 19:11
Быстро едешь, дверь или пешеход, или мот пораньше бы выскочил и пирдец.
0
Rogue2000
  • Rogue2000
  • 28 сентября 2017 в 19:03
Название видео слишком громкое, про то что мог умереть. Он бы остановился и так, но, конечно, приятно и пикапер молодец. Может они еще потом сходили вместе в бар
0
Rogue2000
  • Rogue2000
  • 27 сентября 2017 в 18:41
Хм, странно, похоже в те далекие времена писали от балды. Еще 150/160 всякие были, которые с такой скоростью явно не дружили.
0
Rogue2000
  • Rogue2000
  • 26 сентября 2017 в 20:52
Ну заблуждением это я бы не назвал. Я не разбираюсь в этих кастомах ваших, там могут написать что угодно. Знаю, что у православных Триумфов Т100 и Т120 индекс напрямую связан со скоростью и там эта скорость вполне достижима.
0
Rogue2000
  • Rogue2000
  • 25 сентября 2017 в 22:15
Мало кто знает, что индекс в названии говорит о максимально-гарантируемой скорости в милях.
0
Rogue2000
  • Rogue2000
  • 20 сентября 2017 в 12:20
Я у них тоже страховался через интернеты эти, у них адекватное обслуживание.
0
Rogue2000
  • Rogue2000
  • 18 сентября 2017 в 22:57
У меня такие же мысли и тоже лью 300V.
На 7100 много шумов, особенно на холодную, в общем не лучшее впечатление оставляет.
Только до конца не уверен что у него срок такой же, как и у дорожных масел. Замечал что примерно после 4000 масло сдыхает, больше вибраций становится и хуже тянет по ощущениям. Но я любое масло меняю раз в 5 тыс. В общем на 300V приятнее конечно, ощущается работа этой молибденовой фигни по улучшению скольжения и снижению шумов.
+2
Rogue2000
Спасибо, да это все прекрасно. Только вот дороги в снг далеки от раскаленного трека в Калифорнии, где эта вся теория работает на сотку. Я вообще говорю не про спортивную езду по треку и не понимаю зачем вообще нужен спортбайк в городе. Каждый раз мы видим как легко люди падают хватаясь за передний тормоз. Комбинированная техника более безопасная.
+2
Rogue2000
  • Rogue2000
  • 14 сентября 2017 в 21:31
Небольшая оговорка, мотоцикл просаживается обоими подвесками при включении заднего, да, что и является залогом наибольшей эффективности переднего тормоза. Собственно Boggi уже все доходчиво объяснил
+3
Rogue2000
  • Rogue2000
  • 14 сентября 2017 в 21:19
О чем спор? Задний тормоз не нужен? Его для красоты сделали? Я активно пользуюсь задним тормозом, мне это нравится, я вижу преимущества этого и профессиональная езда включает в себя использование всех органов управления, включая задний тормоз. Правильное торможение начинается с закрытия газа одновременно с подключением заднего тормоза. Задний тормоз нагружает зад и дает ему возможность работать в полную силу, а закрытый газ нагружает перед — в итоге торможение максимально эффективное. Если скорость снижается до выхода из диапазона передачи, то выжимается сцепление, это при экстренном. Если торможение прогнозируемое, то сброс по две передачи дает такое замедление, что передний просто нет необходимости использовать в полную силу. При этом мотоцикл не теряет в маневренности, нет риска подскользнуться и просто меньше клюет, что очень приятно.
Столько грамотных чуваков уже сказали свое слово, включая Кейт Кода, о чем еще может быть спор?
+1
Rogue2000
  • Rogue2000
  • 14 сентября 2017 в 15:06
Заднее колесо начинает тормозить и вилка вытягивается, что тут непонятного? Происходит действие противоположное торможению передним, когда вилка наоборот сжимается.
+2
Rogue2000
  • Rogue2000
  • 13 сентября 2017 в 23:51
Вот кстати поддержу, очень толковые мысли, сразу видно грамотного человека. Правильная техника включает в себя торможение задним тормозом, хотя бы потому что вилка разгружается и можно активнее тормозить передним. Даже просто корректировать скорость после обгона удобнее задним, мот не клюет и ты не прыгаешь на нем. Не говоря уже о торможении в междурядье и на низких скоростях.
+2
Rogue2000
  • Rogue2000
  • 13 сентября 2017 в 23:32
Ахах, да уж, типичный стритсракер
+1
Rogue2000
Вот нравятся Триумфы больше всего, но рядная двойка уместнее на классиках имхо. На крузаке хочется V-twin, такие раздвинутые горшки просто вах и наводят на круизерную философию лучше всего.
+2
Rogue2000
Хах, 1100 кубиков. Теперь Дукати стукнет каблучком по столу и пригрозив уйти навсегда заставит поднять планку для четверок до 1100сс в этих ваших спортах, как уже было с вэшками в 2007 кажется.
+2
Rogue2000
Тогда да, не пацанская телега
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна