«Юпитер» «Юпитеру» рознь. Не нужно сравнивать полумёртвый деревенский мотоцикл и точно такой же, но за которым следили. Да, это совкоциклы, которые не покажут чудес, но тем не менее.
У меня расход на Юнкерсе ну 5 литров на сотню в городе по пробкам. В загрузе 220 кило (два ездока и хороший комплект снаряги) по трассе — где-то 7.
Расход Балтика — плюс-минус литра 4 на сотню по пробкам.
Некоторые минусы — это заливать масло в бензин (для меня не проблема кинуть две стограммовых баночки с маслом в кофр) и отсутствие датчика топлива.
Зато жирный плюс — это ДВА бака на Юнкерсе, которые меня уже несколько раз очень сильно выручали.
Пробег «от ремонта до ремонта» примерно равный. Доступность запчастей — тоже у обоих на высоте. По ремонтопригодности и подгонкой под себя оба на высоте (в смысле не жалко курочить для переделок и колхозинга).
Со вступлением в наши ряды. Ровной и длинной дороги.
Китай 10 лет — это лотерея. В случае выигрыша менять придётся не весь мотоцикл, а только половину ))))
Юнкер всё-таки стоило посмотреть. Аппарат не менее достойный, да и в руках «пыонЭров» они практически не были (сначала из-за цены и количества, потом из-за засилья некроджапов и китая), а потому вполне себе пригодные машинки.
Странный «уход в сторону» от дорожно-круизёрной тематики V-Макса в сторону спортов. Паровозную тягу на «низах» из многокубатурных обеспечивают именно круизёры. Лично моё мнение, куда логичнее было бы двинуться в сторону Харли, Вулканов, Интрудеров, Буливаров, VTX и иже с ними.
Ну по правилам кофе готовится на песчаной или солевой бане, насколько я вкурсах. Просто «турка на конфорке» — это уже немного не то, если докапываться до мелочей.
Основная суть, каким быть должно кофе, понятна. Кстати, тут наиболее показателен цвет и густота. Я, например, люблю очень крепкий чёрный кофе, после которого выглядишь как «сова с запором».
Модельку, которая стоит на полочке, обязательно сфотографирую (хотя там ничего особого нету) и, возможно, выложу в следующей «Эволюции».
По поводу НГ — всё-таки рассказ. Есть планы выехать на НГ 2017-2018 на специально подготовленном для этого скутере. Если осуществится — будет пост на эту тему.
Ну тут всё-таки художественный рассказ в виде «дневниковых хроник» )))
Фотки кофров (которые на моём мотоцикле) будут в отдельном посте. Хотя там будет про колхозинг на совкоцикл. Пока конкретики не назову ввиду готовности кофров на 50%.
Отменный рецепт. А кофе можно заменить на «сваренный в кофеварке»? А то турку себе не все могут позволить. Особенно на бане, как того требует классический ритуал.
В первые выезды после зимы вообще опасно откручивать ручку — слишком непредсказуемая дорога. Шипы уже не держат, а простая резина ещё не держит, вот и получаются иногда обидные падения, иногда серьёзные, а иногда… Главное — всё хорошо закончилось и получен опыт, который, я надеюсь, будет учтён в будущем.
Я сам бывший китаевод (совковод в настоящем), знаю многих китаеводов, так что тут доля правды есть. Чайнациклы — они своеобразны. Всё упирается в цену — они дешёвые, а потому прижились в роли деревенских помощников (альфациклы) и «мотоциклов новичка» как раз из-за доступности.
Если же китайскую эндуру гонять в реалиях истинного эндуро — то оно загнётся почти моментально. Точно так же и китайский круизёр — он рассчитан для городского неспешного цикла, а вот в дальняке реально отхватить проблем (тем не менее на них ездят больше тысячи в одну сторону) как из-за запчастепй, так и из-за не самой высокой скорости.
У меня расход на Юнкерсе ну 5 литров на сотню в городе по пробкам. В загрузе 220 кило (два ездока и хороший комплект снаряги) по трассе — где-то 7.
Расход Балтика — плюс-минус литра 4 на сотню по пробкам.
Некоторые минусы — это заливать масло в бензин (для меня не проблема кинуть две стограммовых баночки с маслом в кофр) и отсутствие датчика топлива.
Зато жирный плюс — это ДВА бака на Юнкерсе, которые меня уже несколько раз очень сильно выручали.
Пробег «от ремонта до ремонта» примерно равный. Доступность запчастей — тоже у обоих на высоте. По ремонтопригодности и подгонкой под себя оба на высоте (в смысле не жалко курочить для переделок и колхозинга).
Китай 10 лет — это лотерея. В случае выигрыша менять придётся не весь мотоцикл, а только половину ))))
Юнкер всё-таки стоило посмотреть. Аппарат не менее достойный, да и в руках «пыонЭров» они практически не были (сначала из-за цены и количества, потом из-за засилья некроджапов и китая), а потому вполне себе пригодные машинки.
Хорошо, что всё хорошо закончилось. Удачи на дорогах.
А идея очень хорошая. Ещё бы это расширить не только на интеграл, но и на остальные шлемы.
Основная суть, каким быть должно кофе, понятна. Кстати, тут наиболее показателен цвет и густота. Я, например, люблю очень крепкий чёрный кофе, после которого выглядишь как «сова с запором».
По поводу НГ — всё-таки рассказ. Есть планы выехать на НГ 2017-2018 на специально подготовленном для этого скутере. Если осуществится — будет пост на эту тему.
Фотки кофров (которые на моём мотоцикле) будут в отдельном посте. Хотя там будет про колхозинг на совкоцикл. Пока конкретики не назову ввиду готовности кофров на 50%.
Если же китайскую эндуру гонять в реалиях истинного эндуро — то оно загнётся почти моментально. Точно так же и китайский круизёр — он рассчитан для городского неспешного цикла, а вот в дальняке реально отхватить проблем (тем не менее на них ездят больше тысячи в одну сторону) как из-за запчастепй, так и из-за не самой высокой скорости.