>>Латыши на границе (часа 2-3 простояли) перерыли все
точно! Проезжал прошлым летом через Урбаны, думал время сэкономить, так до всего докопались и в каждую щель залезли.
Хороший подход:
1. ставим складывающиеся ручки, чтобы сэкономить на ремонте, если вдруг упал.
2. при этом покупаем китайские ручки, ибо «брэндовые — сцуко дорого».
Далее китайское гумно ведет себя именно так, как и должно вести себя китайское гумно.
Что-то мне подсказывает, что только материальные затраты после этого улета на лечение и на ремонт сильно превышают всё сэкономленное как по п.1., так и по п.2., а про здоровье я и не говорю.
Имел литроверсус предыдущего поколения.Ощущения схожие.
Про стекло ты прав — штатного в дальняках мало. Я на свой поставил высокое туристическое Гиви, которое по случаю купил в какой-то мотолавке в итальянском Триесте. Зашел на шару, спросил, нет ли стекол на Версус, оказалось — есть :). Стекло очень помогало как в дождь, так и от мошек — вечером после долгого продубаса визор чистым оставался. Кстати, судя по картинкам, они хоть и дизайн сменили, но стекло и крепления не поменяли. Так что тебе должны подойти все стекла от предыдущей версии.
Также ставил дополнительно крепление для Гивовской сумочки на бак — очень удобная вещь. До сих пор пользуюсь уже на новом моте.
Подвески перенастраивал мало. Переднюю почти не трогал, а может и совсем не трогал, а вот заднюю делал жестче — иначе как-то совсем неуверенно себя в поворотах чувствовал.
Еще ставил: защиту радиатора (не знаю как в Европах, а у нас без такой сеточки радиатор страдает сильно), прикуриватель в штатную дырку на торпеде, защиту рук (да, к нему только оригинальная нормально встает), и, конечно дуги (пару раз помогло :) без которых турист не турист.
Полезной штукой также оказался скоттойлер — можно забыть о необходимости смазывать цепь вручную.
Продал из-за тех «недостатков», про которые ты и написал — тяжеловато в нем в городе. А так как дяльняки случаются не так часто, как хочется, то решил сменить на что-то более низкое по седлу и более комфортное.
>>«Максимальная рабочая температура 150 градусов?» По-Цельсию?
А что не так? Если там действительно CREE, то всё верно. 150, как и указано в документации на светодиоды:
«LED junction temperature, max °C 150»
1. C красной рамой — уж больно по-спортивному выглядит.
2. А если совсем честно — брал, на что бабла хватало с учетом продажи Версуса :) С красной рамой уже новые и по новым ценам были, а это превышало бюджет.
>>Есть у них моделька — BMW S1000XR.
сумрачный тевтонский «наш ответ мультистраде». При наличии у БеМеВе замечательного R1200RT в линейке, не понимаю, зачем оно там надо.
Как владелец R1200R, двоюродного брата RS, добавлю:
— попозитные горшки в междурядье не мешают, это правда.
— катаешь второго — перестрой подвеску, благо это всё кнопочками в пару нажатий делается.
— разгон контролируется в легкую, но это дело привычки. Я вот, например, до сих пор не могу понять, как это можно катать на 300+ кг мотоциклах с одним жиденьким передним диском :))
Прям аж ностальгия накрыла :). Сколько в свое время накатал по тем краям, пока вся эта херня не началась.
И ничего, пожоже, не поменялось. В Белорусии как «подновляли» E95 гравием летом, так и подновляют. Киев-Чернигов из заплаток, бардак в Яриловичах, строгие пограничники в Новой Гуте. Кафешка на выезде на черниговскую трассу еще работает? Раньше всегда туда поужинать заезжал перед рывком к границе.
А чего, кстати, на Минск в Гомеле не свернул, а на Оршу пошел? Они к хоккейному чемпионату там автобан из М-5 сделали, и короче и ровнее и места красивые.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
А вот индейца да, зря убрали.
точно! Проезжал прошлым летом через Урбаны, думал время сэкономить, так до всего докопались и в каждую щель залезли.
1. ставим складывающиеся ручки, чтобы сэкономить на ремонте, если вдруг упал.
2. при этом покупаем китайские ручки, ибо «брэндовые — сцуко дорого».
Далее китайское гумно ведет себя именно так, как и должно вести себя китайское гумно.
Что-то мне подсказывает, что только материальные затраты после этого улета на лечение и на ремонт сильно превышают всё сэкономленное как по п.1., так и по п.2., а про здоровье я и не говорю.
Про стекло ты прав — штатного в дальняках мало. Я на свой поставил высокое туристическое Гиви, которое по случаю купил в какой-то мотолавке в итальянском Триесте. Зашел на шару, спросил, нет ли стекол на Версус, оказалось — есть :). Стекло очень помогало как в дождь, так и от мошек — вечером после долгого продубаса визор чистым оставался. Кстати, судя по картинкам, они хоть и дизайн сменили, но стекло и крепления не поменяли. Так что тебе должны подойти все стекла от предыдущей версии.
Также ставил дополнительно крепление для Гивовской сумочки на бак — очень удобная вещь. До сих пор пользуюсь уже на новом моте.
Подвески перенастраивал мало. Переднюю почти не трогал, а может и совсем не трогал, а вот заднюю делал жестче — иначе как-то совсем неуверенно себя в поворотах чувствовал.
Еще ставил: защиту радиатора (не знаю как в Европах, а у нас без такой сеточки радиатор страдает сильно), прикуриватель в штатную дырку на торпеде, защиту рук (да, к нему только оригинальная нормально встает), и, конечно дуги (пару раз помогло :) без которых турист не турист.
Полезной штукой также оказался скоттойлер — можно забыть о необходимости смазывать цепь вручную.
Продал из-за тех «недостатков», про которые ты и написал — тяжеловато в нем в городе. А так как дяльняки случаются не так часто, как хочется, то решил сменить на что-то более низкое по седлу и более комфортное.
А что не так? Если там действительно CREE, то всё верно. 150, как и указано в документации на светодиоды:
«LED junction temperature, max °C 150»
2. А если совсем честно — брал, на что бабла хватало с учетом продажи Версуса :) С красной рамой уже новые и по новым ценам были, а это превышало бюджет.
сумрачный тевтонский «наш ответ мультистраде». При наличии у БеМеВе замечательного R1200RT в линейке, не понимаю, зачем оно там надо.
— попозитные горшки в междурядье не мешают, это правда.
— катаешь второго — перестрой подвеску, благо это всё кнопочками в пару нажатий делается.
— разгон контролируется в легкую, но это дело привычки. Я вот, например, до сих пор не могу понять, как это можно катать на 300+ кг мотоциклах с одним жиденьким передним диском :))
И ничего, пожоже, не поменялось. В Белорусии как «подновляли» E95 гравием летом, так и подновляют. Киев-Чернигов из заплаток, бардак в Яриловичах, строгие пограничники в Новой Гуте. Кафешка на выезде на черниговскую трассу еще работает? Раньше всегда туда поужинать заезжал перед рывком к границе.
А чего, кстати, на Минск в Гомеле не свернул, а на Оршу пошел? Они к хоккейному чемпионату там автобан из М-5 сделали, и короче и ровнее и места красивые.