Он должен был сказать: «Я вообще неудачник, завалил квалу и гонку», «Я не мог и мечтать догнать Росси и Маркеса» или пустить «скупую мужскую слезу»?)))
Ну относительно общего числа лошадей (хотя тут, на мой взгляд, важнее ньютон-метры) разница 10-20 л.с. это менее 8%. И если для покрышек это имеет какое-либо значение, то скорее в пользу Ямахи.
Даже состав покрышек кому-то больше подходит, кому-то меньше… Казалось бы- состав один на всех, асфальт один, масса и мощность байков примерно одинакова- а сцепление у одних лучше. Наверно, Хонды более плавно передают на колесо крутящий момент.
Да, ребята, Росси крут. Догнать Хонду на прямой, пусть и слипстримом- впечатлило. И вообще выгрызал на последних кругах по сантиметрам в каждом повороте, класс.
А насчет падений в том повороте- по-моему, падали те, кто чуть шире пытался зайти. А так как Лоренцо всегда заходит по широкой траектории- он первым и упал.
Посмотрел я FP3, странная картина, честно говоря. Лоренцо выглядит, как будто его лимонами кормят, а перед этим жаловался на нанесенный на трассу песок. Видимо, и Эспаргаро, и Яноне только на «сверхмягкой» резине смогли показать такое время.
Крючкотворы, блин. Скоро правила чемпионата будут записываться в талмуд размером с сарай, а команды будут искать способы выиграть гонку, не выезжая из бокса. Чисто на исках, петициях и аппеляциях (или что там еще у юристов бывает).
Ну, как и ожидалось (мной, по крайней мере- потешу чсв))), переход Дукати в Open-категорию все только усложнил. Да и Кратчлоу внезапно оказался не на фабричном прототипе (да, суть не изменилась, но частенько мы все готовы переплатить за шильдик или буковки, верно?:)
Вот теперь ясно- «Fiat Professional» не титульный, значит. А то терзали смутные сомненья по поводу малюсенького незаметного значка «Фиат» на обтекателе)).
А если убрать Кратчлоу- то список-то работает)))).
Valentino Rossi — 1,82 cm- 6 побед в Королевском классе;
Casey Stouner — 1,71 cm- 2 победы;
Jorge Lorenzo — 1,71 cm- 2 победы;
Mark Marquez — 1,68 cm- 1 победа;
Dani Pedrosa — 1,58 cm- 0 побед;
Шутка, конечно, но забавно выглядит:). Пока Маркес еще не навыигрывал. Но он, может, растет еще))).
Ну вот теперь понятно. Помнится, я в недоумении был- при сопоставимой цене можно было либо купить Хонду целиком, либо всего лишь арендовать двигатель и раму Ямаха. А оно вон как повернулось. Не думал, читая про тесты Стоунера, что RCV1000R «придушили» так сильно.
Да, Эспаргаро просто молодец. После CRT он окрылен, наверно)))). Но и младшенького отметить стоит- уже сейчас гораздо предпочтительнее Смита выглядит. Талантливая семейка.
Что-то мне печально становится. Такое ощущение, что в Дукати устали бороться. Понятно, что с точки зрения результатов ничего не поменяется радикально, а преимуществ получат массу, но снижение планки не есть хорошо. Тем более с поддержкой «Ауди». Имхо.
Бывает… Но тут хоть плюсы-минусы, а то как-то наткнулся в пресловутом «В контакте» на новость о смерти писателя-фантаста. И десять тысяч лайков под новостью, аж не по себе. «Палец вверх», блин.
Мне спереди форма нравится, а «хвост» толстым кажется. Как по мне, именно узкая корма Сузуки в сочетании с мощным корпусом впереди и делает ее красивой, стремительной на вид. Imho.
А насчет падений в том повороте- по-моему, падали те, кто чуть шире пытался зайти. А так как Лоренцо всегда заходит по широкой траектории- он первым и упал.
Valentino Rossi — 1,82 cm- 6 побед в Королевском классе;
Casey Stouner — 1,71 cm- 2 победы;
Jorge Lorenzo — 1,71 cm- 2 победы;
Mark Marquez — 1,68 cm- 1 победа;
Dani Pedrosa — 1,58 cm- 0 побед;
Шутка, конечно, но забавно выглядит:). Пока Маркес еще не навыигрывал. Но он, может, растет еще))).