1. Пешеходный, несколько поворотов — и гнать? Да, посёлок, да движение там достаточно вялое, но «Волга» поворачивала абсолютно предсказуемо, с указателями поворотов. Уже сам по себе автомобиль тормозящий в крайнем левом положении обязан настораживать. До кучи — мотоциклист заканчивал манёвр уже после сплошной, так что он ещё и виноват. Впрочем, кто действительно виноват — скажет экспертиза ГИБДД.
2. Сначала мотоциклист через две сплошных, потом автомобилист, как итог два одиночества нашли друг друга. Если бы мотоциклист не опаздывал на пожар, то вряд ли бы авария бы случилась. Впрочем, показательный урок обоим, что нечего лазить через две сплошные.
3. Красиво взлетел, что тут ещё скажешь. Сельская поездочка чтоб догнаться. Ну вот и догнались. Комментировать, по сути, и нечего.
Эммм… А давайте не будем забывать, что на 1/6 части суши европейско-американский off-road примерно соответствует среднестатистической федеральной трассе. И, кстати, согласно ПДД, проложенная лесовозами тропа — уже есть дорога, ибо она «приспособлена для движения транспортных средств». И на территории 1/6 части суши съезжать с off-road'а крайне не рекомендуется. Даже на хард-эндуро.
Я больше ворчу по поводу их внешнего вида ))) Просто я привык такое делать из пластика, он у меня как картон у вас )))
Бортировать колёса самому сейчас — это только при очень большой необходимости. Про неудобство таскания чего-то на мотоцикле — это вопрос «насколько мне оно надо?». Я и цемент мешками возил на мотоцикле-одиночке, и двигатель в коробке, так что тут только вопрос насколько оно надо ))
Главное — просто, надёжно и легко выполнимо. Что и требуется для скремблера. Потом это всё обтягивается кожей молодого дермантина, а в качестве набивки можно распотрошить какое-нибудь старое сиденье, если есть. Или какого мебельного поролона за недорого прикупить.
На такие формы я бы взял пару-тройку канистр и термофен для подгонки по форме. Для пайки уже будет нужна или насадка на термофен, или паяльная станция, или газовый паяльник (я лично газовым паяльником пользуюсь, ибо мобильность).
Как вариант для таких прямых форм — резануть по форме канистр на 2 слоя (там 3мм пластик, так что 6мм основание ещё внуков переживёт), склепать их с использованием широких шайбочек и всё. 20 минут времени, ножовка по металлу, дрель/шуруповёрт со сверлом на 4мм, заклёпочник и сами заклёпки с шайбочками.
Миксер мне в глаза, но картонные макеты это… это… это… это очень сильно.
В предыдущей части писал, повторюсь и тут — лучше всего было бы прикупить ПНД-пластик (полиэтилен низкого давления) в виде нескольких многолитровых канистр и из них уже лепить прототип. Для таких проектов настоятельно рекомендую освоить пайку и обработку пластика. После чего изготовление таких вещей как сиденье и приборные щитки перейдёт в разряд удовольствий, а не мучений.
Бортировка колёс явно не является коньком автора. Кстати, а что мешало стаскать колёса на шиномонтаж? Гордость? Или желание набраться опыта? Так может ну его нафиг весь опыт, а лучше всё сделать сразу, быстро и хорошо?
Насчёт пластика и газовой горелки. В корне не правильно было использовать открытый огонь — там пластик выгорает и начинает крошится. Для таких операций необходим термофен и ПНД-пластик, как самый дешёвый для получения (из ПНД делают канистры, а 2-3 канистры на 20 литров легко покроют необходимость для создания сиденья).
Работа с пластиком и стеклотканью с эпоксидкой требует минимум инструментов (термофен, ножницы, нож и ножовка по металлу), но зато очень требовательна к навыкам.
Ну подрезали, ну не пропустили. Хамов на дороге можно исправить только имея что-то очень тяжёлое и очень металлическое, например «бардак» (который БРДМ-2). При езде на такой технике хамы просто исчезают с дороги. В крайнем случае, придётся закрашивать царапину. Ну а на мотоцикле — обматерили про себя и, если есть нарушение, сдали запись с регистратора в ГИБДД, если эта самая запись есть.
