Нет же! конкретно последний кадр торможения это дань чести серии манги про Акиру — главный герой часто использовал этот эффектный способ и это стало культом среди фанатов.
привет землякам! молодцы что катаетесь, только где вы такие места то нашли?)) слышал что в лесу вокруг студ.городка и комплексов политеха хорошо и там же, только ближе к реке Кама и верхней курьи. удачи!
не в обду автору, но не удивлен. Взять теже «наши» советские наработки на базе иж юпитер 4 под названием «яуза» или же на ураловском или днепровском двигателе. Было много статей в журналах «за рулем» или юный техник
могу предложить что это рычажок управления вторым сцеплением. не знаю как там устроена вся система, но с двойным сцеплением можно добиться эффекта непрерывной подачи мощности и крутящего момента при переключении передач. о что выдал мой скукоженный мозГ!
очень очень хорошо получилось! золотые руки и гениальное мышление.
хотелось бы узнать, от чего пружины с прогрессией в амортах? или такие можно в сборе найти? :)
сборище педантов! Люди, я конечно понимаю что вам дилеры должны просто за то что Вы купили у них товар. И я не отрицаю что они должны помочь с поиском запчастей, но кто будет вам что то мерить или искать деталь по устному «описанию» да еще и по телефону. Настройка карбов, сцепления, свет от фар и т.п.это дело хозяина мототехники. Двиг 125 достатояно распространен. Даже если говорят что это копия ктм (априлия). Все расходники дело обычное и их можно найти в других магазинах мототехники.
Кто вам мешает протянуть все гайки и болты? Это ваша же уверенность в своей мототехнике.! И! Самое важное: если всю подготовку вы отдаете другому человеку, то вы снимаете всю ответственность с себя, а это как минимум подло…
извините, но по моему мнению, комментаторы выше — зажрались. Объясню: боббер выполнен практически по всем эталонам стиля — сухарь, минималистичность, более менее практичность и надежность. Вот спрингфилд'а не хватает и все.
согласен с автором: если мот нужен для повседневной жизни, то совкоциклы не вариант. Да, у меня совкоцикл (юпак 5) и все дело состоит в одной лишь философии — это желание, чисто личное, проехать около 10 км и все, дальше только иномарки: японки или что нибудь из европы (априлии).
теперь я могу гордиться — у меня гофры как у бэхи))
а теперь вопрос: как будут спрятаны клеммы акб?
может кто то помнит новость про байк от «ночных волков» что с ним, на кокой стадии?
хотелось бы узнать, от чего пружины с прогрессией в амортах? или такие можно в сборе найти? :)
Кто вам мешает протянуть все гайки и болты? Это ваша же уверенность в своей мототехнике.! И! Самое важное: если всю подготовку вы отдаете другому человеку, то вы снимаете всю ответственность с себя, а это как минимум подло…