Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RichardRow
«Юпитер» «Юпитеру» рознь. Не нужно сравнивать полумёртвый деревенский мотоцикл и точно такой же, но за которым следили. Да, это совкоциклы, которые не покажут чудес, но тем не менее.

У меня расход на Юнкерсе ну 5 литров на сотню в городе по пробкам. В загрузе 220 кило (два ездока и хороший комплект снаряги) по трассе — где-то 7.

Расход Балтика — плюс-минус литра 4 на сотню по пробкам.

Некоторые минусы — это заливать масло в бензин (для меня не проблема кинуть две стограммовых баночки с маслом в кофр) и отсутствие датчика топлива.

Зато жирный плюс — это ДВА бака на Юнкерсе, которые меня уже несколько раз очень сильно выручали.

Пробег «от ремонта до ремонта» примерно равный. Доступность запчастей — тоже у обоих на высоте. По ремонтопригодности и подгонкой под себя оба на высоте (в смысле не жалко курочить для переделок и колхозинга).
+1
RichardRow
Добро пожаловать в ряды. Ровной и длинной дороги
+1
RichardRow
Со вступлением в наши ряды. Ровной и длинной дороги.

Китай 10 лет — это лотерея. В случае выигрыша менять придётся не весь мотоцикл, а только половину ))))

Юнкер всё-таки стоило посмотреть. Аппарат не менее достойный, да и в руках «пыонЭров» они практически не были (сначала из-за цены и количества, потом из-за засилья некроджапов и китая), а потому вполне себе пригодные машинки.
0
RichardRow
В некоторых случаях там может быть слегка разбавленная водичка.
0
RichardRow
Сижу и рыдаю под столом. Этот пост сделал мой день )))) А как же «джапы не ломаются»? ))))

Хорошо, что всё хорошо закончилось. Удачи на дорогах.
0
RichardRow
С вступлением в наши ряды. Ровной и длинной дороги.
0
RichardRow
С прибытием в наши ряды. Ровной и дальней дороги.
+3
RichardRow
Странный «уход в сторону» от дорожно-круизёрной тематики V-Макса в сторону спортов. Паровозную тягу на «низах» из многокубатурных обеспечивают именно круизёры. Лично моё мнение, куда логичнее было бы двинуться в сторону Харли, Вулканов, Интрудеров, Буливаров, VTX и иже с ними.
+2
RichardRow
Кикстартер — и вперёд ))))

А идея очень хорошая. Ещё бы это расширить не только на интеграл, но и на остальные шлемы.
0
RichardRow
Как раз думаю об экипе для своей девушки. Спасибо за варианты.
0
RichardRow
Один раз чуть не влетел защитными дугами по голове ребетёнка, выскочившего из-за стоящего КамАЗа. До сих пор содрогаюсь от воспоминаний.
0
RichardRow
Ну по правилам кофе готовится на песчаной или солевой бане, насколько я вкурсах. Просто «турка на конфорке» — это уже немного не то, если докапываться до мелочей.

Основная суть, каким быть должно кофе, понятна. Кстати, тут наиболее показателен цвет и густота. Я, например, люблю очень крепкий чёрный кофе, после которого выглядишь как «сова с запором».
0
RichardRow
Модельку, которая стоит на полочке, обязательно сфотографирую (хотя там ничего особого нету) и, возможно, выложу в следующей «Эволюции».

По поводу НГ — всё-таки рассказ. Есть планы выехать на НГ 2017-2018 на специально подготовленном для этого скутере. Если осуществится — будет пост на эту тему.
+1
RichardRow
Ну тут всё-таки художественный рассказ в виде «дневниковых хроник» )))

Фотки кофров (которые на моём мотоцикле) будут в отдельном посте. Хотя там будет про колхозинг на совкоцикл. Пока конкретики не назову ввиду готовности кофров на 50%.
0
RichardRow
Надо же ещё и материал набрать, оформить и подготовить ))
+1
RichardRow
Всегда пожалуйста
+1
RichardRow
Продолжение будет в пятницу ))
0
RichardRow
Отменный рецепт. А кофе можно заменить на «сваренный в кофеварке»? А то турку себе не все могут позволить. Особенно на бане, как того требует классический ритуал.
+1
RichardRow
В первые выезды после зимы вообще опасно откручивать ручку — слишком непредсказуемая дорога. Шипы уже не держат, а простая резина ещё не держит, вот и получаются иногда обидные падения, иногда серьёзные, а иногда… Главное — всё хорошо закончилось и получен опыт, который, я надеюсь, будет учтён в будущем.
+3
RichardRow
Я сам бывший китаевод (совковод в настоящем), знаю многих китаеводов, так что тут доля правды есть. Чайнациклы — они своеобразны. Всё упирается в цену — они дешёвые, а потому прижились в роли деревенских помощников (альфациклы) и «мотоциклов новичка» как раз из-за доступности.

Если же китайскую эндуру гонять в реалиях истинного эндуро — то оно загнётся почти моментально. Точно так же и китайский круизёр — он рассчитан для городского неспешного цикла, а вот в дальняке реально отхватить проблем (тем не менее на них ездят больше тысячи в одну сторону) как из-за запчастепй, так и из-за не самой высокой скорости.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна