Название видео слишком громкое, про то что мог умереть. Он бы остановился и так, но, конечно, приятно и пикапер молодец. Может они еще потом сходили вместе в бар
Ну заблуждением это я бы не назвал. Я не разбираюсь в этих кастомах ваших, там могут написать что угодно. Знаю, что у православных Триумфов Т100 и Т120 индекс напрямую связан со скоростью и там эта скорость вполне достижима.
У меня такие же мысли и тоже лью 300V.
На 7100 много шумов, особенно на холодную, в общем не лучшее впечатление оставляет.
Только до конца не уверен что у него срок такой же, как и у дорожных масел. Замечал что примерно после 4000 масло сдыхает, больше вибраций становится и хуже тянет по ощущениям. Но я любое масло меняю раз в 5 тыс. В общем на 300V приятнее конечно, ощущается работа этой молибденовой фигни по улучшению скольжения и снижению шумов.
Спасибо, да это все прекрасно. Только вот дороги в снг далеки от раскаленного трека в Калифорнии, где эта вся теория работает на сотку. Я вообще говорю не про спортивную езду по треку и не понимаю зачем вообще нужен спортбайк в городе. Каждый раз мы видим как легко люди падают хватаясь за передний тормоз. Комбинированная техника более безопасная.
Небольшая оговорка, мотоцикл просаживается обоими подвесками при включении заднего, да, что и является залогом наибольшей эффективности переднего тормоза. Собственно Boggi уже все доходчиво объяснил
О чем спор? Задний тормоз не нужен? Его для красоты сделали? Я активно пользуюсь задним тормозом, мне это нравится, я вижу преимущества этого и профессиональная езда включает в себя использование всех органов управления, включая задний тормоз. Правильное торможение начинается с закрытия газа одновременно с подключением заднего тормоза. Задний тормоз нагружает зад и дает ему возможность работать в полную силу, а закрытый газ нагружает перед — в итоге торможение максимально эффективное. Если скорость снижается до выхода из диапазона передачи, то выжимается сцепление, это при экстренном. Если торможение прогнозируемое, то сброс по две передачи дает такое замедление, что передний просто нет необходимости использовать в полную силу. При этом мотоцикл не теряет в маневренности, нет риска подскользнуться и просто меньше клюет, что очень приятно.
Столько грамотных чуваков уже сказали свое слово, включая Кейт Кода, о чем еще может быть спор?
Заднее колесо начинает тормозить и вилка вытягивается, что тут непонятного? Происходит действие противоположное торможению передним, когда вилка наоборот сжимается.
Вот кстати поддержу, очень толковые мысли, сразу видно грамотного человека. Правильная техника включает в себя торможение задним тормозом, хотя бы потому что вилка разгружается и можно активнее тормозить передним. Даже просто корректировать скорость после обгона удобнее задним, мот не клюет и ты не прыгаешь на нем. Не говоря уже о торможении в междурядье и на низких скоростях.
Вот нравятся Триумфы больше всего, но рядная двойка уместнее на классиках имхо. На крузаке хочется V-twin, такие раздвинутые горшки просто вах и наводят на круизерную философию лучше всего.
Хах, 1100 кубиков. Теперь Дукати стукнет каблучком по столу и пригрозив уйти навсегда заставит поднять планку для четверок до 1100сс в этих ваших спортах, как уже было с вэшками в 2007 кажется.
На 7100 много шумов, особенно на холодную, в общем не лучшее впечатление оставляет.
Только до конца не уверен что у него срок такой же, как и у дорожных масел. Замечал что примерно после 4000 масло сдыхает, больше вибраций становится и хуже тянет по ощущениям. Но я любое масло меняю раз в 5 тыс. В общем на 300V приятнее конечно, ощущается работа этой молибденовой фигни по улучшению скольжения и снижению шумов.
Столько грамотных чуваков уже сказали свое слово, включая Кейт Кода, о чем еще может быть спор?