У него сильно кастрирована задняя часть, а потому что там варилось или нет — вопрос отдельной диссертации. За подножки не вижу — если без сварки и без вмешательства в раму — тогда отлично и вопросов нету. Если раму трогали в силовых местах — тогда вопросов крайне много.
Переварен он достаточно сильно — потому и лично меня вот такое вот несколько напрягает, ибо могут быть ещё какие неявные проблемы.
В 50к можно и чутка живее найти, но тут надо много смотреть и, возможно, придётся тащить его «заполстраны». В принципе ремонт «БМ» достаточно прост, плюс все запы на него гарантированно есть в продаже.
Ну а нерешаемых проблем не бывает в принципе. Как бы то ни было — поздравления с покупкой.
Такое ощущение, что этот «Балтик» уже просто мёртв. Его просто «изнасиловали» тяжелейшей жизнью.
Сами по себе эти аппараты уже приобрели вполне хорошую репутацию достаточно надёжной рабочей повседневной лошадки. До 14 года, когда появилась «Гарпия» и «Трофейный» (и иже с ними, ибо одной ж… ы ягодицы), у него конкурентов в своём классе просто не было. По надёжности и долгожительству с ним вполне конкурирует «Гарпия». Это если брать китаемото.
Личная ИМХА — «бобёр» как-то не очень вообще как класс. Хотя данный аппарат вполне себе.
Эммм… У меня очень богатая фантазия, но если его надеть не на голову, да ещё зистегнуть при этом, то это надо обладать баальшой фантазией и гибкостью человека-резины.
С учётом поведения на дороге некоторых участников движения, как двухколёсных, так и с большим количеством, то я только за, если это обезопасит меня на дороге.
Ласку и смазку любит любая техника. В добрых руках и ИЖ ездит. А вот с отношением «да мне на сезон» — так там загнётся что угодно. Ненадёжность ИЖей в основе своей как раз из-за того, что как такового ухода за ними просто не было.
Вместо кулачков можно или самому собирать БСЗ от авто, или взять Совек/Саруман. Либо кардинально всё менять на альфовское, но тут не могу сказать. Я лично с Совеком езжу.
Касательно масла — в двигло лью обычный «лукойл», а в бенз — «штилёвское» бензопильное. Полёт нормальный.
Вот у меня такой несколько необычный вопрос — а зачем вообще следовать тенденциям моды? Человек любую технику в первую очередь подгоняет под себя, а не под «дядю Васю с „первого канала“, который говорит что можно, а что нет». Лично моё мнение — данный мотоцикл более чем органично сделан в качестве света. Если его увешать тем, что «модно» — получится очередная унылая «голдоёлка».
Кстати, насчёт смеяться — когда люди занимаются продажей и установкой вот такой вот всякой фигни, они смеятся не будут. Как минимум не при клиенте. Ибо клиенты несут им деньги. Хочет «не модные ангельскиеглазки»? Да пожалуйста, только плати. Хочешь последнюю тенденцию? Плати — и всё будет. Всякую «моду» задают для не очень умных людей, которые не умеют думать самостоятельно.
И да, ворчу я, наверное, из-за того, что у меня мотоцикла не модная, устаревшая, да ещё и без наворотов ))))))
Если порыться, вроде таковые можно в через охранно-пожарные верещалки посмотреть.
Грубо — такой звонок 30*15*5. Что-то типа как на картинке. Верещит дай боже — монтировал такой в коридоре предприятия — слышно даже на соседних этажах.
По примерам могу с гарантией назвать «полтинники» — ибо на них много чего из китайчи идёт. В том числе по двиглу. «Околополтинники» — тоже.
Начиная с «чекушек» и «чесоток» (в зависимости от класса) процент начинает падать, ибо техника берётся уже более осмысленно и не та стоимость техники дабы её просто угробить, но и тут, особенно по нижнему ценовому сегменту, много вот таких вот «недалёких».
«Окололитры» и больше — тут уже да, процента на китайче почти нет, ибо не тот уровень техники.
За половину — соглашусь, скроее всего и перегнул палку, тем не менее таковое имеется. И я именно в плане ремонта. За Москву и Питер — я соглашусь, что там в большинстве случаев именно что оригинальные запчасти, а вот по глубинке страны — уже большой вопрос.
Она просто прекрасна. Что ни говори, но ночью всё-таки её будет получше видно. Само освещение «цепляет» глаз, потому для основной массы будет более чем заметной.
А вот за красное спереди — могут и докопаться. Вот только с этим ничего не попишешь. Всё равно найдут до чего докопаться.
Если посмотреть не предвзято, то если мото не из «подпольных мастерских дядюшки Ляо», то качество китайчат достойное. Другое дело, что российские манагеры стараются закупать как раз-таки самые дешёвые чайнациклы и комплектующие. Вот и получаем ровно то, что сами же и хотим.
И ещё момент — половина джапов у нас по стране ремонтируется китайскими аналогами, со временем превращаясь в точно такого же китайчика. Далеко не все владельцы могут себе позволить чиниться оригиналом. Особенно это касается мотоциклов года до 2000.
Вот только в нише Урала цепь и того не проходит в половине случаев. Во второй половине случаев эта цепь «не тру», ибо, как тут уже сказано, берут его как копию «бавариш мотор верке»
В 50к можно и чутка живее найти, но тут надо много смотреть и, возможно, придётся тащить его «заполстраны». В принципе ремонт «БМ» достаточно прост, плюс все запы на него гарантированно есть в продаже.
Ну а нерешаемых проблем не бывает в принципе. Как бы то ни было — поздравления с покупкой.
Сами по себе эти аппараты уже приобрели вполне хорошую репутацию достаточно надёжной рабочей повседневной лошадки. До 14 года, когда появилась «Гарпия» и «Трофейный» (и иже с ними, ибо одной ж… ы ягодицы), у него конкурентов в своём классе просто не было. По надёжности и долгожительству с ним вполне конкурирует «Гарпия». Это если брать китаемото.
Личная ИМХА — «бобёр» как-то не очень вообще как класс. Хотя данный аппарат вполне себе.
Как понимаю — планируется несколько постов для лучшего восприятия информации?
Лови плюсик за неплохой обзор и обязательного котика в нём )))))
Касательно масла — в двигло лью обычный «лукойл», а в бенз — «штилёвское» бензопильное. Полёт нормальный.
Кстати, насчёт смеяться — когда люди занимаются продажей и установкой вот такой вот всякой фигни, они смеятся не будут. Как минимум не при клиенте. Ибо клиенты несут им деньги. Хочет «не модные ангельскиеглазки»? Да пожалуйста, только плати. Хочешь последнюю тенденцию? Плати — и всё будет. Всякую «моду» задают для не очень умных людей, которые не умеют думать самостоятельно.
И да, ворчу я, наверное, из-за того, что у меня мотоцикла не модная, устаревшая, да ещё и без наворотов ))))))
Цепь — да, отечественная, подтяжка где-то раз в пару тысяч.
Фильтр поставлен какой-то бумажный автомобильный, не помню — просто брал совместимку и не задумывался.
Масло в двиг — самый обычный «лукойл». Каких-либо вот категорических преимуществ с «мотюлем» (ездил на нём, а не «форумное знание») тупо не разглядел.
Масло в бензин — бензопильное «штилёвское».
Колодки — наши отечественные. С тормозами всё хорошо, ибо в дождь ловился юз переднего колеса.
Жидкость в тормозной — ДОТ4, полёт нормальный.
Вроде бы всё по основным расходникам.
Грубо — такой звонок 30*15*5. Что-то типа как на картинке. Верещит дай боже — монтировал такой в коридоре предприятия — слышно даже на соседних этажах.
Ну и всё, что перестаёт внушать доверие — сразу же чинится или меняется.
PS После пивасика не стоит садиться за руль воизбежание.
Начиная с «чекушек» и «чесоток» (в зависимости от класса) процент начинает падать, ибо техника берётся уже более осмысленно и не та стоимость техники дабы её просто угробить, но и тут, особенно по нижнему ценовому сегменту, много вот таких вот «недалёких».
«Окололитры» и больше — тут уже да, процента на китайче почти нет, ибо не тот уровень техники.
За половину — соглашусь, скроее всего и перегнул палку, тем не менее таковое имеется. И я именно в плане ремонта. За Москву и Питер — я соглашусь, что там в большинстве случаев именно что оригинальные запчасти, а вот по глубинке страны — уже большой вопрос.
А вот за красное спереди — могут и докопаться. Вот только с этим ничего не попишешь. Всё равно найдут до чего докопаться.
И ещё момент — половина джапов у нас по стране ремонтируется китайскими аналогами, со временем превращаясь в точно такого же китайчика. Далеко не все владельцы могут себе позволить чиниться оригиналом. Особенно это касается мотоциклов года до 2000.