Видео номер один — как его вообще понимать? Разворачиваются несколько машин — и в них прилетает мотоциклист. Такое ощущение, что «прав, но мёртв». Два водятела пошли на принцип — первый «всё равно развернусь», а второй — «я тут еду, у меня преимущество». Ну, допустим, по итогу мотоциклист может быть даже и окажется прав, но этот (и хорошо если только этот) сезон закончился досрочно. Надеюсь, что сам мотоциклист без тяжёлых повреждений.
Видео номер два — судя по всему автомобилист следовал правилу «авдругпроскочу». В этот раз не получилось. Если бы не был закрыт потоком, возможно мотоциклист бы и смог оттормозится, поскольку явно видно, что тормозил «в пол». В любом случае — скорейшего выздоровления и лёгкого ремонта.
После поимки любого «бездока» или ДТП с мотоциклистом потом месяц каждый сотрудник ГИБДД считает свим долгом тормознуть ВСЕХ мотоциклистов. Иной раз проехав по городу собирааешь до 3 остановок за 5 километров. Причём докопаться могут и до «а что-то у вас плохо поворотник светил при манёвре», и «сейчас пробьём вашу страховку/водительское/регистрацию/номера», если всё в порядке с кислой миной отпускают. Так что огшрести за дуги в такое время можно очень запросто. Особенно если есть «план по штрафам мотоциклистов».
Трактора и комбайны, а также много какой ещё техники, имеют право езды по ДОП, хотя и глаза от такого могут вылезть на лоб. Даже гусеничная техника, при соблюдении определённых условий, имеет право по ДОП езить. ПДД — они едины для всех. Проблема соблюдения/не соблюдения кроется в том, что вот таких вот деятелей (и очень много кого) доблестное ГИБДД не отлавливает и не штрафует. Да, инспекторов на всех не хватит, но вряд ли кто-то из присутствующих позвонит в ГИБДД при виде подобных нарушений. Не принято у нас «стучать», даже если из этого самим же будет плохо.
1. Пешеходный, несколько поворотов — и гнать? Да, посёлок, да движение там достаточно вялое, но «Волга» поворачивала абсолютно предсказуемо, с указателями поворотов. Уже сам по себе автомобиль тормозящий в крайнем левом положении обязан настораживать. До кучи — мотоциклист заканчивал манёвр уже после сплошной, так что он ещё и виноват. Впрочем, кто действительно виноват — скажет экспертиза ГИБДД.
2. Сначала мотоциклист через две сплошных, потом автомобилист, как итог два одиночества нашли друг друга. Если бы мотоциклист не опаздывал на пожар, то вряд ли бы авария бы случилась. Впрочем, показательный урок обоим, что нечего лазить через две сплошные.
3. Красиво взлетел, что тут ещё скажешь. Сельская поездочка чтоб догнаться. Ну вот и догнались. Комментировать, по сути, и нечего.
Бортировать колёса самому сейчас — это только при очень большой необходимости. Про неудобство таскания чего-то на мотоцикле — это вопрос «насколько мне оно надо?». Я и цемент мешками возил на мотоцикле-одиночке, и двигатель в коробке, так что тут только вопрос насколько оно надо ))
Кастом — это состояние души ))))
Как вариант для таких прямых форм — резануть по форме канистр на 2 слоя (там 3мм пластик, так что 6мм основание ещё внуков переживёт), склепать их с использованием широких шайбочек и всё. 20 минут времени, ножовка по металлу, дрель/шуруповёрт со сверлом на 4мм, заклёпочник и сами заклёпки с шайбочками.
В предыдущей части писал, повторюсь и тут — лучше всего было бы прикупить ПНД-пластик (полиэтилен низкого давления) в виде нескольких многолитровых канистр и из них уже лепить прототип. Для таких проектов настоятельно рекомендую освоить пайку и обработку пластика. После чего изготовление таких вещей как сиденье и приборные щитки перейдёт в разряд удовольствий, а не мучений.
Бортировка колёс явно не является коньком автора. Кстати, а что мешало стаскать колёса на шиномонтаж? Гордость? Или желание набраться опыта? Так может ну его нафиг весь опыт, а лучше всё сделать сразу, быстро и хорошо?
Работа с пластиком и стеклотканью с эпоксидкой требует минимум инструментов (термофен, ножницы, нож и ножовка по металлу), но зато очень требовательна к навыкам.
Видео номер два — судя по всему автомобилист следовал правилу «авдругпроскочу». В этот раз не получилось. Если бы не был закрыт потоком, возможно мотоциклист бы и смог оттормозится, поскольку явно видно, что тормозил «в пол». В любом случае — скорейшего выздоровления и лёгкого ремонта.