Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
RichardRow
Весь китай содран с более-менее успешных японцев годов 70-80. В качестве «начальной парты» — китайцы самое оно. Они учат и их не жалко гробить в процессе обучения, поскольку цена запчастей и обслуживания относительно копеечная. Если сравнивать падение на китайскутере и новом поноскутере той же кубатуры, то за японца будет очень обидно.
+4
RichardRow
Крайне не однозначно. На свокоциклы сейчас запчасти — тот же китай идёт, а переборка китайца в разы проще
+2
RichardRow
Китайцы очень сильно зависят от конкретного производителя. Можно взять альфацикл, который проездит 50 тысяч, а можно точно такой же, но с другого завода, который распадётся за первую тысячу. Китаемото очень не однозначная техника
0
RichardRow
А после пары сезонов на малокубатурном китайце уже сам легко и быстро устраняешь почти любые неполадки.
0
RichardRow
Тут разговор за «китайский полтинник» — а они в основной своей массе трешевые и жутко сыпучие без ухода и присмотра
0
RichardRow
Воистину. Китайцы — это сильно зависящие от ухода. Если их постоянно обслуживать — то он и будет ездить.
0
RichardRow
А это Кхетай. Там хоть с фиксатором, хоть без фиксатора, хоть на кувалду — всё равно открутится.
0
RichardRow
Если к ИЖу прикладываются руки с головой, то ИЖ ездит себе и ездит. Если есть проблема с зажиганием — то замена на электронное — дело одного вечера в гараже под музычку и чай. Стоимость того же «Совека» — 2,5 килорубля, самосбор — чуть дешевле, но больше веселья.

Помимо Ёбра есть ещё вполне себя зарекомендовавшие китайские Ирбисы, на которых тоже ездят достаточно много. Цена вопроса нового Ирбиса — от 50 килорублей в зависимости от мотоцикла.

PS Я сам езжу на мотоцикле ИЖ Юнкер, и не скажу что аппарат настолько уж и ломуч. Да, косяки приходится править, не без них, но при уходе он вполне себе надёжный аппарат.

PPS Лично я бы позанимался с ИЖом, поскольку совкоциклы дают очень хорошую школу для будущего мотоциклиста.
0
RichardRow
Собственно на это расчёт. В случае попадания неплановых жидкостей и твёрдостей — слить и высыпать можно не снимая кофры
0
RichardRow
Нет, не упираются
0
RichardRow
Унитазные бачки — рассматривались за одним «но» — туда не входит шлем. Мне же нужна именно «шлемовозка». Поэтому категоричный параметр — это помещающийся внутрь шлем. Если бы не ограничение на ширину — можно было бы пофантазировать. Согласен, что сделано криво и с косяками, всё будет исправлено по итогам сезона.
0
RichardRow
Внутри проложены металлические пластины. Так же как и снаружи, прижимая кожзам. Иначе всё посрывает ещё ветром.
0
RichardRow
Жлезеные — найти надо. Да и подходящие под «шлемовозку» канистры уже бочки ))). Усиление на креплениях кирзы идёт, как же без него? Их же мне снесёт тогда порывами ветра ))). Повторюсь. Нужна ежедневная весчь под перевозку в одном кофре шлема, а в другом — пакет молока и пакет с печеньками домой.

С аликом знаком. Один заказ висит второй месяц. К том уже «Почта России» тоже Бонус может подкинуть. Да и я такой человек, что люблю сначала пощупать весчь руками, прежде чем брать.

За мотоцикл в курсе, но посмотрим как всё сложится.
0
RichardRow
Косяков тут много, которые будут учтены в следующем варианте. Ну почему сразу сапог? Просто искож, который валялся дома, но которого на хватило бы на кофры. Опять же, мне нужна ежедневная вещь, которая если и сдохнет — то и фиг с ней.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна